Датчик положения дроссельной заслонки Додж Рам контролирует ее положение. Датчик положения дросселя Додж Рам передает данные на ЭБУ и рассчитывает количество подаваемой в двигатель топливо-воздушной смеси. Принцип работы этого датчика основан на изменении напряжения в зависимости от степени открытия заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение будет не больше 0,7 В, при открытом – до 4-5 В. В зависимости от положения заслонки, кроме того, подключаются к работе другие системы.

При закрытом положении – регулятор положения холостого хода (подает воздух
через обходной канал), вакуумный усилитель тормозов, при открытии на ¾ и более
включается система продувания двигателя и т.д. По своему типу датчики положения
дроссельной заслонки Додж Рам бывают 2 видов – контактные, или
пленочно-резисторные, и бесконтактные. В контактных работают специальные дорожки
с напылением и ползунок. Бесконтактные работают на основе магнитно-резонансного
эффекта.
Цена датчика положения дросселя:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Датчик положения заслонки Додж Рам контактный | от 1200 руб. | |
| Датчик положения заслонки Додж Рам бесконтактный | от 1500 руб. |
Купить датчик положения дросселя:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Устанавливается датчик положения дроссельной заслонки Додж Рам на оси
заслонки. В некоторых моделях, датчиков может быть два. Внешне это
небольшой цилиндр на плоском основании в пластиковом корпусе. Причина нерабочего
состояния датчика дроссельной заслонки Dodge Ram – износ. Проверяется исправность
работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра.
Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно
диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО. Чаще всего истирается
напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок,
окисляются контакты.
Отремонтировать датчик можно только в последнем случае – зачистить контакты. В
остальных случаях его нужно заменить в сборе. При замене датчика мы рекомендуем
почистить дроссельную заслонку.
Производители хорошего качества (со сроком службы 200 тыс.км и более): PIERBURG,
HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
- Наиболее характерным признаком будет провал и затем резкий рывок при
нажатии газа;
- Сильно подскакивают обороты на холостом ходу;
- Нестабильность работы двигателя на холостых оборотах;
- На нейтральной передаче двигателю не хватает оборотов, он периодически
глохнет;
- Двигатель не запускается с первого раза, а дальше неуверенно работает;
- Общее падение мощности двигателя;
- Повышение расхода топлива.
Для двигателя
- 4.7 AT AWD (310 л.с.)
- 5.7 AT (396 л.с.)
- 3.0 TD AT AWD (240 л.с.)
- 5.7 AT AWD (396 л.с.)
- 3.7 MT AWD (213 л.с.)
- 4.7 MT AWD (310 л.с.)
- 6.7 TD AT AWD (350 л.с.)
- 3.7 AT AWD (213 л.с.)
- 6.7 TD MT AWD (350 л.с.)
- 4.7 MT (238 л.с.)
- 5.7 MT (345 л.с.)
- 3.7 AT (218 л.с.)
- 3.7 MT (218 л.с.)
- 4.7 AT (238 л.с.)
- 4.7 AT AWD (238 л.с.)
- 4.7 MT AWD (238 л.с.)
- 5.7 AT AWD (330 л.с.)
- 5.7 AT (345 л.с.)
- 5.7 AT (330 л.с.)
- 5.9 AT (249 л.с.)
- 5.9 AT AWD (249 л.с.)
- 5.9 TD AT AWD (325 л.с.)
- 5.9 TD MT AWD (325 л.с.)
- 8.3 AT (510 л.с.)
- 8.3 MT (510 л.с.)
- 3.7 AT SWB (215 л.с.)
- 3.7 AT LWB (215 л.с.)
- 4.7 AT SWB (310 л.с.)
- 4.7 AT AWD SWB (310 л.с.)
- 4.7 AT LWB (310 л.с.)
- 4.7 AT AWD LWB (310 л.с.)
- 5.7 AT SWB (390 л.с.)
- 5.7 AT AWD SWB (390 л.с.)
- 5.7 AT LWB (390 л.с.)
- 5.7 AT AWD LWB (390 л.с.)
- 6.7 TD AT AWD LWB (350 л.с.)
- 6.7 TD AT AWD SWB (350 л.с.)
- 6.7 TD MT AWD SWB (350 л.с.)
- 6.7 TD MT AWD LWB (350 л.с.)
- 4.7 AT AWD (238 л.с.)
- 3.7 AT (96 л.с.)
- 3.7 MT (96 л.с.)
- 3.9 AT (127 л.с.)
- 3.9 AT (177 л.с.)
- 3.9 MT (127 л.с.)
- 3.9 MT (177 л.с.)
- 5.2 AT (142 л.с.)
- 5.2 AT (172 л.с.)
- 5.2 AT (233 л.с.)
- 5.2 MT (233 л.с.)
- 5.2 MT (172 л.с.)
- 5.2 MT (142 л.с.)
- 5.9 AT (193 л.с.)
- 5.9 AT (233 л.с.)
- 5.9 AT (177 л.с.)
- 5.9 D AT (162 л.с.)
- 5.9 D MT (162 л.с.)
- 5.9 MT (193 л.с.)
- 5.9 MT (233 л.с.)
- 5.9 MT (177 л.с.)
- 3.9 AT AWD (177 л.с.)
- 3.9 MT AWD (177 л.с.)
- 5.9 AT AWD (233 л.с.)
- 5.9 TD AT AWD (248 л.с.)
- 5.9 AT (248 л.с.)
- 5.9 AT AWD (248 л.с.)
- 5.9 TD AT (162 л.с.)
- 5.9 TD AT AWD (162 л.с.)
- 5.9 TD AT (182 л.с.)
- 5.9 TD AT AWD (182 л.с.)
- 5.9 TD AT (218 л.с.)
- 5.9 TD AT AWD (218 л.с.)
- 5.9 TD AT (238 л.с.)
- 5.9 TD AT AWD (238 л.с.)
- 5.9 TD AT (248 л.с.)
- 5.9 TD MT (238 л.с.)
- 5.9 TD MT AWD (218 л.с.)
- 5.9 TD MT (248 л.с.)
- 5.9 TD MT AWD (238 л.с.)
- 5.9 TD MT (177 л.с.)
- 5.9 TD MT AWD (248 л.с.)
- 5.9 TD MT AWD (177 л.с.)
- 5.9 TD MT (218 л.с.)
- 8.0 AT AWD (304 л.с.)
- 8.0 AT (304 л.с.)
- 4.7 AT AWD (310 л.с.)
Модификации
- Dodge Ram 3 поколение рестайлинг
- Dodge Ram 2 поколение
- Dodge Ram 1 поколение
- Dodge Ram 3 поколение
- Dodge Ram 4 поколение
