Датчик положения дроссельной заслонки Ауди ТТ контролирует ее положение. Датчик положения дросселя Ауди ТТ передает данные на ЭБУ и рассчитывает количество подаваемой в двигатель топливо-воздушной смеси. Принцип работы этого датчика основан на изменении напряжения в зависимости от степени открытия заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение будет не больше 0,7 В, при открытом – до 4-5 В. В зависимости от положения заслонки, кроме того, подключаются к работе другие системы.

При закрытом положении – регулятор положения холостого хода (подает воздух
через обходной канал), вакуумный усилитель тормозов, при открытии на ¾ и более
включается система продувания двигателя и т.д. По своему типу датчики положения
дроссельной заслонки Ауди ТТ бывают 2 видов – контактные, или
пленочно-резисторные, и бесконтактные. В контактных работают специальные дорожки
с напылением и ползунок. Бесконтактные работают на основе магнитно-резонансного
эффекта.
Стоимость датчика положения дросселя Ауди ТТ:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Датчик положения заслонки Ауди ТТ контактный | от 900 руб. | |
| Датчик положения заслонки Ауди ТТ бесконтактный | от 1300 руб. |
Купить датчик положения дросселя Audi TT:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Устанавливается датчик положения дроссельной заслонки Ауди ТТ на оси
заслонки. В некоторых моделях автомобиля датчиков может быть два. Внешне это
небольшой цилиндр на плоском основании в пластиковом корпусе. Причина нерабочего
состояния датчика дроссельной заслонки Audi TT – износ. Проверяется исправность
работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра.
Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно
диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО. Чаще всего истирается
напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок,
окисляются контакты.
Отремонтировать датчик можно только в последнем случае – зачистить контакты. В
остальных случаях его нужно заменить в сборе. При замене датчика мы рекомендуем
почистить дроссельную заслонку.
Производители хорошего качества (со сроком службы 200 тыс.км и более): PIERBURG,
HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
- Наиболее характерным признаком будет провал и затем резкий рывок при
нажатии газа;
- Сильно подскакивают обороты на холостом ходу;
- Нестабильность работы двигателя на холостых оборотах;
- На нейтральной передаче двигателю не хватает оборотов, он периодически
глохнет;
- Двигатель не запускается с первого раза, а дальше неуверенно работает;
- Общее падение мощности двигателя;
- Повышение расхода топлива.
Для двигателя
- 1.8 TFSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (230 л.с.)
- 2.0 TDI MT (184 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (230 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (230 л.с.)
- 1.8 TFSI S tronic (180 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (184 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (223 л.с.)
- 1.8 TFSI S tronic (160 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (160 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro S tronic (211 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (310 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (310 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (230 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (230 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (230 л.с.)
- 2.5 TFSI quattro MT (360 л.с.)
- 2.5 TFSI quattro MT (340 л.с.)
- 2.5 TFSI quattro S tronic (360 л.с.)
- 2.5 TFSI quattro S tronic (340 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro MT (272 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro S tronic (272 л.с.)
- 1.8 T MT (150 л.с.)
- 1.8 T quattro MT (180 л.с.)
- 1.8 T AT (180 л.с.)
- 1.8 T MT (180 л.с.)
- 1.8 T quattro MT (225 л.с.)
- 3.2 quattro MT (250 л.с.)
- 3.2 quattro S tronic (250 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (310 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (310 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (296 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (170 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (200 л.с.)
- 1.8 T quattro MT (240 л.с.)
- 2.5 TFSI S tronic (400 л.с.)
- 2.5 TFSI S tronic (405 л.с.)
Модификации
- Ауди ТТ 8J
- Ауди ТТ 8J рестайлинг
- Ауди ТТ 8S
- Ауди ТТ 8N
- Ауди ТТ 8N рестайлинг
- Ауди ТТ 8S рестайлинг
