Какой капот купить: оригинал или неоригинал? На наших складах есть выбор - оригинальные и неоригинальные новые и б/у. Выбор капота Тойота Селика зависит от производителя - если он новый и от состояния - если он б/у. Если есть возможность недорого купить оригинальный вариант, который не требует ремонта, то это будет лучше, по сравнению с тайванским или китайским аналогом. Но при этом, если есть возможность купить неоригинал произведенный в Дании или Польше, то при цене сопоставимой с б/у оригиналом - они находятся в выигрышном положении.
Покупка капота на Тойота Селика делается в том случае, когда он ремонту не подлежит. При покупке, уточните на СТО, потребуется ли менять петли и нужна ли будет изоляция капота. Неоригинальные капоты на продаются грунтованные и не грунтованные. Если купить грунтованный, то покраска капота будет дешевле. Однако и цена него несколько дороже, чем негрунтованного.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Капот Тойота Селика под грунт | от 3750 руб. |
Капот Тойота Селика грунтованный | от 4800 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от его состояния (заломы, характер повреждение и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до склада.
ВАЖНО!!! При установке неоригинального капота, может возникнуть проблема с зазорами. Мы рекомендуем ставить капот в том же месте, где вы его покупаете.
Рейтинг производителей:
1. Оригинальный
2. Klokkerholm (Дания)
3. Polcar (Евросоюз)
4. TYG (Тайвань)
5. API (Тайвань)
Ремонт и покраску можно сделать на наших СТО. Стоимость ремонта можно оценить на СТО. Окончательная стоимость покраски определяется мастером.
Когда нужно менять:
- деформация;
- повреждение в результате ДТП;
- капот заржавел и ремонту не подлежит.
Для двигателя
- 1.8 VT-i AT (143 л.с.)
- 1.8 GT-R AT (183 л.с.)
- 1.8 VVTL - i Sport AT (192 л.с.)
- 1.8 VT-i MT (143 л.с.)
- 1.8 GT-R MT (183 л.с.)
- 1.8 VVTL - i Sport MT (192 л.с.)
- 2.2 AT (130 л.с.)
- 2.2 MT (130 л.с.)
- 2.0 MT (180 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (175 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (242 л.с.)
- 2.2 АT (130 л.с.)
- 1.6 GT MT (105 л.с.)
- 2.0 AT (130 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 2.0 GT MT (126 л.с.)
- 2.0 GT-S MT (150 л.с.)
- 1.6 GT MT (126 л.с.)
- 1.8 MT ST (105 л.с.)
- 2.0 GT-S AT (150 л.с.)
- 2.0 GT-Four MT (190 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (77 л.с.)
- 1.6 GT MT (109 л.с.)
- 1.6 MT (77 л.с.)
- 2.0 AT (88 л.с.)
- 2.0 MT (88 л.с.)
- 1.8 AT (85 л.с.)
- 1.8 MT (85 л.с.)
- 2.0 GT MT (120 л.с.)
- 1.6 MT (87 л.с.)
- 2.0 AT (90 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.0 GTS MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (165 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (225 л.с.)
- 1.8 AT (85 л.с.)
- 1.8 MT (85 л.с.)
- 2.6 MT (143 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (86 л.с.)
Модификации
- Toyota Celica 2 поколение рестайлинг
- Toyota Celica 3 поколение
- Toyota Celica 7 поколение рестайлинг
- Toyota Celica 1 поколение
- Toyota Celica 2 поколение
- Toyota Celica 4 поколение
- Toyota Celica 5 поколение
- Toyota Celica 6 поколение
- Toyota Celica 7 поколение