Тормозной шланг Мерседес W463 состоит из трех основных частей – из собственно шланга и двух присоединительных наконечников с гайками. Бывают еще составные шланги, состоящие из 2 частей, одну из них помещают в гофрированный чехол-трубку дополнительно для защиты. Поскольку тормозной шланг Мерседес W463 должен выдерживать нагрузку давления тормозной жидкости, производители всячески усиливают конструкцию.
В разрезе обычный тормозной шланг Mercedes W463 имеет три слоя – внутренняя резиновая трубка, стальная сетка и наружное резиновое покрытие. Есть еще усиленные армированные тормозные шланги, они состоят из пластиковой трубки внутри и из специальной прочной металлической сетки-оплетки снаружи. Дополнительно армированный шланг может еще покрываться ПВХ материалом.
Цена тормозных шлангов Мерседес W463:
Варианты | Цена |
---|---|
Тормозной шланг Мерседес W463 передний | от 500 руб. |
Тормозной шланг Мерседес W463 задний | от 800 руб. |
Тормозной шланг Мерседес W463 с трубкой | от 1100 руб. |
Хотите купить тормозные шланги?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена тормозных шлангов зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Тормозной шланг Мерседес W463 передает усилие от тормозной педали к тормозным
механизмам на колесах. Количество тормозных шлангов в машине зависит от привода,
конструкции тормозной системы. Например, на передние колеса идут по 2 шланга, на
задние - по одному. Для передних и задних колес в одной машине используются
тормозные шланги разной длины.
Когда покупать тормозной шланг:
- Пробег составил 125 км, независимо от состояния;
- Верхний слой потрескался, шланг уменьшился в длину вследствие усыхания;
- На шланге появились утолщения;
- Шланг лопнул или треснул, подтекает где-либо.
Для двигателя
- G 350 d 7G-Tronic Plus (245 л.с.)
- G 500 7G-Tronic Plus (421 л.с.)
- G 500 4х4 7G-Tronic Plus (421 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (571 л.с.)
- G 65 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (630 л.с.)
- G 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus (211 л.с.)
- G 550 7G-Tronic Plus (387 л.с.)
- G 500 7G-Tronic Plus (388 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (544 л.с.)
- G 65 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (612 л.с.)
- G 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- G 350 CDI BlueTec 7G-Tronic (211 л.с.)
- G 350 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- G 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- G 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic (211 л.с.)
- G 550 7G-Tronic (388 л.с.)
- G 55 Kompressor 5G-Tronic AMG (507 л.с.)
- 200 GE MT (109 л.с.)
- G 230 AT (126 л.с.)
- 230 GE AT (129 л.с.)
- 230 GE AT (126 л.с.)
- G 230 MT (126 л.с.)
- 230 GE MT (126 л.с.)
- 230 GE MT (129 л.с.)
- 250 GD MT (94 л.с.)
- G 270 CDI AT (156 л.с.)
- G 300 D AT (113 л.с.)
- 300 GE AT (170 л.с.)
- G 300 AT (170 л.с.)
- 300 GE AT (174 л.с.)
- 300 GD AT (113 л.с.)
- G 300 TD 5AT (177 л.с.)
- 300 GE MT (174 л.с.)
- G 300 D MT (113 л.с.)
- G 300 MT (170 л.с.)
- 300 GD MT (113 л.с.)
- 300 GE MT (170 л.с.)
- G 320 5AT (215 л.с.)
- G 320 4AT (211 л.с.)
- 350 GD Turbo AT (136 л.с.)
- G 350 TD AT (136 л.с.)
- G 36 AMG AT (258 л.с.)
- G 36 AMG AT (272 л.с.)
- G 400 CDI AT (250 л.с.)
- G 500 5AT (296 л.с.)
- G 500 7G-Tronic (296 л.с.)
- G 36 AT (272 л.с.)
- G 36 AT (258 л.с.)
- G 55 T AT (500 л.с.)
- G 55 T AT (476 л.с.)
- G 55 AT (354 л.с.)
- 500 GE AT (231 л.с.)
- G 280 CDI AT (183 л.с.)
- 230 GE MT (122 л.с.)
- 290 GD MT (95 л.с.)
- 240 GD MT (72 л.с.)
- G 500 9G-Tronic 4Matic (422 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift 4Matic (585 л.с.)
Модификации
- Mercedes W463
- Mercedes W463 рестайлинг
- Mercedes W463 2-й рестайлинг
- Mercedes W463 3-й рестайлинг