Замена заднего сальника коленвала Peugeot 3008 делается через снятие и установку
коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на
Пежо 3008, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка
будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться
трансмиссионное масло на доливку.
Замена переднего сальника коленвала Peugeot 3008 чуть более простая, чем замена заднего.
В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника
коленвала Пежо 3008 делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней
части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие
/ установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость
работы при этом не измениться.
Стоимость замены сальника коленвала:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена заднего сальника коленвала Peugeot 3008, (МКПП) | от 4500 руб. |
Замена заднего сальника коленвала Peugeot 3008, (АКПП) | от 7000 руб. |
Замена переднего сальника коленвала Peugeot 3008 | от 2500 руб. |
Когда делать замену сальника коленвала:
- когда из под сальника коленвала идет течь;
- повышенный расход моторного масла - передний сальник;
- уходит трансмиссионное масло - задний сальник коленвала.
Гарантия на замену сальника коленвала - 180 дней
Диагностика сальника коленвала на при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Для двигателя
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 VTI MT (120 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 1.6 e-HDi ETG (115 л.с.)
- 1.6 HDI AMT (120 л.с.)
- 1.6 THP MT (156 л.с.)
- 1.6 THP AT (156 л.с.)
- 1.6 VTi MT (120 л.с.)
- 1.6 HDi MT (110 л.с.)
- 2.0 HDi MT (150 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (150 л.с.)
Модификации
- Peugeot 3008 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 3008 1 поколение
- Peugeot 3008 2 поколение
- Peugeot 3008