Вышел из строя датчик положения распредвала Митсубиси Кольт ? Датчик положения распредвала Митсубиси Кольт бывает, в основном, двух видов. Первый - индукционный, представляющий собой катушку с медной проволокой с магнитным сердечником, герметично закрытую в корпус из полимерного пластика. Второй – датчик положения распредвала, основанный на эффекте Холла. В первом случае от датчика идут 2 провода, во втором – 1. Датчик имеет 2 разъема.
В одном автомобиле может стоять как один, так и несколько датчиков положения распредвала Mitsubishi Colt . Причем они могут быть установлены на одном двигателе как одного типа, так и разного. Датчик положения распредвала отправляет информацию на бортовой компьютер машины. Он показывает угол поворота распредвала относительно коленвала. Эта информация позволяет настроить зажигание и синхронизировать подачу топлива в форсунки.
Цена датчика положения распредвала Митсубиси Кольт:
Варианты | Цена |
---|---|
Датчик положения распредвала Митсубиси Кольт | от 1400 руб. |
Датчик положения распредвала Митсубиси Кольт с проводкой | от 1600 руб. |
Купить датчик положения распредвала:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Место расположения датчика распредвала Митсубиси Кольт может быть разным, в
основном в районе головки блока цилиндров или под капотом. При выходе из строя
датчика необходимо проверить, целы ли разъемы и электропровода, контактные части
изнашиваются в первую очередь. Рекомендуем для точной диагностики использовать
спецоборудование на СТО. Подбирать датчик положения распредвала Митсубиси Кольт
необходимо по вин-коду автомобиля.
Производители датчика положения коленвала: HELLA,
BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Когда покупать датчик положения распредвала:
- Двигатель глохнет во время движения;
- Зажигание включается не с первой попытки, разгон происходит с толчками, в
системе выхлопа хлопки;
- Потеря мощности мотора;
- На панели приборов появляется надпись CHECK ENGINE;
- ЭБУ выводит коды ошибок Р 0340 – 0344 CMP.
Для двигателя
- 1.1 MT (75 л.с.)
- 1.3 Allshift (95 л.с.)
- 1.3 MT (95 л.с.)
- 1.5 MT (109 л.с.)
- 1.5 Turbo MT (150 л.с.)
- 1.5 DI-D Allshift (95 л.с.)
- 1.5 DI-D MT (95 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.3 AT (82 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.3 MT (82 л.с.)
- 1.6 AT (103 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.6 MT (103 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.6 MT (160 л.с.)
- 1.8 MT (136 л.с.)
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 1.8 MT (97 л.с.)
- 1.6 MT (113 л.с.)
- 1.5 Allshift (109 л.с.)
- 1.3 AT (95 л.с.)
- 1.5 AT (109 л.с.)
- 1.5 Turbo CVT (152 л.с.)
- 1.5 Turbo MT (152 л.с.)
- 1.5 CVT (105 л.с.)
- 1.6 CVT (112 л.с.)
Модификации
- Mitsubishi Colt А150
- Mitsubishi Colt A150 рестайлинг
- Mitsubishi Colt С10
- Mitsubishi Colt Z30 рестайлинг
- Mitsubishi Colt Z30
- Mitsubishi Colt CAO
- Mitsubishi Colt C50
- Mitsubishi Colt CJO