Замена заднего сальника коленвала BMW 8 G15 делается через снятие и установку
коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на
БМВ 8 G15, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка
будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться
трансмиссионное масло на доливку.
Замена переднего сальника коленвала BMW 8 G15 чуть более простая, чем замена заднего.
В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника
коленвала БМВ 8 G15 делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней
части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие
/ установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость
работы при этом не измениться.
Стоимость замены сальника коленвала:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена заднего сальника коленвала BMW 8 G15, (МКПП) | от 4500 руб. |
Замена заднего сальника коленвала BMW 8 G15, (АКПП) | от 7000 руб. |
Замена переднего сальника коленвала BMW 8 G15 | от 2500 руб. |
Когда делать замену сальника коленвала:
- когда из под сальника коленвала идет течь;
- повышенный расход моторного масла - передний сальник;
- уходит трансмиссионное масло - задний сальник коленвала.
Гарантия на замену сальника коленвала - 180 дней
Диагностика сальника коленвала на при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Для двигателя
- 840Ci AT (286 л.с.)
- 840Ci MT (286 л.с.)
- 840Ci AT (286 л.с.)
- 850Ci AT (300 л.с.)
- 850i MT (300 л.с.)
- 850Ci MT (300 л.с.)
- 850Ci AT (326 л.с.)
- 850CSi MT (381 л.с.)
- 850i AT (300 л.с.)
- 840d Steptronic xDrive (320 л.с.)
- M850i Steptronic xDrive (530 л.с.)
Модификации
- BMW 8 G15