Для начала, нужно понять, какой именно ШРУС требует замены на Сеат Леон: внутренний или наружный. Замену наружного ШРУСа Сеат Леон делают без снятия привода (приводного вала), а для замены внутреннего ШРУСа, вал придется снимать. На некоторых моделях, для замены может потребоваться частичная разборка подвески.
Несмотря на то, что ШРУС сам по себе ломается редко, выходит он из строя по причине порванного пыльника или поломки хомута (стяжки), которым крепиться пыльник. Если на внутреннем ШРУСе есть трипод, то можно заменить только один трипод, что будет существенно дешевле. Для продления срока службы ШРУСа, нужно раз в три месяца делатьдиагностику подвески, при которой осматривать состояние пыльников и при необходимости произвести смазку ШРУСов.
Стоимость замены ШРУСа:
Вид работы | Замена |
---|---|
Замена наружного ШРУСа | от 1500 руб. |
Замена внутреннего ШРУСа | от 1800 руб. |
Автосервисы по замене ШРУСа в Санкт-Петербурге:
Если по конструктивным особенностям, замену ШРУСа на Сеат Леон сделать невозможно, тогда, придется делать замену приводного вала в сборе со ШРУСами.
Когда делать замену ШРУСа:
- появление хруста в начале движения автомобиля;
- хруст при повороте колеса на скорости;
- рывки при трогании автомобиля.
Несвоевременная замена может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!
Для двигателя
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT (86 л.с.)
- 1.4 TSI MT (122 л.с.)
- 1.4 TSI MT (140 л.с.)
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (140 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.8 TSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (184 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (180 л.с.)
- 1.2 MT (105 л. с.)
- 1.4 MT (85 л. с.)
- 1.6 MT (102 л. с.)
- 1.8 AT (160 л. с.)
- 1.9 MT (105 л. с.)
- 2.0 AT (150 л. с.)
- 2.0 MT (150 л. с.)
- 2.0 AMT (140 л. с.)
- FR 2.0 AT (200 л. с.)
- 2.0 MT (200 л. с.)
- 1.4 MT (125 л. с.)
- 1,9 TDI (105 лс) Дизель
- 1,9 TDI (90 лс) Дизель
- 2,0 TDI Дизель
- 1.4 TSI (125 л.с.)
- 1.6 8V (102 л.с.)
- 2.0 TFSI (200 л.с.)
- 2.0 FSI (150 л.с.)
- 1.8 TSI Бензин
- 1.9 МТ дизель
- 2.0 АМТ робот дизель
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.9 TD MT (110 л.с.)
- 1.9 TD MT (150 л.с.)
- 1.9 MT (68 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 1.8 T MT Cupra R (210 л.с.)
- 1.8 T MT AWD (180 л.с.)
- 1.8 T MT (180 л.с.)
- 2.8 VR6 MT Cupra 4 (204 л.с.)
- 1.4 TSI MT (125 л.с.)
- 1.4 MPI MT (85 л.с.)
- 1.6 MPI MT (102 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (160 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (150 л.с.)
- 1.8 TSI МТ (180 л.с.)
- 2.0 TSI МТ (265 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (265 л.с.)
- 1.8 TSI MT (160 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (240 л.с.)
- 2.0 MT (265 л.с.)
- 1.2 ( 86 л.с.) МТ
- 1.2 ( 105 л.с.)
- 1.4 (122 л.с.)
- 1.4 (140 л.с.) бензин
- 1.8 (180 л.с.) МТ бензин
- 1.0 (115 л.с.) МТ
- 1.0 (115 л.с.) АМТ
- 1.4 (150 л.с.) АМТ
- 1.8 (180 л.с.) АМТ бензин
- 1.6 (90 л.с.) МТ Дизель
- 1.6 (115 л.с.) МТ Дизель
- 1.6 (115 л.с.) АМТ Дизель
- 2.0 (150 л.с.) МТ Дизель
- 2.0 (150 л.с.) АМТ Дизель
Модификации
- Seat Leon 2 поколение рестайлинг
- Seat Leon 1 поколение
- Seat Leon 2 поколение
- Seat Leon 3 поколение