Датчик положения дроссельной заслонки Рено Дастер контролирует ее положение. Датчик положения дросселя Рено Дастер передает данные на ЭБУ и рассчитывает количество подаваемой в двигатель топливо-воздушной смеси. Принцип работы этого датчика основан на изменении напряжения в зависимости от степени открытия заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение будет не больше 0,7 В, при открытом – до 4-5 В. В зависимости от положения заслонки, кроме того, подключаются к работе другие системы.
При закрытом положении – регулятор положения холостого хода (подает воздух
через обходной канал), вакуумный усилитель тормозов, при открытии на ¾ и более
включается система продувания двигателя и т.д. По своему типу датчики положения
дроссельной заслонки Рено Дастер бывают 2 видов – контактные, или
пленочно-резисторные, и бесконтактные. В контактных работают специальные дорожки
с напылением и ползунок. Бесконтактные работают на основе магнитно-резонансного
эффекта.
Цена датчика положения дросселя:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Датчик положения заслонки Рено Дастер контактный | от 1200 руб. | |
Датчик положения заслонки Рено Дастер бесконтактный | от 1500 руб. |
Купить датчик положения дросселя:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Устанавливается датчик положения дроссельной заслонки Рено Дастер на оси
заслонки. В некоторых моделях, датчиков может быть два. Внешне это
небольшой цилиндр на плоском основании в пластиковом корпусе. Причина нерабочего
состояния датчика дроссельной заслонки Renault Duster – износ. Проверяется исправность
работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра.
Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно
диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО. Чаще всего истирается
напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок,
окисляются контакты.
Отремонтировать датчик можно только в последнем случае – зачистить контакты. В
остальных случаях его нужно заменить в сборе. При замене датчика мы рекомендуем
почистить дроссельную заслонку.
Производители хорошего качества (со сроком службы 200 тыс.км и более): PIERBURG,
HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
- Наиболее характерным признаком будет провал и затем резкий рывок при
нажатии газа;
- Сильно подскакивают обороты на холостом ходу;
- Нестабильность работы двигателя на холостых оборотах;
- На нейтральной передаче двигателю не хватает оборотов, он периодически
глохнет;
- Двигатель не запускается с первого раза, а дальше неуверенно работает;
- Общее падение мощности двигателя;
- Повышение расхода топлива.
Для двигателя
- 1.5 dCi MT (107 л.с.)
- 1.6 MT 4x4 (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 2.0 АТ 4x4 (135 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 MT 4x4 (135 л.с.)
- 1.5 dCi MT 4x4 (90 л.с.)
- 1.5 dCi MT 4x4 (110 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (114 л.с.)
- 1.2 TCe MT (125 л.с.)
- 1.5 dCi MT 4x4 (86 л.с.)
- 1.6 MT 4x4 (114 л.с.)
- 1.6 MT (114 л.с.)
- 2.0 AT 4x4 (143 л.с.)
- 2.0 MT 4x4 (143 л.с.)
- 1.5 dCi MT 4x4 (109 л.с.)
- 1.5 dCI MT 4WD (110 л.с.)
- 1.5 dCI MT (110 л.с.)
- 1.5 dCI EDC (110 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (115 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
Модификации
- Renault Duster 2 поколение
- Renault Duster 1 поколение
- Renault Duster 1 поколение рестайлинг