Срок службы доходит до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях наших разбитых дорогах, при эксплуатации в экстремальном режиме и использовании некачественной или неподходящей смазки менять его придеться гораздо раньше. Задний подшипник ступицы – прочный и надежный элемент, при помощи которогоступица колеса крепится на ось или вал.
Итак, если при езде пор дороге вы вдруг слышите стук в области заднего колеса, который усиливается при наезде на ямы и кочки, а при движении по ровной дороге вдруг возникает гул, - это первые сигналы записаться на диагностику. Также, об этом скажет появившееся подтормаживание на поворотах и быстрый перегрев тормозной системы. Для самостоятельной диагностики попробуйте проверить проблемное колесо в подвешенном положении. Колесо проверяют на люфт и наличие гула и похрустывания при вращении. Точную диагностику, приглашаем сделать в наших автосервисах. Тем более что не всегда есть условия для самодиагностики.
Услуга | Цена |
---|---|
Замена заднего подшипника (дисковые тормоза) | от 1500 руб. |
Замена заднего подшипника (барабанные тормоза) | от 2000 руб. |
Они бывают шариковыми, роликовыми, радиальными и
коническими. Тип зависит от модели вашего автомобиля. Менять их мы рекомендуем в паре, даже если
узел на втором
колесе без видимых признаков дефектности. Дело в том, что износ идет примерно равномерно, и все равно вскоре придется менять и второй.
Стоит отметить, что на срок службы новой запчасти сильно влияет качество.
Поэтому советуем не экономить и приобретать детали только проверенных
производителей в нашем отделе запчастей.
Мастера нашего автосервиса, проверят
состояние самой ступицы и других узлов ходовой колеса, правильно смажут и
установят все части. После этого, нужно дополнительно прокачать тормоза и
произвести регулировку стояночного тормоза.
Мы не рекомендуем без должного опыта и условий производить самостоятельную
замену. Нередки случаи повреждения посадочного места
ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке, микротрещины и др.
Важно при первых же признаках повреждения, произвести замену.
При окончательном разрушении детали, выйдут из строя остальные узлы, придется
вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт.