Датчик положения дроссельной заслонки Рендж Ровер контролирует ее положение. Датчик положения дросселя Рендж Ровер передает данные на ЭБУ и рассчитывает количество подаваемой в двигатель топливо-воздушной смеси. Принцип работы этого датчика основан на изменении напряжения в зависимости от степени открытия заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение будет не больше 0,7 В, при открытом – до 4-5 В. В зависимости от положения заслонки, кроме того, подключаются к работе другие системы.
При закрытом положении – регулятор положения холостого хода (подает воздух
через обходной канал), вакуумный усилитель тормозов, при открытии на ¾ и более
включается система продувания двигателя и т.д. По своему типу датчики положения
дроссельной заслонки Рендж Ровер бывают 2 видов – контактные, или
пленочно-резисторные, и бесконтактные. В контактных работают специальные дорожки
с напылением и ползунок. Бесконтактные работают на основе магнитно-резонансного
эффекта.
Цена датчика положения дросселя:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Датчик положения заслонки Рендж Ровер контактный | от 1200 руб. | |
Датчик положения заслонки Рендж Ровер бесконтактный | от 1500 руб. |
Купить датчик положения дросселя:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Устанавливается датчик положения дроссельной заслонки Рендж Ровер на оси
заслонки. В некоторых моделях, датчиков может быть два. Внешне это
небольшой цилиндр на плоском основании в пластиковом корпусе. Причина нерабочего
состояния датчика дроссельной заслонки Range Rover – износ. Проверяется исправность
работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра.
Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно
диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО. Чаще всего истирается
напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок,
окисляются контакты.
Отремонтировать датчик можно только в последнем случае – зачистить контакты. В
остальных случаях его нужно заменить в сборе. При замене датчика мы рекомендуем
почистить дроссельную заслонку.
Производители хорошего качества (со сроком службы 200 тыс.км и более): PIERBURG,
HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Для двигателя
- 3.0 V6 Supercharged AT AWD LWB (340 л.с.)
- 3.0 TDV6 AT AWD (249 л.с.)
- 4.4 SDV8 AT AWD (339 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD LWB (565 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD (525 л.с.)
- 3.0 TDV6 AT AWD LWB (249 л.с.)
- 4.4 SDV8 AT AWD LWB (339 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD LWB (525 л.с.)
- 3.0 V6 Supercharged AT AWD (340 л.с.)
- 3.0 V6 Supercharged AT AWD (380 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD (565 л.с.)
- 2.0 Si4 PHEV AT AWD (404 л.с.)
- 2.0 Si4 PHEV AT AWD LWB (404 л.с.)
- 2.9 TDi AT (177 л.с.)
- 4.4 AT (286 л.с.)
- 2.5 TD AT (136 л.с.)
- 2.5 TD MT (136 л.с.)
- 4.6 AT (218 л.с.)
- 4.6 AT (226 л.с.)
- 3.9 AT (190 л.с.)
- 3.9 MT (190 л.с.)
- 3.9 MT (185 л.с.)
- 3.9 AT (185 л.с.)
- 4.6 MT (226 л.с.)
- 2.5 D MT (113 л.с.)
- 2.5 TDi MT (121 л.с.)
- 3.5 MT (167 л.с.)
- 4.3 MT (202 л.с.)
- 3.9 MT (188 л.с.)
- 3.9 MT (182 л.с.)
- 3.6 TDV6 AT AWD (271 л.с.)
- 4.4 TDV8 AT AWD (313 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD (510 л.с.)
- 5.0 AT AWD (375 л.с.)
- 3.6 TD AT (271 л.с.)
- 4.2 AT (396 л.с.)
- 4.4 AT (306 л.с.)
- 2.9 TD AT (177 л.с.)
- 3.0 SDV6 Hybrid AT AWD (340 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD LWB (510 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD (550 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD LWB (550 л.с.)
Модификации
- Range Rover 4 поколение рестайлинг
- Range Rover 3 поколение рестайлинг
- Range Rover 3 поколение 2-й рестайлинг
- Range Rover 1 поколение
- Range Rover 2 поколение
- Range Rover 3 поколение
- Range Rover 4 поколение