Тормозной шланг Мерседес X164 состоит из трех основных частей – из собственно шланга и двух присоединительных наконечников с гайками. Бывают еще составные шланги, состоящие из 2 частей, одну из них помещают в гофрированный чехол-трубку дополнительно для защиты. Поскольку тормозной шланг Мерседес X164 должен выдерживать нагрузку давления тормозной жидкости, производители всячески усиливают конструкцию.
В разрезе обычный тормозной шланг Mercedes X164 имеет три слоя – внутренняя резиновая трубка, стальная сетка и наружное резиновое покрытие. Есть еще усиленные армированные тормозные шланги, они состоят из пластиковой трубки внутри и из специальной прочной металлической сетки-оплетки снаружи. Дополнительно армированный шланг может еще покрываться ПВХ материалом.
Цена тормозных шлангов Мерседес X164:
Варианты | Цена |
---|---|
Тормозной шланг Мерседес X164 передний | от 500 руб. |
Тормозной шланг Мерседес X164 задний | от 800 руб. |
Тормозной шланг Мерседес X164 с трубкой | от 1100 руб. |
Хотите купить тормозные шланги?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена тормозных шлангов зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Тормозной шланг Мерседес X164 передает усилие от тормозной педали к тормозным
механизмам на колесах. Количество тормозных шлангов в машине зависит от привода,
конструкции тормозной системы. Например, на передние колеса идут по 2 шланга, на
задние - по одному. Для передних и задних колес в одной машине используются
тормозные шланги разной длины.
Когда покупать тормозной шланг:
- Пробег составил 125 км, независимо от состояния;
- Верхний слой потрескался, шланг уменьшился в длину вследствие усыхания;
- На шланге появились утолщения;
- Шланг лопнул или треснул, подтекает где-либо.
Для двигателя
- GL 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic 4Matic (557 л.с.)
- GL 400 7G-Tronic Plus 4Matic (333 л.с.)
- GL 350 BlueTec 7G-Tronic Plus 4Matic (258 л.с.)
- GL 500 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 4Matic (435 л.с.)
- GL 450 7G-Tronic Plus 4Matic (367 л.с.)
- GL 350 BlueTec 7G-Tronic Plus 4Matic (249 л.с.)
- GL 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (224 л.с.)
- GL 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (211 л.с.)
- GL 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic 4MATIC (211 л.с.)
- GL 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (265 л.с.)
- GL 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (265 л.с.)
- GL 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (224 л.с.)
- GL 450 CDI 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (306 л.с.)
- GL 450 CDI 7G-Tronic 4MATIC (306 л.с.)
- GL 450 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (340 л.с.)
- GL 450 7G-Tronic 4MATIC (340 л.с.)
- GL 500 7G-Tronic 4MATIC (388 л.с.)
- GL 500 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (388 л.с.)
- GL 320 CDI 7G-Tronic 4MATIC (224 л.с.)
- GL 320 CDI 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (224 л.с.)
- GL 420 CDI 7G-Tronic 4MATIC (306 л.с.)
- GL 420 CDI 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (306 л.с.)
- GL 320 CDI 7G-Tronic 4MATIC (211 л.с.)
Модификации
- Mercedes X164
- Mercedes X164 рестайлинг