Для начала, нужно понять, какой именно ШРУС требует замены на Пежо Травелер: внутренний или наружный. Замену наружного ШРУСа Пежо Травелер делают без снятия привода (приводного вала), а для замены внутреннего ШРУСа, вал придется снимать. На некоторых моделях, для замены может потребоваться частичная разборка подвески.
Несмотря на то, что ШРУС сам по себе ломается редко, выходит он из строя по причине порванного пыльника или поломки хомута (стяжки), которым крепиться пыльник. Если на внутреннем ШРУСе есть трипод, то можно заменить только один трипод, что будет существенно дешевле. Для продления срока службы ШРУСа, нужно раз в три месяца делатьдиагностику подвески, при которой осматривать состояние пыльников и при необходимости произвести смазку ШРУСов.
Стоимость замены ШРУСа:
Вид работы | Замена |
---|---|
Замена наружного ШРУСа | от 1500 руб. |
Замена внутреннего ШРУСа | от 1800 руб. |
Автосервисы по замене ШРУСа в Санкт-Петербурге:
Если по конструктивным особенностям, замену ШРУСа на Пежо Травелер сделать невозможно, тогда, придется делать замену приводного вала в сборе со ШРУСами.
Когда делать замену ШРУСа:
- появление хруста в начале движения автомобиля;
- хруст при повороте колеса на скорости;
- рывки при трогании автомобиля.
Несвоевременная замена может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!
Для двигателя
- 1.6 HDi МT SWB (95 л.с.)
- 1.6 HDi AМT SWB (95 л.с.)
- 2.0 HDi AT SWB (150 л.с.)
- 2.0 HDi МT SWB (150 л.с.)
- 2.0 HDi AT LWB (8 мест) (150 л.с.)
- 2.0 HDi AT LWB (7 мест) (150 л.с.)
- 2.0 HDi МT LWB (150 л.с.)
- 1.5 HDi МT SWB (120 л.с.)
- 1.5 HDi МT SWB (100 л.с.)
- 1.6 HDi МT SWB (116 л.с.)
- 2.0 HDi AT SWB (177 л.с.)
- 2.0 HDi AT LWB (177 л.с.)
Модификации
- Peugeot Traveller 1 поколение