Тормозной шланг Рено Клио состоит из трех основных частей – из собственно шланга и двух присоединительных наконечников с гайками. Бывают еще составные шланги, состоящие из 2 частей, одну из них помещают в гофрированный чехол-трубку дополнительно для защиты. Поскольку тормозной шланг Рено Клио должен выдерживать нагрузку давления тормозной жидкости, производители всячески усиливают конструкцию.
В разрезе обычный тормозной шланг Renault Clio имеет три слоя – внутренняя резиновая трубка, стальная сетка и наружное резиновое покрытие. Есть еще усиленные армированные тормозные шланги, они состоят из пластиковой трубки внутри и из специальной прочной металлической сетки-оплетки снаружи. Дополнительно армированный шланг может еще покрываться ПВХ материалом.
Цена тормозных шлангов Рено Клио:
Варианты | Цена |
---|---|
Тормозной шланг Рено Клио передний | от 500 руб. |
Тормозной шланг Рено Клио задний | от 800 руб. |
Тормозной шланг Рено Клио с трубкой | от 1100 руб. |
Купить тормозные шланги Рено Клио:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость тормозных шлангов зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Тормозной шланг Рено Клио передает усилие от тормозной педали к тормозным
механизмам на колесах. Количество тормозных шлангов в машине зависит от привода,
конструкции тормозной системы. Например, на передние колеса идут по 2 шланга, на
задние - по одному. Для передних и задних колес в одной машине используются
тормозные шланги разной длины.
Также длина зависит от модели машины. Примеры типоразмеров шлангов – 32.6,
45.15, 16.7, 23, 19.5 см. При износе одного шланга рекомендуется менять все.
Продаются тормозные шланги как по одному, так и в комплекте к конкретной модели.
После замены тормозных шлангов нужно прокачать тормозную систему. Не забудьте
также приобрести тормозную жидкость, мы рекомендуем ее заменить.
Производители шлангов: LUCAS, TRW, ATE,
NK, CORTECO.
Когда покупать тормозной шланг:
- Пробег составил 125 км, независимо от состояния;
- Верхний слой потрескался, шланг уменьшился в длину вследствие усыхания;
- На шланге появились утолщения;
- Шланг лопнул или треснул, подтекает где-либо.
Для двигателя
- 1.6 Turbo EDC (200 л.с.)
- 0.9 TСE MT (90 л.с.)
- 1.5 dCI MT (90 л.с.)
- 1.5 dCi MT (106 л.с.)
- 1.5 dCi MT (68 л.с.)
- 1.5 dCi MT (86 л.с.)
- 1.2 T MT (100 л.с.)
- 1.2 MT (75 л.с.)
- 1.2 AMT (75 л.с.)
- 1.6 AT (111 л.с.)
- 1.6 MT (111 л.с.)
- 1.4 MT (98 л.с.)
- 1.2 MT (65 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (107 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.9 dTi MT (80 л.с.)
- 1.2 MT (58 л.с.)
- 2.0 Sport MT (163 л.с.)
- 1.4 AT (98 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.1 MT (60 л.с.)
- 1.4 AT (75 л.с.)
- 1.6 AT (107 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.2 MT (55 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.8 MT (139 л.с.)
- 1.8 MT (95 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.4 AT (79 л.с.)
- 1.4 AT (78 л.с.)
- 1.4 MT (78 л.с.)
- 1.8 AT (88 л.с.)
- 1.8 MT (135 л.с.)
- 1.8 MT (130 л.с.)
- 1.1 AT (49 л.с.)
- 1.8 MT (107 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (112 л.с.)
- 1.6 MT (112 л.с.)
- 2.0 MT (201 л.с.)
- 1.5 dCi MT (60 л.с.)
- 1.5 dCi MT (85 л.с.)
- 1.2 AT (75 л.с.)
- 1.5 dCi MT (70 л.с.)
- 1.5 dCi MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 1.5 dCi MT (65 л.с.)
- 1.5 dCi MT (80 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 2.0 T MT (200 л.с.)
- 3.0 T MT (255 л.с.)
- 3.0 T MT (226 л.с.)
- 2.0 T MT (182 л.с.)
- 2.0 T MT (172 л.с.)
- 1.4 AT (80 л.с.)
- 1.8 MT (109 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 1.5 dCi MT (82 л.с.)
- 2.0 MT (169 л.с.)
- 2.0 MT (182 л.с.)
Модификации
- Renault Clio 5 поколение
- Renault Clio 1 поколение рестайлинг
- Renault Clio Campus 2-й рестайлинг
- Renault Clio 2 поколение рестайлинг
- Renault Clio Campus [3-й рестайлинг]
- Renault Clio 3 поколение рестайлинг
- Renault Clio 1 поколение
- Renault Clio 2 поколение
- Renault Clio 3 поколение
- Renault Clio 4 поколение