Датчик положения дроссельной заслонки Хендай Санта Фе контролирует ее положение. Датчик положения дросселя Хендай Санта Фе передает данные на ЭБУ и рассчитывает количество подаваемой в двигатель топливо-воздушной смеси. Принцип работы этого датчика основан на изменении напряжения в зависимости от степени открытия заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение будет не больше 0,7 В, при открытом – до 4-5 В. В зависимости от положения заслонки, кроме того, подключаются к работе другие системы.
При закрытом положении – регулятор положения холостого хода (подает воздух
через обходной канал), вакуумный усилитель тормозов, при открытии на ¾ и более
включается система продувания двигателя и т.д. По своему типу датчики положения
дроссельной заслонки Хендай Санта Фе бывают 2 видов – контактные, или
пленочно-резисторные, и бесконтактные. В контактных работают специальные дорожки
с напылением и ползунок. Бесконтактные работают на основе магнитно-резонансного
эффекта.
Цена датчика положения дросселя:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Датчик положения заслонки Хендай Санта Фе контактный | от 1200 руб. | |
Датчик положения заслонки Хендай Санта Фе бесконтактный | от 1500 руб. |
Купить датчик положения дросселя:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Устанавливается датчик положения дроссельной заслонки Хендай Санта Фе на оси
заслонки. В некоторых моделях, датчиков может быть два. Внешне это
небольшой цилиндр на плоском основании в пластиковом корпусе. Причина нерабочего
состояния датчика дроссельной заслонки Hyundai Santa Fe – износ. Проверяется исправность
работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра.
Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно
диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО. Чаще всего истирается
напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок,
окисляются контакты.
Отремонтировать датчик можно только в последнем случае – зачистить контакты. В
остальных случаях его нужно заменить в сборе. При замене датчика мы рекомендуем
почистить дроссельную заслонку.
Производители хорошего качества (со сроком службы 200 тыс.км и более): PIERBURG,
HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
- Наиболее характерным признаком будет провал и затем резкий рывок при
нажатии газа;
- Сильно подскакивают обороты на холостом ходу;
- Нестабильность работы двигателя на холостых оборотах;
- На нейтральной передаче двигателю не хватает оборотов, он периодически
глохнет;
- Двигатель не запускается с первого раза, а дальше неуверенно работает;
- Общее падение мощности двигателя;
- Повышение расхода топлива.
Для двигателя
- 2.0 CRDi AT (150 л.с.)
- 2.0 CRDi AT 4WD (184 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (150 л.с.)
- 2.2 CRDi AT (197 л.с.)
- 2.2 CRDi AT 4WD (197 л.с.)
- 2.2 CRDi MT 4WD (197 л.с.)
- 2.2 CRDi MT (197 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (175 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (7 мест) (175 л.с.)
- 2.4 MT (175 л.с.)
- 2.4 MT 4WD (175 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (265 л.с.)
- 2.0 AT (265 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (192 л.с.)
- 2.4 MT (192 л.с.)
- 2.4 MT 4WD (192 л.с.)
- 2.4 AT (175 л.с.)
- 2.0 CRDi AT (184 л.с.)
- 2.2 CRDi AT (158 л.с.)
- 2.2 CRDi MT AWD (158 л.с.)
- 2.7 MT AWD (188 л.с.)
- 2.0 CRDi AT (151 л.с.)
- 2.2 CRDi AT AWD (158 л.с.)
- 2.2 CRDi AT AWD (175 л.с.)
- 2.2 CRDi AT (175 л.с.)
- 2.2 CRDi MT (158 л.с.)
- 2.2 CRDi MT (153 л.с.)
- 2.7 AT (188 л.с.)
- 2.7 AT AWD (188 л.с.)
- 2.7 MT (188 л.с.)
- 3.3 AT (245 л.с.)
- 2.2 CRDi AT (153 л.с.)
- 2.2 CRDi MT AWD (153 л.с.)
- 2.2 CRDi AT (172 л.с.)
- 2.2 CRDi AT AWD (172 л.с.)
- 2.2 CRDi AT AWD (153 л.с.)
- 3.3 AT AWD (245 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 CRDi MT 4WD (112 л.с.)
- 2.7 AT (173 л.с.)
- 2.0 CRDi AT 4WD (112 л.с.)
- 2.0 CRDi MT 2WD (112 л.с.)
- 2.4 MT (150 л.с.)
- 2.2 CRDi AT (200 л.с.)
- 2.2 CRDi AT AWD (197 л.с.)
- 2.2 CRDi MT AWD (200 л.с.)
- 2.2 CRDi MT (200 л.с.)
- 2.2 CRDi MT AWD (197 л.с.)
- 2.4 AT AWD (174 л.с.)
- 2.4 AT (174 л.с.)
- 2.4 MT (174 л.с.)
- 2.7 LPI AT (162 л.с.)
- 3.5 AT (280 л.с.)
- 2.2 CRDi AT AWD (200 л.с.)
- 3.5 AT AWD (280 л.с.)
- 2.2 CRDI AT AWD (200 л.с.)
- 2.4 AT AWD (171 л.с.)
- 2.4 MT AWD (171 л.с.)
- 2.2 CRDI AT 4WD (197 л.с.)
- 2.2 CRDI AT (197 л.с.)
- 3.3 AT 4WD (249 л.с.)
- 3.3 AT (271 л.с.)
- 3.3 AT 4WD (271 л.с.)
- 2.0 CRDi AT (112 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (112 л.с.)
- 2.4 AT (150 л.с.)
- 2.2 CRDi AT 4WD (200 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (249 л.с.)
- 2.0 e-VGT AT (184 л.с.)
- 2.0 e-VGT AT AWD (184 л.с.)
- 2.0 T-GDi AT AWD (235 л.с.)
- 2.0 T-GDi AT (235 л.с.)
- 2.2 e-VGT AT (202 л.с.)
- 2.2 e-VGT AT AWD (202 л.с.)
- 2.4 GDi AT AWD (184 л.с.)
- 2.4 GDi AT AWD (188 л.с.)
- 2.4 MT (171 л.с.)
Модификации
- Hyundai Santa Fe TM
- Hyundai Santa Fe SM
- Hyundai Santa Fe DM рестайлинг
- Hyundai Santa Fe СM рестайлинг
- Hyundai Santa Fe SM рестайлинг
- Hyundai Santa Fe СM
- Hyundai Santa Fe DM