Датчик положения дроссельной заслонки Тойота Королла контролирует ее положение. Датчик положения дросселя Тойота Королла передает данные на ЭБУ и рассчитывает количество подаваемой в двигатель топливо-воздушной смеси. Принцип работы этого датчика основан на изменении напряжения в зависимости от степени открытия заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение будет не больше 0,7 В, при открытом – до 4-5 В. В зависимости от положения заслонки, кроме того, подключаются к работе другие системы.

При закрытом положении – регулятор положения холостого хода (подает воздух
через обходной канал), вакуумный усилитель тормозов, при открытии на ¾ и более
включается система продувания двигателя и т.д. По своему типу датчики положения
дроссельной заслонки Тойота Королла бывают 2 видов – контактные, или
пленочно-резисторные, и бесконтактные. В контактных работают специальные дорожки
с напылением и ползунок. Бесконтактные работают на основе магнитно-резонансного
эффекта.
Цена датчика положения дросселя:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Датчик положения заслонки Тойота Королла контактный | от 1200 руб. | |
| Датчик положения заслонки Тойота Королла бесконтактный | от 1500 руб. |
Купить датчик положения дросселя:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Устанавливается датчик положения дроссельной заслонки Тойота Королла на оси
заслонки. В некоторых моделях, датчиков может быть два. Внешне это
небольшой цилиндр на плоском основании в пластиковом корпусе. Причина нерабочего
состояния датчика дроссельной заслонки Toyota Corolla – износ. Проверяется исправность
работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра.
Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно
диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО. Чаще всего истирается
напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок,
окисляются контакты.
Отремонтировать датчик можно только в последнем случае – зачистить контакты. В
остальных случаях его нужно заменить в сборе. При замене датчика мы рекомендуем
почистить дроссельную заслонку.
Производители хорошего качества (со сроком службы 200 тыс.км и более): PIERBURG,
HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
- Наиболее характерным признаком будет провал и затем резкий рывок при
нажатии газа;
- Сильно подскакивают обороты на холостом ходу;
- Нестабильность работы двигателя на холостых оборотах;
- На нейтральной передаче двигателю не хватает оборотов, он периодически
глохнет;
- Двигатель не запускается с первого раза, а дальше неуверенно работает;
- Общее падение мощности двигателя;
- Повышение расхода топлива.
Для двигателя
- 1.6 CVT (122 л.с.)
- 1.6 MT (122 л.с.)
- 1.8 CVT (140 л.с.)
- 1.33 MT (99 л.с.)
- 1.4 MT (97 л.с.)
- 1.4 D-4D MT (90 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.8 MT (192 л.с.)
- 1.8 Supercharged MT (225 л.с.)
- 2.0 D-4D MT (116 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.8 Supercharged MT (218 л.с.)
- 2.0 D-4D MT (90 л.с.)
- 1.3 AT (88 л.с.)
- 1.3 MT (88 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (115 л.с.)
- 2.0 D MT 4WD (73 л.с.)
- 1.5 AT (100 л.с.)
- 1.5 MT (100 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (115 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 2.0 D AT (73 л.с.)
- 2.0 D MT (73 л.с.)
- 2.0 D-4D MT (110 л.с.)
- 1.8 3AT (120 л.с.)
- 1.8 MT Overdrive (120 л.с.)
- 1.8 4AT (120 л.с.)
- 1.8 3AT (125 л.с.)
- 1.8 4AT (125 л.с.)
- 1.8 MT Overdrive (125 л.с.)
- 1.2 Synchromesh (69 л.с.)
- 1.2 Synchromesh (74 л.с.)
- 1.2 Synchromesh (78 л.с.)
- 1.4 Synchromesh (91 л.с.)
- 1.4 Synchromesh (87 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (114 л.с.)
- 2.0 D MT (72 л.с.)
- 1.3 MT (86 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive (100 л.с.)
- 1.6 AT Overdrive (100 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive (102 л.с.)
- 1.6 AT Overdrive (102 л.с.)
- 1.5 AT (105 л.с.)
- 1.5 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive (105 л.с.)
- 1.3 AT (100 л.с.)
- 1.3 MT (100 л.с.)
- 1.6 AT (160 л.с.)
- 1.6 MT (160 л.с.)
- 1.6 AT (100 л.с.)
- 1.8 AT (105 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT Overdrive (105 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 1.3 AT (97 л.с.)
- 1.3 MT (97 л.с.)
- 1.6 AT (140 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive 4WD (100 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive (90 л.с.)
- 1.6 AT Overdrive 4WD (100 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.8 D MT (64 л.с.)
- 1.8 D MT (67 л.с.)
- 1.5 AT (94 л.с.)
- 1.5 AT (85 л.с.)
- 1.5 MT (85 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 1.6 AT Overdrive (90 л.с.)
- 1.6 AT Overdrive 4WD (102 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive 4WD (102 л.с.)
- 1.6 MT (96 л.с.)
