Датчик положения дроссельной заслонки Шевроле Малибу контролирует ее положение. Датчик положения дросселя Шевроле Малибу передает данные на ЭБУ и рассчитывает количество подаваемой в двигатель топливо-воздушной смеси. Принцип работы этого датчика основан на изменении напряжения в зависимости от степени открытия заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение будет не больше 0,7 В, при открытом – до 4-5 В. В зависимости от положения заслонки, кроме того, подключаются к работе другие системы.
При закрытом положении – регулятор положения холостого хода (подает воздух
через обходной канал), вакуумный усилитель тормозов, при открытии на ¾ и более
включается система продувания двигателя и т.д. По своему типу датчики положения
дроссельной заслонки Шевроле Малибу бывают 2 видов – контактные, или
пленочно-резисторные, и бесконтактные. В контактных работают специальные дорожки
с напылением и ползунок. Бесконтактные работают на основе магнитно-резонансного
эффекта.
Цена датчика положения дросселя:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Датчик положения заслонки Шевроле Малибу контактный | от 1200 руб. | |
Датчик положения заслонки Шевроле Малибу бесконтактный | от 1500 руб. |
Купить датчик положения дросселя:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Устанавливается датчик положения дроссельной заслонки Шевроле Малибу на оси
заслонки. В некоторых моделях, датчиков может быть два. Внешне это
небольшой цилиндр на плоском основании в пластиковом корпусе. Причина нерабочего
состояния датчика дроссельной заслонки Chevrolet Malibu – износ. Проверяется исправность
работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра.
Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно
диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО. Чаще всего истирается
напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок,
окисляются контакты.
Отремонтировать датчик можно только в последнем случае – зачистить контакты. В
остальных случаях его нужно заменить в сборе. При замене датчика мы рекомендуем
почистить дроссельную заслонку.
Производители хорошего качества (со сроком службы 200 тыс.км и более): PIERBURG,
HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Для двигателя
- 3.1 AT (170 л.с.)
- 2.4 AT (150 л.с.)
- 3.1 AT (150 л.с.)
- 3.1 AT (155 л.с.)
- 3.8 AT (110 л.с.)
- 3.8 AT (115 л.с.)
- 3.8 MT (115 л.с.)
- 4.4 AT (120 л.с.)
- 5.0 AT California (155 л.с.)
- 5.0 AT (155 л.с.)
- 5.0 MT (155 л.с.)
- 3.5 Hydra-Matic (200 л.с.)
- 2.2 Hydra-Matic (144 л.с.)
- 2.2 Hydra-Matic (145 л.с.)
- 2.4 AT (167 л.с.)
- 2.4 MT (167 л.с.)
- 2.4 6Hydra-Matic (169 л.с.)
- 2.4 Hybrid Hydra-Matic (164 л.с.)
- 2.4 4Hydra-Matic (169 л.с.)
- 3.5 Hydra-Matic (217 л.с.)
- 3.6 Hydra-Matic (252 л.с.)
- 3.5 Hydra-Matic (201 л.с.)
- 3.9 Hydra-Matic (240 л.с.)
- 2.0 AT (259 л.с.)
- 2.5 AT (196 л.с.)
- 3.3 AT (94 л.с.)
- 3.3 MT (94 л.с.)
- 4.4 AT (125 л.с.)
- 4.4 MT (125 л.с.)
- 5.0 AT (160 л.с.)
- 5.0 MT (160 л.с.)
- 3.8 AT California (110 л.с.)
- 4.4 AT (115 л.с.)
- 5.0 AT (145 л.с.)
- 5.0 AT (150 л.с.)
- 5.7 D AT (105 л.с.)
- 3.8 MT (110 л.с.)
- 3.3 AT (95 л.с.)
- 3.3 MT (95 л.с.)
- 3.8 AT (105 л.с.)
- 5.0 AT (135 л.с.)
- 5.0 MT (135 л.с.)
- 5.0 MT (145 л.с.)
- 5.7 AT (170 л.с.)
- 5.7 AT (160 л.с.)
Модификации
- Chevrolet Malibu 1 поколение
- Chevrolet Malibu 1 поколение 3-й рестайлинг
- Chevrolet Malibu 1 поколение 4-й рестайлинг
- Chevrolet Malibu 1 поколение рестайлинг
- Chevrolet Malibu 5 поколение рестайлинг
- Chevrolet Malibu 3 поколение рестайлинг
- Chevrolet Malibu 4 поколение
- Chevrolet Malibu 5 поколение
- Chevrolet Malibu 3 поколение
- Chevrolet Malibu 1 поколение 2-й рестайлинг
- Chevrolet Malibu 2 поколение
- Chevrolet Malibu 2 поколение рестайлинг