Для начала, нужно понять, какой именно ШРУС требует замены на Фольксваген Амарок: внутренний или наружный. Замену наружного ШРУСа Фольксваген Амарок делают без снятия привода (приводного вала), а для замены внутреннего ШРУСа, вал придется снимать. На некоторых моделях, для замены может потребоваться частичная разборка подвески.
Несмотря на то, что ШРУС сам по себе ломается редко, выходит он из строя по причине порванного пыльника или поломки хомута (стяжки), которым крепиться пыльник. Если на внутреннем ШРУСе есть трипод, то можно заменить только один трипод, что будет существенно дешевле. Для продления срока службы ШРУСа, нужно раз в три месяца делатьдиагностику подвески, при которой осматривать состояние пыльников и при необходимости произвести смазку ШРУСов.
Стоимость замены ШРУСа:
| Вид работы | Замена |
|---|---|
| Замена наружного ШРУСа | от 1500 руб. |
| Замена внутреннего ШРУСа | от 1800 руб. |
Автосервисы по замене ШРУСа в Санкт-Петербурге:
Если по конструктивным особенностям, замену ШРУСа на Фольксваген Амарок сделать невозможно, тогда, придется делать замену приводного вала в сборе со ШРУСами.
Когда делать замену ШРУСа:
- появление хруста в начале движения автомобиля;
- хруст при повороте колеса на скорости;
- рывки при трогании автомобиля.
Несвоевременная замена может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!
Для двигателя
- 2.0 BiTDI MT 4Motion (подключ.) (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (122 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT 4Motion (180 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT (180 л.с.)
- 2.0 BiTDI Tiptronic 4Motion (180 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG 4Motion (180 л.с.)
- 2.0 TSI MT (160 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion (122 л.с.)
- 2.0 BiTDI Tiptronic (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (163 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion (163 л.с.)
- 2.0 biTDI MT (180 л.с.)
- 2.0 biTDI MT 4Motion (180 л.с.)
- 3.0 TDI AT 4Motion (224 л.с.)
- 2.0 biTDI AT 4Motion (180 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Amarok 1 поколение рестайлинг
- Volkswagen Amarok 1 поколение
