Датчик положения дроссельной заслонки Крайслер Вояджер контролирует ее положение. Датчик положения дросселя Крайслер Вояджер передает данные на ЭБУ и рассчитывает количество подаваемой в двигатель топливо-воздушной смеси. Принцип работы этого датчика основан на изменении напряжения в зависимости от степени открытия заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение будет не больше 0,7 В, при открытом – до 4-5 В. В зависимости от положения заслонки, кроме того, подключаются к работе другие системы.

При закрытом положении – регулятор положения холостого хода (подает воздух
через обходной канал), вакуумный усилитель тормозов, при открытии на ¾ и более
включается система продувания двигателя и т.д. По своему типу датчики положения
дроссельной заслонки Крайслер Вояджер бывают 2 видов – контактные, или
пленочно-резисторные, и бесконтактные. В контактных работают специальные дорожки
с напылением и ползунок. Бесконтактные работают на основе магнитно-резонансного
эффекта.
Стоимость датчика положения дросселя Крайслер Вояджер:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Датчик положения заслонки Крайслер Вояджер контактный | от 900 руб. | |
| Датчик положения заслонки Крайслер Вояджер бесконтактный | от 1300 руб. |
Купить датчик положения дросселя Chrysler Voyager:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Устанавливается датчик положения дроссельной заслонки Крайслер Вояджер на оси
заслонки. В некоторых моделях автомобиля датчиков может быть два. Внешне это
небольшой цилиндр на плоском основании в пластиковом корпусе. Причина нерабочего
состояния датчика дроссельной заслонки Chrysler Voyager – износ. Проверяется исправность
работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра.
Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно
диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО. Чаще всего истирается
напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок,
окисляются контакты.
Отремонтировать датчик можно только в последнем случае – зачистить контакты. В
остальных случаях его нужно заменить в сборе. При замене датчика мы рекомендуем
почистить дроссельную заслонку.
Производители хорошего качества (со сроком службы 200 тыс.км и более): PIERBURG,
HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
- Наиболее характерным признаком будет провал и затем резкий рывок при
нажатии газа;
- Сильно подскакивают обороты на холостом ходу;
- Нестабильность работы двигателя на холостых оборотах;
- На нейтральной передаче двигателю не хватает оборотов, он периодически
глохнет;
- Двигатель не запускается с первого раза, а дальше неуверенно работает;
- Общее падение мощности двигателя;
- Повышение расхода топлива.
Для двигателя
- 2.4 AT (147 л. с.)
- 2.4 MT (147 л. с.)
- Grand 2.5d AT (143 л. с.)
- 2.8 AT (150 л. с.)
- 3.3 AT (174 л. с.)
- 3.8 AT (218 л. с.)
- 2.4 AT (152 л. с.)
- 2.4 MT (152 л. с.)
- 2.5 MT (143 л. с.) дизель
- 2.8d AT (150 л. с.)
- 3.3 AT (174 л. с.)
- 3.3 AT (174 л. с.) 4WD
- 3.8 AT (218 л. с.)
- 3.8 AT (218 л. с.) 4WD
- 2,8 dAT (150 л.с.)
- 2.8 AT (150 л. с.) дизель
- 2,5 d MT (143 л.с.)
- 3,8 AT 4WD (174 л.с.)
- 3,8 AT 4WD (218 л.с.)
- 3.6 AT (283 л.с.)
- 2.8 D AT (163 л.с.)
- 3.8 AT (193 л.с.)
- 3,3 AT (174 л.с.)
- 3,6 AT (283 л.с.)
- 3,8 AT (197 л.с.)
- 2.4 MT (148 л.с.)
- 2.5 D MT (114 л.с.)
- 2.8 D AT (150 л.с.)
- 3.3 AT (156 л.с.)
- 3.3 AT AWD (156 л.с.)
- 3.8 AT AWD (176 л.с.)
- 2.0 (133 л.с.) бензин
- 2,4 (151 л.с.) бензин
- 3.0 (152 л.с.) бензин
- 3,3 (158 л.с.) бензин
- 3,8 (166 л.с.) бензин
- 2,5 (166 л.с.) турбодизель
- 2,4 AT (150 л.с.)
- 2,5 dAT (166 л.с.)
- 3,3 AT (158 л.с.)
- 3,8 AT (166 л.с.) бензин
- 3,8 AT (180 л.с.)
- 3,8 AT 4WD (166 л.с.) бензин
- 3,8 AT 4WD(180 л.с.)
- 2.5 D MT (115 л.с.)
- 3.3 AT (158 л.с.)
- 3.8 AT 4WD (178 л.с.)
- 3,3 AT (163 л.с.)
- 3,3 AT 4WD (163 л.с.)
- 3,3 AT 4WD (172 л.с.)
- 2.5 D MT (118 л.с.)
- 3.3 AT (163 л.с.)
- 3.3 AT AWD (172 л.с.)
- 3.0 (144 л.с.) бензин АТ
- 2.5 (99 л.с.) АТ
- 2.5 (99 л.с.) МТ
- 3.3 (152 л.с.) АТ
- 2.5 (101 л.с.) АТ
- 2.5 (98 л.с.) АТ
- 2,5 (101 л.с.) МТ
- 2,5 d MT (118 л.с.)
- 3?0 AT (141 л.с.)
- 3?0 MT (144 л.с.)
- 3?3 AT (152 л.с.)
- 3?3 AT (163 л.с.)
- 3?3 AT 4WD (152 л.с.)
- 3?3 AT 4WD (163 л.с.)
- 2,4 AT (147 л.с.)
- 2,4 MT (147 л.с.)
- 3,3 AT 4WD (172 л.с.4
- 3,8 AT (218 л.с.)
- 2, 4 AT (152 л.с.)
- 2,4 MT (152 л.с.)
- 3,3 AT 4WD (174 л.с.)
Модификации
- Chrysler Voyager 4 поколение
- Chrysler Voyager 1 поколение
- Chrysler Voyager 2 поколение
- Chrysler Voyager 3 поколение
- Chrysler Voyager 5 поколение рестайлинг
- Chrysler Voyager 4 поколение рестайлинг
- Chrysler Voyager 5 поколение
