Тормозной шланг Ниссан Лаурель состоит из трех основных частей – из собственно шланга и двух присоединительных наконечников с гайками. Бывают еще составные шланги, состоящие из 2 частей, одну из них помещают в гофрированный чехол-трубку дополнительно для защиты. Поскольку тормозной шланг Ниссан Лаурель должен выдерживать нагрузку давления тормозной жидкости, производители всячески усиливают конструкцию.
В разрезе обычный тормозной шланг Nissan Laurel имеет три слоя – внутренняя резиновая трубка, стальная сетка и наружное резиновое покрытие. Есть еще усиленные армированные тормозные шланги, они состоят из пластиковой трубки внутри и из специальной прочной металлической сетки-оплетки снаружи. Дополнительно армированный шланг может еще покрываться ПВХ материалом.
Цена тормозных шлангов Ниссан Лаурель:
Варианты | Цена |
---|---|
Тормозной шланг Ниссан Лаурель передний | от 500 руб. |
Тормозной шланг Ниссан Лаурель задний | от 800 руб. |
Тормозной шланг Ниссан Лаурель с трубкой | от 1100 руб. |
Хотите купить тормозные шланги?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена тормозных шлангов зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Тормозной шланг Ниссан Лаурель передает усилие от тормозной педали к тормозным
механизмам на колесах. Количество тормозных шлангов в машине зависит от привода,
конструкции тормозной системы. Например, на передние колеса идут по 2 шланга, на
задние - по одному. Для передних и задних колес в одной машине используются
тормозные шланги разной длины.
Когда покупать тормозной шланг:
- Пробег составил 125 км, независимо от состояния;
- Верхний слой потрескался, шланг уменьшился в длину вследствие усыхания;
- На шланге появились утолщения;
- Шланг лопнул или треснул, подтекает где-либо.
Для двигателя
- 2.0 AT (155 л.с.)
- 2.5 AT (200 л.с.)
- 2.5 AT (235 л.с.)
- 2.5 T AT (280 л.с.)
- 2.8 D AT (101 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.5 AT (190 л.с.)
- 2.8 D AT (93 л.с.)
- 2.8 D MT (93 л.с.)
- 2.0 T AT (210 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 2.4 AT (130 л.с.)
- 2.8 D AT (90 л.с.)
- 2.8 D MT (90 л.с.)
- 2.0 T AT (170 л.с.)
- 2.0 T MT (170 л.с.)
- 3.0 AT (153 л.с.)
- 3.0 MT (153 л.с.)
- 2.0 MT (123 л.с.)
- 2.8 AT (168 л.с.)
- 2.8 MT (168 л.с.)
- 2.0 MT (110 л.с.)
- 2.6 AT (157 л.с.)
- 2.6 MT (157 л.с.)
- 2.0 T AT (144 л.с.)
- 2.0 T MT (144 л.с.)
- 1.8 MT (97 л.с.)
- 2.0 D MT (55 л.с.)
- 2.5 T MT (235 л.с.)
- 2.8 D AT (100 л.с.)
- 2.8 D MT (100 л.с.)
- 2.0 D AT (64 л.с.)
- 2.8 AT (126 л.с.)
- 2.8 MT (126 л.с.)
- 2.0 D MT (64 л.с.)
- 1.8 MT (107 л.с.)
- 2.4 MT (130 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
Модификации
- Nissan Laurel C30
- Nissan Laurel C231 рестайлинг
- Nissan Laurel C31
- Nissan Laurel C32 рестайлинг
- Nissan Laurel C34 рестайлинг
- Nissan Laurel C230
- Nissan Laurel C130
- Nissan Laurel C32
- Nissan Laurel C33
- Nissan Laurel C34
- Nissan Laurel C35