Датчик положения дроссельной заслонки Лексус IS контролирует ее положение. Датчик положения дросселя Лексус IS передает данные на ЭБУ и рассчитывает количество подаваемой в двигатель топливо-воздушной смеси. Принцип работы этого датчика основан на изменении напряжения в зависимости от степени открытия заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение будет не больше 0,7 В, при открытом – до 4-5 В. В зависимости от положения заслонки, кроме того, подключаются к работе другие системы.
При закрытом положении – регулятор положения холостого хода (подает воздух
через обходной канал), вакуумный усилитель тормозов, при открытии на ¾ и более
включается система продувания двигателя и т.д. По своему типу датчики положения
дроссельной заслонки Лексус IS бывают 2 видов – контактные, или
пленочно-резисторные, и бесконтактные. В контактных работают специальные дорожки
с напылением и ползунок. Бесконтактные работают на основе магнитно-резонансного
эффекта.
Цена датчика положения дросселя:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Датчик положения заслонки Лексус IS контактный | от 1200 руб. | |
Датчик положения заслонки Лексус IS бесконтактный | от 1500 руб. |
Купить датчик положения дросселя:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Устанавливается датчик положения дроссельной заслонки Лексус IS на оси
заслонки. В некоторых моделях, датчиков может быть два. Внешне это
небольшой цилиндр на плоском основании в пластиковом корпусе. Причина нерабочего
состояния датчика дроссельной заслонки Lexus IS – износ. Проверяется исправность
работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра.
Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно
диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО. Чаще всего истирается
напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок,
окисляются контакты.
Отремонтировать датчик можно только в последнем случае – зачистить контакты. В
остальных случаях его нужно заменить в сборе. При замене датчика мы рекомендуем
почистить дроссельную заслонку.
Производители хорошего качества (со сроком службы 200 тыс.км и более): PIERBURG,
HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Для двигателя
- 200 T AT (245 л.с.)
- 250 AT (208 л.с.)
- 300h CVT (223 л.с.)
- 500 AT (423 л.с.)
- 2.5 6 МКПП (208 л. с.)
- 2.5 AT (208 л. с.)
- 220d AT (177 л.с.)
- 220d MT (177 л.с.)
- 250 AT AWD (208 л.с.)
- 350 AT (310 л.с.)
- 200 AT (155 л.с.)
- 200 MT (155 л.с.)
- 200 MT (186 л.с.)
- 300 AT (218 л.с.)
- 300 MT (214 л.с.)
- 300 MT (210 л.с.)
- 300 AT (214 л.с.)
- 250C AT (208 л.с.)
- 200 AT (244 л.с.)
- 200 AT (223 л.с.)
- 350 AT (315 л.с.)
- 350 AT AWD (315 л.с.)
- 350 AT AWD (264 л.с.)
- 300 AT (245 л.с.)
Модификации
- Lexus IS XE30 рестайлинг
- Lexus IS XE20 рестайлинг
- Lexus IS XE10
- Lexus IS XE20
- Lexus IS XE30