- 1.6 MT (117 л.с.)
- 1.6 MT (140 л.с.)
- 1.8 D AT (67 л.с.)
- 1.8 D AT (64 л.с.)
- 1.3 MT (69 л.с.)
- 1.6 AT (70 л.с.)
- 1.6 MT (91 л.с.)
- 1.6 MT (86 л.с.)
- 1.8 D MT Overdrive (58 л.с.)
- 1.5 MT (83 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive (70 л.с.)
- 1.8 D AT (58 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (110 л.с.)
- 1.6 AT (165 л.с.)
- 1.6 6MT (165 л.с.)
- 1.6 5MT (165 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (110 л.с.)
- 2.2 D AT (79 л.с.)
- 2.2 D MT (79 л.с.)
- 1.3 AT (73 л.с.)
- 1.3 MT (73 л.с.)
- 1.3 MT (70 л.с.)
- 1.6 MT (121 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.8 MT Overdrive (75 л.с.)
- 1.3 AT (60 л.с.)
- 1.8 AT (75 л.с.)
- 1.8 Synchromesh (75 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (105 л.с.)
- 1.5 AT (109 л.с.)
- 1.8 AT 4WD (125 л.с.)
- 1.8 AT (190 л.с.)
- 1.8 MT (190 л.с.)
- 1.5 MT (109 л.с.)
- 1.8 MT (136 л.с.)
- 1.8 AT (132 л.с.)
- 1.8 MT Overdrive (115 л.с.)
- 1.1 Toyoglide (64 л.с.)
- 1.1 Toyoglide (60 л.с.)
- 1.1 Synchromesh (60 л.с.)
- 1.1 Synchromesh (64 л.с.)
- 1.1 Synchromesh (73 л.с.)
- 1.3 AT (87 л.с.)
- 1.3 MT (87 л.с.)
- 1.5 AT (110 л.с.)
- 1.5 MT (110 л.с.)
- 1.8 AT (136 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (110 л.с.)
- 1.8 AT (130 л.с.)
- 1.8 AT (126 л.с.)
- 1.8 5MT Overdrive (130 л.с.)
- 1.8 6MT Overdrive (170 л.с.)
- 1.8 6MT Overdrive (164 л.с.)
- 1.8 5MT Overdrive (126 л.с.)
- 1.3 AT (85 л.с.)
- 1.3 MT (85 л.с.)
- 1.6 MT (165 л.с.)
- 1.8 MT Overdrive (70 л.с.)
- 1.6 AT Overdrive (70 л.с.)
- 1.8 AT Overdrive (70 л.с.)
- 1.2 MT (56 л.с.)
- 1.3 MT (58 л.с.)
- 1.6 AT (76 л.с.)
- 1.6 MT (76 л.с.)
- 1.6 MT Overdrive (76 л.с.)
- 1.5 CVT FWD (109 л.с.)
- 1.5 CVT AWD (103 л.с.)
- 1.5 Hybrid CVT (74 л.с.)
- 1.3 CVT (95 л.с.)
- 1.6 (122 л.с.) МКПП
- 1.6 (132 л.с.) МКПП для Европы
- 1.6 (132 л.с.) вариатор (для Европы)
- 1.6 (122 л.с.) CVT
- 1.2 MT (116 л.с.)
- 1.2 CVT (116 л.с.)
- 1.2 CVT AWD (116 л.с.)
- 1.8 Hybrid CVT (98 л.с.)
- 2.0 MT (168 л.с.)
- 2.0 Hybrid CVT (153 л.с.)
- 2.0 CVT (168 л.с.)
- 3 (101 л.с.)
- 1.4 (97 л.с.)
- 1.5 (110 л.с.)
- 1.6 (124 л.с.)
- 1.8 (132 л.с.) бензин
- 2.0 (132 л.с.) дизель
- 1.8 (132 л.с.) бензин, МКПП, передний привод
- 1.8 (132 л.с.), бензин, АКПП, передний привод
- 1.8 (132 л.с.), бензин, вариатор (CVT), передний привод
- 1.8 (140 л.с.), бензин, вариатор (CVT), передний привод
- 1.6 4WD AT (145 л.с.)
- 1.6 4WD MT (145 л.с.)
- 1.8 4WD D AT (64 л.с.)
- 1.8 4WD D MT (64 л.с.)
Модификации
- Toyota Corolla E170 (11 поколение)
- Toyota Corolla E15
- Toyota Corolla E210
- Toyota Corolla E10
- Toyota Corolla E20
- Toyota Corolla E50 рестайлинг
- Toyota Corolla E70 рестайлинг
- Toyota Corolla E100
- Toyota Corolla E80
- Toyota Corolla E110 рестайлинг
- Toyota Corolla E120
- Toyota Corolla E170 рестайлинг
- Toyota Corolla E70
- Toyota Corolla E90
- Toyota Corolla E110
- Toyota Corolla E130 рестайлинг
- Toyota Corolla E160
