Датчик положения дроссельной заслонки Рено Меган 1 контролирует ее положение. Датчик положения дросселя Рено Меган 1 передает данные на ЭБУ и рассчитывает количество подаваемой в двигатель топливо-воздушной смеси. Принцип работы этого датчика основан на изменении напряжения в зависимости от степени открытия заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение будет не больше 0,7 В, при открытом – до 4-5 В. В зависимости от положения заслонки, кроме того, подключаются к работе другие системы.
При закрытом положении – регулятор положения холостого хода (подает воздух
через обходной канал), вакуумный усилитель тормозов, при открытии на ¾ и более
включается система продувания двигателя и т.д. По своему типу датчики положения
дроссельной заслонки Рено Меган 1 бывают 2 видов – контактные, или
пленочно-резисторные, и бесконтактные. В контактных работают специальные дорожки
с напылением и ползунок. Бесконтактные работают на основе магнитно-резонансного
эффекта.
Цена датчика положения дросселя:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Датчик положения заслонки Рено Меган 1 контактный | от 1200 руб. | |
Датчик положения заслонки Рено Меган 1 бесконтактный | от 1500 руб. |
Купить датчик положения дросселя:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Устанавливается датчик положения дроссельной заслонки Рено Меган 1 на оси
заслонки. В некоторых моделях, датчиков может быть два. Внешне это
небольшой цилиндр на плоском основании в пластиковом корпусе. Причина нерабочего
состояния датчика дроссельной заслонки Renault Megane 1 – износ. Проверяется исправность
работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра.
Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно
диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО. Чаще всего истирается
напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок,
окисляются контакты.
Отремонтировать датчик можно только в последнем случае – зачистить контакты. В
остальных случаях его нужно заменить в сборе. При замене датчика мы рекомендуем
почистить дроссельную заслонку.
Производители хорошего качества (со сроком службы 200 тыс.км и более): PIERBURG,
HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
- Наиболее характерным признаком будет провал и затем резкий рывок при
нажатии газа;
- Сильно подскакивают обороты на холостом ходу;
- Нестабильность работы двигателя на холостых оборотах;
- На нейтральной передаче двигателю не хватает оборотов, он периодически
глохнет;
- Двигатель не запускается с первого раза, а дальше неуверенно работает;
- Общее падение мощности двигателя;
- Повышение расхода топлива.
Для двигателя
- 1.6 MT (107 л.с.)
- 1.6 AT (107 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 1.9 dCi AT (102 л.с.)
- 1.9 dTi MT (98 л.с.)
- 1.9 dCi MT (102 л.с.)
- 2.0 dCi MT (165 л.с.)
- 2.0 TCe MT (190 л.с.)
- 2.0 dCi MT (160 л.с.)
- 2.0 TCe MT (180 л.с.)
- 1.5 dCi EDC (110 л.с.)
- 1.5 dCi MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.9 dCi MT (130 л.с.)
- 1.4 TCe MT (130 л.с.)
- 1.5 dCi MT (90 л.с.)
- 2.0 CVT (140 л.с.)
- 2.0 dCi AT (150 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.6 Hi-Flex MT (110 л.с.)
- 1.2 TCe MT (115 л.с.)
- 1.6 MT (106 л.с.)
- 1.6 AT (106 л.с.)
- 1.6 CVT (114 л.с.)
- 1.6 dCi MT (130 л.с.)
- 2.0 MT (137 л.с.)
- 1.2 TCe MT (130 л.с.)
- 2.0 X-Tronic (137 л.с.)
- 2.0 X-Tronic (140 л.с.)
- 1.5 dCi MT (85 л.с.)
- 2.0 CVT (138 л.с.)
- 1.4 MT (98 л.с.)
- 1.5 dCi MT (101 л.с.)
- 1.6 AT (113 л.с.)
- 2.0 AT (134 л.с.)
- 2.0 MT (134 л.с.)
- 1.5 dCi MT (105 л.с.)
- 1.5 dCi MT (82 л.с.)
- 1.6 MT (113 л.с.)
- 1.9 dCi MT (120 л.с.)
- 1.4 MT (82 л.с.)
- 1.5 dCi AT (101 л.с.)
- 2.0 T MT (225 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 T MT (165 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 1.5 dCi MT (80 л.с.)
- 1.5 dCi MT (100 л.с.)
- 1.5 dCi AT (100 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (250 л.с.)
- 2.0 TCe MT (265 л.с.)
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.5 dCi MT (106 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 1.5 dCi MT (86 л.с.)
- 2.0 dCi MT (150 л.с.)
- 1.5 dCi AT (106 л.с.)
- 1.6 MT Euro-3 (115 л.с.)
- 1.9 dCi AT (130 л.с.)
- 2.0 dCi MT (175 л.с.)
- 2.0 dCi GT MT6 (150 л.с.)
- 1.9 dCi MT (109 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 2.0 Т MT (165 л.с.)
- 2.0 MT (109 л.с.)
- 2.0 AT (109 л.с.)
- 1.9 dTi AT (98 л.с.)
- 1.6 МТ (106 л.с.)
- 2.0 МТ (137 л.с.)
- 2.0 CVT (137 л.с.)
- 2.0 dCi MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 MT (138 л.с.)
- 1.4 MT (70 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.9 D MT (65 л.с.)
- 1.9 dTi MT (95 л.с.)
- 1.9 dTi MT (100 л.с.)
- 2.0 Turbo RS 250 MT (250 л.с.)
- 2.0 Turbo RS 265 MT (265 л.с.)
- 2.0 Turbo RS 275 MT (275 л.с.)
- 2.0 Turbo RS 275 Trophy-R MT (275 л.с.)
- 2.0 TCe MT (250 л.с.)
- 2.0 T MT (163 л.с.)
- 1.2 TCe MT (100 л.с.)
- 1.2 TCe EDC (130 л.с.)
- 1.6 SCe MT (115 л.с.)
- 1.6 TCe MT (205 л.с.)
- 1.6 dCi EDC (165 л.с.)
- 1.6 SCe CVT (115 л.с.)
- 1.2 TCe MT (132 л.с.)
- 2.0 16V CVT (140 л.с.)
- 1.2 TCe EDC (132 л.с.)
- 1.5 dCi MT (115 л.с.)
- 1.5 dCi MT (95 л.с.)
- 1.5 dCi CVT (115 л.с.)
- 1.6 16V MT (110 л.с.)
- 1.6 16V CVT (115 л.с.)
- 1.6 TCe EDC (205 л.с.)
Модификации
- Renault Megane 1 поколение
- Renault Megane 1 поколение рестайлинг