Какой капот купить: оригинал или неоригинал? На наших складах есть выбор - оригинальные и неоригинальные новые и б/у. Выбор капота Пежо 406 зависит от производителя - если он новый и от состояния - если он б/у. Если есть возможность недорого купить оригинальный вариант, который не требует ремонта, то это будет лучше, по сравнению с тайванским или китайским аналогом. Но при этом, если есть возможность купить неоригинал произведенный в Дании или Польше, то при цене сопоставимой с б/у оригиналом - они находятся в выигрышном положении.
Покупка капота на Пежо 406 делается в том случае, когда он ремонту не подлежит. При покупке, уточните на СТО, потребуется ли менять петли и нужна ли будет изоляция капота. Неоригинальные капоты на продаются грунтованные и не грунтованные. Если купить грунтованный, то покраска капота будет дешевле. Однако и цена него несколько дороже, чем негрунтованного.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Капот Пежо 406 под грунт | от 3750 руб. |
Капот Пежо 406 грунтованный | от 4800 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от его состояния (заломы, характер повреждение и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до склада.
ВАЖНО!!! При установке неоригинального капота, может возникнуть проблема с зазорами. Мы рекомендуем ставить капот в том же месте, где вы его покупаете.
Рейтинг производителей:
1. Оригинальный
2. Klokkerholm (Дания)
3. Polcar (Евросоюз)
4. TYG (Тайвань)
5. API (Тайвань)
Ремонт и покраску можно сделать на наших СТО. Стоимость ремонта можно оценить на СТО. Окончательная стоимость покраски определяется мастером.
Когда нужно менять:
- деформация;
- повреждение в результате ДТП;
- капот заржавел и ремонту не подлежит.
Для двигателя
- 2.0 AT (138 л.с.)
- 2.0 MT (138 л.с.)
- 2.2 MT (160 л.с.)
- 2.2 HDi MT (136 л.с.)
- 3.0 AT (210 л.с.)
- 3.0 MT (210 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 2.0 HPi AT (143 л.с.)
- 2.0 HPi MT (143 л.с.)
- 2.0 HDi AT (110 л.с.)
- 2.0 HDi MT (110 л.с.)
- 2.0 HDi MT (90 л.с.)
- 3.0 AT (207 л.с.)
- 3.0 MT (207 л.с.)
- 1.8 AT (117 л.с.)
- 1.8 MT (117 л.с.)
- 2.0 HPi AT (140 л.с.)
- 2.0 HPi MT (140 л.с.)
- 1.6 MT (88 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.8 MT (112 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (132 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (147 л.с.)
- 2.1 TD MT (109 л.с.)
- 2.9 AT (190 л.с.)
- 2.9 MT (190 л.с.)
- 2.9 MT (194 л.с.)
- 1.8 AT (110 л.с.)
- 2.1 TD MT (110 л.с.)
- 3.0 MT (190 л.с.)
Модификации
- Peugeot 406 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 406 1 поколение