Датчик положения дроссельной заслонки Ситроен C3 контролирует ее положение. Датчик положения дросселя Ситроен C3 передает данные на ЭБУ и рассчитывает количество подаваемой в двигатель топливо-воздушной смеси. Принцип работы этого датчика основан на изменении напряжения в зависимости от степени открытия заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение будет не больше 0,7 В, при открытом – до 4-5 В. В зависимости от положения заслонки, кроме того, подключаются к работе другие системы.

При закрытом положении – регулятор положения холостого хода (подает воздух
через обходной канал), вакуумный усилитель тормозов, при открытии на ¾ и более
включается система продувания двигателя и т.д. По своему типу датчики положения
дроссельной заслонки Ситроен C3 бывают 2 видов – контактные, или
пленочно-резисторные, и бесконтактные. В контактных работают специальные дорожки
с напылением и ползунок. Бесконтактные работают на основе магнитно-резонансного
эффекта.
Стоимость датчика положения дросселя Ситроен C3:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Датчик положения заслонки Ситроен C3 контактный | от 900 руб. | |
| Датчик положения заслонки Ситроен C3 бесконтактный | от 1300 руб. |
Купить датчик положения дросселя Citroen C3:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Устанавливается датчик положения дроссельной заслонки Ситроен C3 на оси
заслонки. В некоторых моделях автомобиля датчиков может быть два. Внешне это
небольшой цилиндр на плоском основании в пластиковом корпусе. Причина нерабочего
состояния датчика дроссельной заслонки Citroen C3 – износ. Проверяется исправность
работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра.
Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно
диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО. Чаще всего истирается
напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок,
окисляются контакты.
Отремонтировать датчик можно только в последнем случае – зачистить контакты. В
остальных случаях его нужно заменить в сборе. При замене датчика мы рекомендуем
почистить дроссельную заслонку.
Производители хорошего качества (со сроком службы 200 тыс.км и более): PIERBURG,
HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
- Наиболее характерным признаком будет провал и затем резкий рывок при
нажатии газа;
- Сильно подскакивают обороты на холостом ходу;
- Нестабильность работы двигателя на холостых оборотах;
- На нейтральной передаче двигателю не хватает оборотов, он периодически
глохнет;
- Двигатель не запускается с первого раза, а дальше неуверенно работает;
- Общее падение мощности двигателя;
- Повышение расхода топлива.
Для двигателя
- 1.0 MT (68 л.с.)
- 1.2 MT (82 л.с.)
- 1.4 AMT (95 л.с.)
- 1.4 HDi AMT (68 л.с.)
- 1.4 HDi MT (68 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 HDi MT (114 л.с.)
- 1.6 HDi MT (92 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (92 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.1 MT (60 л.с.)
- 1.4 HDi MT (70 л.с.)
- 1.6i MT (110 л.с.)
- 1.6i AMT (110 л.с.)
- 1.4 AT (90 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.6 AMT (110 л.с.)
- 1.4 HDi MT (92 л.с.)
- 1.4 AMT (90 л.с.)
- 1.6 HDI MT (90 л.с.)
- 1.6 HDI VTR MT (109 л.с.)
- 1.2 AT (110 л.с.)
- 1.2 MT (68 л.с.)
- 1.2 MT (110 л.с.)
- 1.6 BlueHDi MT (75 л.с.)
- 1.6 BlueHDi MT (99 л.с.)
- 1.0 MT (68 л.с.)
- 1.6 AMT (115 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 TDI MT (115 л.с.)
- 1.6 AMT (120 л.с.)
- 1.6 BlueHDi AT (120 л.с.)
- 1.2 MT (131 л.с.)
- 1.6 BlueHDi MT (92 л.с.)
Модификации
- Citroen C3 AirCross 1 поколение
- Citroen C3 Picasso 1 поколение
- Citroen C3 Picasso 1 поколение рестайлинг
- Citroen C3 3 поколение
- Citroen C3 1 поколение
- Citroen C3 2 поколение
- Citroen C3 2 поколение рестайлинг
