Для начала, нужно понять, какой именно ШРУС требует замены на Рено Трафик: внутренний или наружный. Замену наружного ШРУСа Рено Трафик делают без снятия привода (приводного вала), а для замены внутреннего ШРУСа, вал придется снимать. На некоторых моделях, для замены может потребоваться частичная разборка подвески.
Несмотря на то, что ШРУС сам по себе ломается редко, выходит он из строя по причине порванного пыльника или поломки хомута (стяжки), которым крепиться пыльник. Если на внутреннем ШРУСе есть трипод, то можно заменить только один трипод, что будет существенно дешевле. Для продления срока службы ШРУСа, нужно раз в три месяца делатьдиагностику подвески, при которой осматривать состояние пыльников и при необходимости произвести смазку ШРУСов.
Стоимость замены ШРУСа:
Вид работы | Замена |
---|---|
Замена наружного ШРУСа | от 1500 руб. |
Замена внутреннего ШРУСа | от 1800 руб. |
Автосервисы по замене ШРУСа в Санкт-Петербурге:
Если по конструктивным особенностям, замену ШРУСа на Рено Трафик сделать невозможно, тогда, придется делать замену приводного вала в сборе со ШРУСами.
Когда делать замену ШРУСа:
- появление хруста в начале движения автомобиля;
- хруст при повороте колеса на скорости;
- рывки при трогании автомобиля.
Несвоевременная замена может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!
Для двигателя
- 1.6 LWB MT (65 л.с.)
- 1.6 SWB MT (65 л.с.)
- 2.5 D LWB MT (72 л.с.)
- 2.5 D SWB MT (72 л.с.)
- 2.0 dCi MT L2H1 (9 мест) (114 л.с.)
- 2.0 MT L1H1 (8 мест) (116 л.с.)
- 2.0 dCi MT L1H1 (9 мест) (114 л.с.)
- 2.0 MT L1H1 (9 мест) (116 л.с.)
- 2.0 MT L2H1 (9 мест) (116 л.с.)
- 2.0 MT L1H1 (116 л.с.)
- 2.0 MT L2H1 (116 л.с.)
- 2.0 dCi MT L1H1 (114 л.с.)
- 2.0 dCi MT L2H1 (114 л.с.)
- 1.9 dCi MT (100 л.с.)
- 1.9 dCi MT (82 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.5 dCi MT (135 л.с.)
Модификации
- Renault Trafic 1 поколение рестайлинг
- Renault Trafic 3 поколение
- Renault Trafic 2 поколение рестайлинг
- Renault Trafic 2 поколение
- Renault Trafic 1 поколение 2-й рестайлинг