Замена подшипника ступицы на Киа Маджентис возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Kia Magentis самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.
Стоимость замены подшипника ступицы:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена переднего подшипника ступицы | от 2000 руб. |
Замена заднего подшипника ступицы | от 2000 руб. |
Замена подшипника ступицы со с/у кулака | от 3500 руб. |
Автосервисы по замене подшипника ступицы Киа Маджентис в Санкт-Петербурге:
Если замена подшипника ступицы Киа Маджентис делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Kia Magentis сделайте обязательно диагностику, чтобы определить, какой именно подшипник требует замены.
По времени, замена занимает порядка
40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.)
то время замены может быть увеличено.
Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;
Степень износа, можно определить только при диагностике.
Гарантия на работы - 180 дней.
Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)
При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.
Для двигателя
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 AT (162 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (162 л.с.)
- 2.0 CRDi AT (148 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (148 л.с.)
- 2.7 AT (190 л.с.)
- 2.0 AT (142 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (138 л.с.)
- 2.0 CRDi AT (138 л.с.)
- 2.0 MT (142 л.с.)
- 2.7 AT (185 л.с.)
- 2.0 MT (134 л.с.)
- 2.5 AT (166 л.с.)
- 2.5 MT (166 л.с.)
- 2.0 AT (134 л.с.)
Модификации
- Kia Magentis 1 поколение рестайлинг
- Kia Magentis 1 поколение
- Kia Magentis 2 поколение
- Kia Magentis 2 поколение рестайлинг