Какой капот купить: оригинал или неоригинал? На наших складах есть выбор - оригинальные и неоригинальные новые и б/у. Выбор капота Пежо 308 зависит от производителя - если он новый и от состояния - если он б/у. Если есть возможность недорого купить оригинальный вариант, который не требует ремонта, то это будет лучше, по сравнению с тайванским или китайским аналогом. Но при этом, если есть возможность купить неоригинал произведенный в Дании или Польше, то при цене сопоставимой с б/у оригиналом - они находятся в выигрышном положении.
Покупка капота на Пежо 308 делается в том случае, когда он ремонту не подлежит. При покупке, уточните на СТО, потребуется ли менять петли и нужна ли будет изоляция капота. Неоригинальные капоты на продаются грунтованные и не грунтованные. Если купить грунтованный, то покраска капота будет дешевле. Однако и цена него несколько дороже, чем негрунтованного.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Капот Пежо 308 под грунт | от 3750 руб. |
Капот Пежо 308 грунтованный | от 4800 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от его состояния (заломы, характер повреждение и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до склада.
ВАЖНО!!! При установке неоригинального капота, может возникнуть проблема с зазорами. Мы рекомендуем ставить капот в том же месте, где вы его покупаете.
Рейтинг производителей:
1. Оригинальный
2. Klokkerholm (Дания)
3. Polcar (Евросоюз)
4. TYG (Тайвань)
5. API (Тайвань)
Ремонт и покраску можно сделать на наших СТО. Стоимость ремонта можно оценить на СТО. Окончательная стоимость покраски определяется мастером.
Когда нужно менять:
- деформация;
- повреждение в результате ДТП;
- капот заржавел и ремонту не подлежит.
Для двигателя
- 1.2 VTi MT (82 л.с.)
- 1.6 THP MT (125 л.с.)
- 1.6 THP MT (155 л.с.)
- 1.6 VTI MT (115 л.с.)
- 1.6 THP AT (135 л.с.)
- 1.6 THP АT (150 л.с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 VTi MT (120 л.с.)
- 2.0 HDi AT (163 л.с.)
- 1.6 THP MT (200 л.с.)
- 1.6 HDi MT (115 л.с.)
- 1.6 THP AT (156 л.с.)
- 2.0 HDi MT (163 л.с.)
- 1.6 THP MT (156 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.4 VTi MT (98 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 HDi MT (112 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (112 л.с.)
- 1.6 HDi MT (92 л.с.)
- 1.6 HDi MT (114 л.с.)
- 1.6 THP MT (203 л.с.)
- 1.4 VTi MT (95 л.с.)
- 1.6 HDi MT (90 л.с.)
- 2.0 HDi AT (136 л.с.)
- 2.0 HDi MT (136 л.с.)
- 1.6 T AT (140 л.с.)
- 1.6 T MT (150 л.с.)
- 1.6 THP MT (175 л.с.)
- 1.6 HDi MT (110 л.с.)
- 1.6 HDi 6MT (110 л.с.)
- 2.0 HDi 2-Tronic (136 л.с.)
- 1.6 VTi AT (120 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 1.6 THP AT (140 л.с.)
- 2.0 HDi 2-Tronic (140 л.с.)
- 1.2 AT (130 л.с.)
- 1.2 MT (110 л.с.)
- 1.2 MT (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDi MT (130 л.с.)
- 1.6 BlueHDi AT (120 л.с.)
- 1.6 BlueHDi MT (120 л.с.)
- 1.6 BlueHDi MT (99 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (150 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (177 л.с.)
- 2.0 BlueHDi MT (150 л.с.)
- 1.6 GTi MT (272 л.с.)
- 1.6 MT (205 л.с.)
Модификации
- Peugeot 308 T9 рестайлинг
- Peugeot 308 T7
- Peugeot 308 T7 рестайлинг
- Peugeot 308 T9