Датчик положения дроссельной заслонки Рэндж Ровер Спорт контролирует ее положение. Датчик положения дросселя Рэндж Ровер Спорт передает данные на ЭБУ и рассчитывает количество подаваемой в двигатель топливо-воздушной смеси. Принцип работы этого датчика основан на изменении напряжения в зависимости от степени открытия заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение будет не больше 0,7 В, при открытом – до 4-5 В. В зависимости от положения заслонки, кроме того, подключаются к работе другие системы.

При закрытом положении – регулятор положения холостого хода (подает воздух
через обходной канал), вакуумный усилитель тормозов, при открытии на ¾ и более
включается система продувания двигателя и т.д. По своему типу датчики положения
дроссельной заслонки Рэндж Ровер Спорт бывают 2 видов – контактные, или
пленочно-резисторные, и бесконтактные. В контактных работают специальные дорожки
с напылением и ползунок. Бесконтактные работают на основе магнитно-резонансного
эффекта.
Цена датчика положения дросселя:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Датчик положения заслонки Рэндж Ровер Спорт контактный | от 1200 руб. | |
| Датчик положения заслонки Рэндж Ровер Спорт бесконтактный | от 1500 руб. |
Купить датчик положения дросселя:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Устанавливается датчик положения дроссельной заслонки Рэндж Ровер Спорт на оси
заслонки. В некоторых моделях, датчиков может быть два. Внешне это
небольшой цилиндр на плоском основании в пластиковом корпусе. Причина нерабочего
состояния датчика дроссельной заслонки Range Rover Sport – износ. Проверяется исправность
работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра.
Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно
диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО. Чаще всего истирается
напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок,
окисляются контакты.
Отремонтировать датчик можно только в последнем случае – зачистить контакты. В
остальных случаях его нужно заменить в сборе. При замене датчика мы рекомендуем
почистить дроссельную заслонку.
Производители хорошего качества (со сроком службы 200 тыс.км и более): PIERBURG,
HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
- Наиболее характерным признаком будет провал и затем резкий рывок при
нажатии газа;
- Сильно подскакивают обороты на холостом ходу;
- Нестабильность работы двигателя на холостых оборотах;
- На нейтральной передаче двигателю не хватает оборотов, он периодически
глохнет;
- Двигатель не запускается с первого раза, а дальше неуверенно работает;
- Общее падение мощности двигателя;
- Повышение расхода топлива.
Для двигателя
- 3.0 V6 Supercharged AT AWD (340 л.с.)
- 3.0 SDV6 AT 4WD (292 л.с.)
- 4.4 SDV8 AT AWD (339 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD (510 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD (550 л.с.)
- 3.0 TDV6 AT AWD (249 л.с.)
- 3.0 SDV6 AT 4WD (306 л.с.)
- 3.0 V6 Supercharged AT AWD (380 л.с.)
- 3.0 SDV6 Hybrid AT AWD (340 л.с.)
- 3.0 TD AT (245 л.с.)
- 3.6 TD AT (272 л.с.)
- 5.0 AT (375 л.с.)
- 5.0 SC AT (510 л.с.)
- 2.7 TD AT (190 л.с.)
- 4.2 AT (390 л.с.)
- 4.4 AT (300 л.с.)
- 2.0 Si4 AT AWD (300 л.с.)
- 3.0 SDV6 AT AWD (306 л.с.)
- 3.0 TDV6 AT AWD (249 л.с.)
- 5.0 SVR V8 Supercharged AT AWD (575 л.с.)
- 5.0 V8 Supercharged AT AWD (525 л.с.)
- 2.0 P400e PHEV AT AWD (300 л.с.)
Модификации
- Range Rover Sport 2 поколение рестайлинг
- Range Rover Sport 1 поколение
- Range Rover Sport 1 поколение рестайлинг
- Range Rover Sport 2 поколение
