Датчик положения дроссельной заслонки Сеат Леон контролирует ее положение. Датчик положения дросселя Сеат Леон передает данные на ЭБУ и рассчитывает количество подаваемой в двигатель топливо-воздушной смеси. Принцип работы этого датчика основан на изменении напряжения в зависимости от степени открытия заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение будет не больше 0,7 В, при открытом – до 4-5 В. В зависимости от положения заслонки, кроме того, подключаются к работе другие системы.

При закрытом положении – регулятор положения холостого хода (подает воздух
через обходной канал), вакуумный усилитель тормозов, при открытии на ¾ и более
включается система продувания двигателя и т.д. По своему типу датчики положения
дроссельной заслонки Сеат Леон бывают 2 видов – контактные, или
пленочно-резисторные, и бесконтактные. В контактных работают специальные дорожки
с напылением и ползунок. Бесконтактные работают на основе магнитно-резонансного
эффекта.
Стоимость датчика положения дросселя Сеат Леон:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Датчик положения заслонки Сеат Леон контактный | от 900 руб. | |
| Датчик положения заслонки Сеат Леон бесконтактный | от 1300 руб. |
Купить датчик положения дросселя Seat Leon:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Устанавливается датчик положения дроссельной заслонки Сеат Леон на оси
заслонки. В некоторых моделях автомобиля датчиков может быть два. Внешне это
небольшой цилиндр на плоском основании в пластиковом корпусе. Причина нерабочего
состояния датчика дроссельной заслонки Seat Leon – износ. Проверяется исправность
работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра.
Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно
диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО. Чаще всего истирается
напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок,
окисляются контакты.
Отремонтировать датчик можно только в последнем случае – зачистить контакты. В
остальных случаях его нужно заменить в сборе. При замене датчика мы рекомендуем
почистить дроссельную заслонку.
Производители хорошего качества (со сроком службы 200 тыс.км и более): PIERBURG,
HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
- Наиболее характерным признаком будет провал и затем резкий рывок при
нажатии газа;
- Сильно подскакивают обороты на холостом ходу;
- Нестабильность работы двигателя на холостых оборотах;
- На нейтральной передаче двигателю не хватает оборотов, он периодически
глохнет;
- Двигатель не запускается с первого раза, а дальше неуверенно работает;
- Общее падение мощности двигателя;
- Повышение расхода топлива.
Для двигателя
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT (86 л.с.)
- 1.4 TSI MT (122 л.с.)
- 1.4 TSI MT (140 л.с.)
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (140 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.8 TSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (184 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (180 л.с.)
- 1.2 MT (105 л. с.)
- 1.4 MT (85 л. с.)
- 1.6 MT (102 л. с.)
- 1.8 AT (160 л. с.)
- 1.9 MT (105 л. с.)
- 2.0 AT (150 л. с.)
- 2.0 MT (150 л. с.)
- 2.0 AMT (140 л. с.)
- FR 2.0 AT (200 л. с.)
- 2.0 MT (200 л. с.)
- 1.4 MT (125 л. с.)
- 1,9 TDI (105 лс) Дизель
- 1,9 TDI (90 лс) Дизель
- 2,0 TDI Дизель
- 1.4 TSI (125 л.с.)
- 1.6 8V (102 л.с.)
- 2.0 TFSI (200 л.с.)
- 2.0 FSI (150 л.с.)
- 1.8 TSI Бензин
- 1.9 МТ дизель
- 2.0 АМТ робот дизель
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.9 TD MT (110 л.с.)
- 1.9 TD MT (150 л.с.)
- 1.9 MT (68 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 1.8 T MT Cupra R (210 л.с.)
- 1.8 T MT AWD (180 л.с.)
- 1.8 T MT (180 л.с.)
- 2.8 VR6 MT Cupra 4 (204 л.с.)
- 1.4 TSI MT (125 л.с.)
- 1.4 MPI MT (85 л.с.)
- 1.6 MPI MT (102 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (160 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (150 л.с.)
- 1.8 TSI МТ (180 л.с.)
- 2.0 TSI МТ (265 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (265 л.с.)
- 1.8 TSI MT (160 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (240 л.с.)
- 2.0 MT (265 л.с.)
- 1.2 ( 86 л.с.) МТ
- 1.2 ( 105 л.с.)
- 1.4 (122 л.с.)
- 1.4 (140 л.с.) бензин
- 1.8 (180 л.с.) МТ бензин
- 1.0 (115 л.с.) МТ
- 1.0 (115 л.с.) АМТ
- 1.4 (150 л.с.) АМТ
- 1.8 (180 л.с.) АМТ бензин
- 1.6 (90 л.с.) МТ Дизель
- 1.6 (115 л.с.) МТ Дизель
- 1.6 (115 л.с.) АМТ Дизель
- 2.0 (150 л.с.) МТ Дизель
- 2.0 (150 л.с.) АМТ Дизель
Модификации
- Seat Leon 2 поколение рестайлинг
- Seat Leon 1 поколение
- Seat Leon 2 поколение
- Seat Leon 3 поколение
