Поврежден тормозной шланг? Тогда надо покупать новый. Расскажем немного о
тормозных шлангах. Тормозной шланг по своей сути состоит из трех основных частей
– из собственно шланга и двух присоединительных наконечников с гайками. Но
бывают еще составные шланги, состоящие из 2 частей, одну из них помещают в
гофрированный чехол-трубку дополнительно для защиты. Поскольку тормозной шланг должен выдерживать нагрузку давления тормозной
жидкости, производители всячески усиливают конструкцию.
В разрезе обычный шланг имеет 3 слоя – внутренняя резиновая трубка,
стальная сетка и наружное резиновое покрытие. Есть еще усиленные армированные
тормозные шланги, они состоят из пластиковой трубки внутри и из специальной
прочной металлической сетки-оплетки снаружи. Дополнительно армированный шланг
может еще покрываться ПВХ материалом.
Стоимость тормозных шлангов зависит от того, новые они или б/у, фирмы
производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.
Тормозной шланг передает усилие от тормозной педали к тормозным
механизмам на колесах. Количество тормозных шлангов в машине зависит от привода,
конструкции тормозной системы. Например, на передние колеса идут по 2 шланга, на
задние - по одному. Для передних и задних колес в одной машине используются
тормозные шланги разной длины.
Также длина зависит от модели машины. Примеры типоразмеров шлангов – 32.6,
45.15, 16.7, 23, 19.5 см. При износе одного шланга рекомендуется менять все.
Продаются тормозные шланги как по одному, так и в комплекте к конкретной модели.
После замены тормозных шлангов нужно прокачать тормозную систему. Не забудьте
также приобрести тормозную жидкость, мы рекомендуем ее заменить.
Когда покупать тормозной шланг: - Пробег составил 125 км, независимо от состояния; - Верхний слой потрескался, шланг уменьшился в длину вследствие усыхания; - На шланге появились утолщения; - Шланг лопнул или треснул, подтекает где-либо.