Датчик положения дроссельной заслонки Ниссан Сильвия контролирует ее положение. Датчик положения дросселя Ниссан Сильвия передает данные на ЭБУ и рассчитывает количество подаваемой в двигатель топливо-воздушной смеси. Принцип работы этого датчика основан на изменении напряжения в зависимости от степени открытия заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение будет не больше 0,7 В, при открытом – до 4-5 В. В зависимости от положения заслонки, кроме того, подключаются к работе другие системы.
При закрытом положении – регулятор положения холостого хода (подает воздух
через обходной канал), вакуумный усилитель тормозов, при открытии на ¾ и более
включается система продувания двигателя и т.д. По своему типу датчики положения
дроссельной заслонки Ниссан Сильвия бывают 2 видов – контактные, или
пленочно-резисторные, и бесконтактные. В контактных работают специальные дорожки
с напылением и ползунок. Бесконтактные работают на основе магнитно-резонансного
эффекта.
Цена датчика положения дросселя:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Датчик положения заслонки Ниссан Сильвия контактный | от 1200 руб. | |
Датчик положения заслонки Ниссан Сильвия бесконтактный | от 1500 руб. |
Купить датчик положения дросселя:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Устанавливается датчик положения дроссельной заслонки Ниссан Сильвия на оси
заслонки. В некоторых моделях, датчиков может быть два. Внешне это
небольшой цилиндр на плоском основании в пластиковом корпусе. Причина нерабочего
состояния датчика дроссельной заслонки Nissan Silvia – износ. Проверяется исправность
работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра.
Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно
диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО. Чаще всего истирается
напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок,
окисляются контакты.
Отремонтировать датчик можно только в последнем случае – зачистить контакты. В
остальных случаях его нужно заменить в сборе. При замене датчика мы рекомендуем
почистить дроссельную заслонку.
Производители хорошего качества (со сроком службы 200 тыс.км и более): PIERBURG,
HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
- Наиболее характерным признаком будет провал и затем резкий рывок при
нажатии газа;
- Сильно подскакивают обороты на холостом ходу;
- Нестабильность работы двигателя на холостых оборотах;
- На нейтральной передаче двигателю не хватает оборотов, он периодически
глохнет;
- Двигатель не запускается с первого раза, а дальше неуверенно работает;
- Общее падение мощности двигателя;
- Повышение расхода топлива.
Для двигателя
- 2.0 AT (165 л.с.)
- 2.0 AT (250 л.с.)
- 2.0 MT (165 л.с.)
- 2.0 MT (250 л.с.)
- 2.0 AT (102 л.с.)
- 2.0 MT (102 л.с.)
- 1.8 AT (105 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 1.8 AT (135 л.с.)
- 1.8 AT (175 л.с.)
- 1.8 MT (135 л.с.)
- 1.8 MT (175 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 AT (205 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 MT (205 л.с.)
- 2.4 AT (140 л.с.)
- 2.4 AT (155 л.с.)
- 2.4 MT (155 л.с.)
- 2.4 MT (140 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 AT (87 л.с.)
- 2.0 MT (87 л.с.)
- 2.4 MT RS (150 л.с.)
- 2.0 AT (220 л.с.)
- 2.0 AT (160 л.с.)
- 2.0 MT (220 л.с.)
- 2.0 MT (160 л.с.)
- 1.8 T AT (175 л.с.)
- 1.8 T MT (175 л.с.)
- 1.6 MT (96 л.с.)
Модификации
- Nissan Silvia CSP311
- Nissan Silvia S14
- Nissan Silvia S14a рестайлинг
- Nissan Silvia S110
- Nissan Silvia S12
- Nissan Silvia S13
- Nissan Silvia S10
- Nissan Silvia S15