Датчик положения дроссельной заслонки Рено Колеос контролирует ее положение. Датчик положения дросселя Рено Колеос передает данные на ЭБУ и рассчитывает количество подаваемой в двигатель топливо-воздушной смеси. Принцип работы этого датчика основан на изменении напряжения в зависимости от степени открытия заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение будет не больше 0,7 В, при открытом – до 4-5 В. В зависимости от положения заслонки, кроме того, подключаются к работе другие системы.
При закрытом положении – регулятор положения холостого хода (подает воздух
через обходной канал), вакуумный усилитель тормозов, при открытии на ¾ и более
включается система продувания двигателя и т.д. По своему типу датчики положения
дроссельной заслонки Рено Колеос бывают 2 видов – контактные, или
пленочно-резисторные, и бесконтактные. В контактных работают специальные дорожки
с напылением и ползунок. Бесконтактные работают на основе магнитно-резонансного
эффекта.
Стоимость датчика положения дросселя Рено Колеос:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Датчик положения заслонки Рено Колеос контактный | от 900 руб. | |
Датчик положения заслонки Рено Колеос бесконтактный | от 1300 руб. |
Купить датчик положения дросселя Renault Koleos:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Устанавливается датчик положения дроссельной заслонки Рено Колеос на оси
заслонки. В некоторых моделях автомобиля датчиков может быть два. Внешне это
небольшой цилиндр на плоском основании в пластиковом корпусе. Причина нерабочего
состояния датчика дроссельной заслонки Renault Koleos – износ. Проверяется исправность
работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра.
Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно
диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО. Чаще всего истирается
напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок,
окисляются контакты.
Отремонтировать датчик можно только в последнем случае – зачистить контакты. В
остальных случаях его нужно заменить в сборе. При замене датчика мы рекомендуем
почистить дроссельную заслонку.
Производители хорошего качества (со сроком службы 200 тыс.км и более): PIERBURG,
HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
- Наиболее характерным признаком будет провал и затем резкий рывок при
нажатии газа;
- Сильно подскакивают обороты на холостом ходу;
- Нестабильность работы двигателя на холостых оборотах;
- На нейтральной передаче двигателю не хватает оборотов, он периодически
глохнет;
- Двигатель не запускается с первого раза, а дальше неуверенно работает;
- Общее падение мощности двигателя;
- Повышение расхода топлива.
Для двигателя
- 2.0 dCi AT 4x4 (173 л.с.)
- 2.5 CVT 4x4 (171 л.с.)
- 2.5 MT 4x4 (171 л.с.)
- 2.0 CVT (140 л.с.)
- 2.0 dCi AT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 dCi Euro5 MT 4x4 (173 л.с.)
- 2.0 dCi MT 4x4 (173 л.с.)
- 2.5 Euro5 MT 4x4 (171 л.с.)
- 2.0 dCi Euro5 AT 4x4 (150 л.с.)
- 2.5 CVT 4x4 (170 л.с.)
- 2.5 MT 4x2 (171 л.с.)
- 2.0 dCi Euro5 MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 dCi Euro5 MT 4x2 (150 л.с.)
- 2.0 dCi MT 4x2 (150 л.с.)
- 2.0 dCi MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 X-tronic 4x4 (144 л.с.)
- 2.0 dCi X-tronic 4x4 (177 л.с.)
- 2.5 X-tronic 4x4 (171 л.с.)
Модификации
- Renault Koleos 2 поколение
- Renault Koleos 1 поколение
- Renault Koleos 1 поколение рестайлинг
- Renault Koleos 1 поколение 2-й рестайлинг