Замена заднего сальника коленвала Chevrolet Orlando делается через снятие и установку
коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на
Шевроле Орландо, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка
будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться
трансмиссионное масло на доливку.
Замена переднего сальника коленвала Chevrolet Orlando чуть более простая, чем замена заднего.
В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника
коленвала Шевроле Орландо делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней
части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие
/ установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость
работы при этом не измениться.
Стоимость замены сальника коленвала:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена заднего сальника коленвала Chevrolet Orlando, (МКПП) | от 4500 руб. |
Замена заднего сальника коленвала Chevrolet Orlando, (АКПП) | от 7000 руб. |
Замена переднего сальника коленвала Chevrolet Orlando | от 2500 руб. |
Когда делать замену сальника коленвала:
- когда из под сальника коленвала идет течь;
- повышенный расход моторного масла - передний сальник;
- уходит трансмиссионное масло - задний сальник коленвала.
Гарантия на замену сальника коленвала - 180 дней
Диагностика сальника коленвала на при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Для двигателя
- 1.4 Turbo MT (140 л.с.)
- 1.8 AT (141 л.с.)
- 2.0 VCDi AT (163 л.с.)
- 2.0 VCDi MT (163 л.с.)
- 1.8 MT (141 л.с.)
- 2.0 VCDi MT (130 л.с.)
- 2.0 LPG AT (138 л.с.)
- 2.4 AT (176 л.с.)
- 2.4 MT (176 л.с.)
Модификации
- Chevrolet Orlando 1 поколение