Датчик положения дроссельной заслонки Субару Импреза контролирует ее положение. Датчик положения дросселя Субару Импреза передает данные на ЭБУ и рассчитывает количество подаваемой в двигатель топливо-воздушной смеси. Принцип работы этого датчика основан на изменении напряжения в зависимости от степени открытия заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение будет не больше 0,7 В, при открытом – до 4-5 В. В зависимости от положения заслонки, кроме того, подключаются к работе другие системы.

При закрытом положении – регулятор положения холостого хода (подает воздух
через обходной канал), вакуумный усилитель тормозов, при открытии на ¾ и более
включается система продувания двигателя и т.д. По своему типу датчики положения
дроссельной заслонки Субару Импреза бывают 2 видов – контактные, или
пленочно-резисторные, и бесконтактные. В контактных работают специальные дорожки
с напылением и ползунок. Бесконтактные работают на основе магнитно-резонансного
эффекта.
Цена датчика положения дросселя:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Датчик положения заслонки Субару Импреза контактный | от 1200 руб. | |
| Датчик положения заслонки Субару Импреза бесконтактный | от 1500 руб. |
Купить датчик положения дросселя:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Устанавливается датчик положения дроссельной заслонки Субару Импреза на оси
заслонки. В некоторых моделях, датчиков может быть два. Внешне это
небольшой цилиндр на плоском основании в пластиковом корпусе. Причина нерабочего
состояния датчика дроссельной заслонки Subaru Impreza – износ. Проверяется исправность
работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра.
Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно
диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО. Чаще всего истирается
напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок,
окисляются контакты.
Отремонтировать датчик можно только в последнем случае – зачистить контакты. В
остальных случаях его нужно заменить в сборе. При замене датчика мы рекомендуем
почистить дроссельную заслонку.
Производители хорошего качества (со сроком службы 200 тыс.км и более): PIERBURG,
HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
- Наиболее характерным признаком будет провал и затем резкий рывок при
нажатии газа;
- Сильно подскакивают обороты на холостом ходу;
- Нестабильность работы двигателя на холостых оборотах;
- На нейтральной передаче двигателю не хватает оборотов, он периодически
глохнет;
- Двигатель не запускается с первого раза, а дальше неуверенно работает;
- Общее падение мощности двигателя;
- Повышение расхода топлива.
Для двигателя
- 1.6 MT (95 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (95 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (125 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (102 л.с.)
- 1.5 AT (95 л.с.)
- 1.5 AT (102 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (95 л.с.)
- 1.5 MT (95 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (102 л.с.)
- 1.5 MT (102 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (95 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (125 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (135 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (140 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (155 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (140 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (135 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (155 л.с.)
- 1.6i MT (114 л.с.)
- 1.6i Lineartronic AWD (114 л.с.)
- 2.0i MT AWD (150 л.с.)
- 2.0i Lineartronic AWD (150 л.с.)
- 1.6i MT AWD (114 л.с.)
- 1.6i Lineartronic (114 л.с.)
- 2.0i Lineartronic (150 л.с.)
- 1.6i MT AWD (115 л.с.)
- 1.6i Lineartronic (115 л.с.)
- 1.6i Lineartronic AWD (115 л.с.)
- 1.5 AT AWD (107 л.с.)
- 1.5 MT AWD (110 л.с.)
- 1.5 AT (110 л.с.)
- 1.5 MT (110 л.с.)
- 1.5 AT AWD (110 л.с.)
- 1.5 MT AWD (107 л.с.)
- 2.0 MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 AT AWD (140 л.с.)
- 2.0 AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 1.5 I AT (100 л.с.)
- 1.5 I AT AWD (100 л.с.)
- 1.5 R AT (110 л.с.)
- 1.5 R AT AWD (110 л.с.)
- 1.5 I MT (100 л.с.)
- 1.5 I MT AWD (100 л.с.)
- 1.5 R MT (110 л.с.)
- 1.5 R MT AWD (110 л.с.)
- 2.0 R AT AWD (160 л.с.)
- 2.0 R MT AWD (160 л.с.)
- 2.5 AT AWD (173 л.с.)
- 2.5 MT AWD (173 л.с.)
- 1.5 AT R AWD (110 л.с.)
- 1.5 AT I (100 л.с.)
- 1.5 MT I AWD (100 л.с.)
- 1.5 MT I (100 л.с.)
- 1.5 MT R (110 л.с.)
- 1.5 AT R AWD (105 л.с.)
- 1.5 MT R AWD (110 л.с.)
- 1.5 AT R (110 л.с.)
