Датчик положения дроссельной заслонки БМВ 2 F45 контролирует ее положение. Датчик положения дросселя БМВ 2 F45 передает данные на ЭБУ и рассчитывает количество подаваемой в двигатель топливо-воздушной смеси. Принцип работы этого датчика основан на изменении напряжения в зависимости от степени открытия заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение будет не больше 0,7 В, при открытом – до 4-5 В. В зависимости от положения заслонки, кроме того, подключаются к работе другие системы.

При закрытом положении – регулятор положения холостого хода (подает воздух
через обходной канал), вакуумный усилитель тормозов, при открытии на ¾ и более
включается система продувания двигателя и т.д. По своему типу датчики положения
дроссельной заслонки БМВ 2 F45 бывают 2 видов – контактные, или
пленочно-резисторные, и бесконтактные. В контактных работают специальные дорожки
с напылением и ползунок. Бесконтактные работают на основе магнитно-резонансного
эффекта.
Цена датчика положения дросселя:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Датчик положения заслонки БМВ 2 F45 контактный | от 1200 руб. | |
| Датчик положения заслонки БМВ 2 F45 бесконтактный | от 1500 руб. |
Купить датчик положения дросселя:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Устанавливается датчик положения дроссельной заслонки БМВ 2 F45 на оси
заслонки. В некоторых моделях, датчиков может быть два. Внешне это
небольшой цилиндр на плоском основании в пластиковом корпусе. Причина нерабочего
состояния датчика дроссельной заслонки BMW 2 F45 – износ. Проверяется исправность
работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра.
Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно
диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО. Чаще всего истирается
напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок,
окисляются контакты.
Отремонтировать датчик можно только в последнем случае – зачистить контакты. В
остальных случаях его нужно заменить в сборе. При замене датчика мы рекомендуем
почистить дроссельную заслонку.
Производители хорошего качества (со сроком службы 200 тыс.км и более): PIERBURG,
HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Для двигателя
- 218i Steptronic (136 л.с.)
- 218i MT (136 л.с.)
- 216d MT (116 л.с.)
- 220d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 220d Steptronic (190 л.с.)
- 218d Steptronic (150 л.с.)
- 225i Steptronic (231 л.с.)
- 220i Steptronic (192 л.с.)
- 225i xDrive Steptronic (231 л.с.)
- 220d MT (190 л.с.)
- 218d MT (150 л.с.)
- 220i MT (192 л.с.)
- 216d Steptronic Gran (116 л.с.)
- 225xe Steptronic (224 л.с.)
- 216d Steptronic (116 л.с.)
- 218i Steptronic Gran (136 л.с.)
- 216i MT (102 л.с.)
- 214d MT Gran (95 л.с.)
- 216d MT Gran (116 л.с.)
- 216i MT Gran (102 л.с.)
- 218i MT Gran (136 л.с.)
- 218d Steptronic xDrive (150 л.с.)
- 220d Steptronic Gran (190 л.с.)
- 218d Steptronic xDrive Gran (150 л.с.)
- 218d Steptronic Gran (150 л.с.)
- 220i Steptronic Gran (192 л.с.)
- 220d Steptronic xDrive Gran (190 л.с.)
- 220i MT Gran (192 л.с.)
- 218d MT Gran (150 л.с.)
- 218d MT xDrive Gran (150 л.с.)
- 220d MT Gran (190 л.с.)
- 218d MT xDrive (150 л.с.)
- 216i MT (109 л.с.)
- 218i MT Gran (140 л.с.)
- 218i MT (140 л.с.)
- 216i MT Gran (109 л.с.)
- 218i Steptronic (140 л.с.)
- 218i Steptronic Gran (140 л.с.)
- 220d Steptronic xDrive (190 л.с.)
- 225i Steptronic xDrive (231 л.с.)
- 218i Steptronic (136 л.с.)
Модификации
- BMW 2 F45
- BMW 2 F45 рестайлинг