- 2.0 MT R AWD (160 л.с.)
- 2.0 AT R AWD (160 л.с.)
- 1.5 AT I AWD (100 л.с.)
- 1.5 MT R AWD (105 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (250 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (225 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (225 л.с.)
- 2.0 MT AWD (218 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (250 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (230 л.с.)
- 1.5 AT (100 л.с.)
- 1.5 AT AWD (100 л.с.)
- 1.5 MT (100 л.с.)
- 1.5 MT AWD (100 л.с.)
- 1.6 AT (95 л.с.)
- 1.6 AT AWD (95 л.с.)
- 1.6 MT AWD (95 л.с.)
- 2.0 AT AWD (125 л.с.)
- 2.0 MT AWD (125 л.с.)
- 2.0 MT AWD (160 л.с.)
- 2.5 AT AWD (167 л.с.)
- 2.5 MT AWD (167 л.с.)
- 1.5 AT TS AWD (100 л.с.)
- 1.5 AT TS (100 л.с.)
- 1.5 MT TS AWD (100 л.с.)
- 1.5 MT TS (100 л.с.)
- 1.6 AT TS (95 л.с.)
- 1.6 AT TS AWD (95 л.с.)
- 1.6 MT TS (95 л.с.)
- 1.6 MT TS AWD (95 л.с.)
- 2.0 AT GX AWD (125 л.с.)
- 2.0 AT GX AWD (155 л.с.)
- 2.0 MT WRX AWD (250 л.с.)
- 2.0 MT WRX AWD (225 л.с.)
- 2.5 MT RS AWD (165 л.с.)
- 2.0 AT WRX AWD (225 л.с.)
- 2.0 AT WRX AWD (250 л.с.)
- 2.0 MT GX AWD (155 л.с.)
- 2.0 MT GX AWD (125 л.с.)
- 2.5 AT RS AWD (165 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (90 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (90 л.с.)
- 1.5 AT (97 л.с.)
- 1.5 MT (97 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (100 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (100 л.с.)
- 2.0 AT AWD (160 л.с.)
- 2.0 MT AWD (155 л.с.)
- 2.0 AT AWD (155 л.с.)
- 2.0 Turbo Lineartronic AWD (268 л.с.)
- 2.0 Turbo MT AWD (268 л.с.)
- 2.0 Turbo Lineartronic AWD (300 л.с.)
- 1.5 MT (107 л.с.)
- 1.5 AT (107 л.с.)
- 2.0D MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0D MT (150 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.8 MT 4WD (103 л.с.)
- 1.8 MT (103 л.с.)
- 1.8 AT (103 л.с.)
- 1.8 AT 4WD (115 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (115 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (115 л.с.)
- 1.8 AT 4WD (103 л.с.)
- 1.8 MT 4WD (115 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (265 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (224 л.с.)
- 2.5 E-AT 4WD (300 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (300 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (308 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (320 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (224 л.с.)
- 2.0 AT AWD (225 л.с.)
- 2.0 AT AWD (218 л.с.)
- 2.0 AT AWD (250 л.с.)
- 2.0 MT AWD (250 л.с.)
- 2.0 MT AWD (225 л.с.)
- 2.5 MT AWD (230 л.с.)
- 1.6 AT (100 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.5 Turbo MT 4WD (300 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (328 л.с.)
- 1.6 Lineartronic (115 л.с.)
- 1.6 Lineartronic 4WD (115 л.с.)
- 2.0 Lineartronic 4WD (154 л.с.)
- 2.0 Lineartronic (154 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (329 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (115 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 Lineartronic (150 л.с.)
- 2.0 Lineartronic 4WD (150 л.с.)
- 2.0 Lineartronic 4WD (300 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (280 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (300 л.с.)
- 2.2 MT 4WD (280 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (220 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (220 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (240 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (260 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (300 л.с.)
- 2.5 MT AWD (280 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (280 л.с.)
- 2.0 MT AWD (265 л.с.)
- 2.0 MT AWD (280 л.с.)
- 2.5 MT AWD (300 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (265 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (218 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (275 л.с.)
Модификации
- Subaru Impreza 3 поколение рестайлинг
- Subaru Impreza 5 поколение
- Subaru Impreza 1 поколение
- Subaru Impreza 4 поколение рестайлинг
- Subaru Impreza 2 поколение
- Subaru Impreza 2 поколение рестайлинг
- Subaru Impreza 2 поколение 2-й рестайлинг
- Subaru Impreza 3 поколение
- Subaru Impreza 4 поколение
- Subaru Impreza 1 поколение рестайлинг
