Вышел из строя датчик положения распредвала Ниссан Титан ? Датчик положения распредвала Ниссан Титан бывает, в основном, двух видов. Первый - индукционный, представляющий собой катушку с медной проволокой с магнитным сердечником, герметично закрытую в корпус из полимерного пластика. Второй – датчик положения распредвала, основанный на эффекте Холла. В первом случае от датчика идут 2 провода, во втором – 1. Датчик имеет 2 разъема.
В одном автомобиле может стоять как один, так и несколько датчиков положения распредвала Nissan Titan . Причем они могут быть установлены на одном двигателе как одного типа, так и разного. Датчик положения распредвала отправляет информацию на бортовой компьютер машины. Он показывает угол поворота распредвала относительно коленвала. Эта информация позволяет настроить зажигание и синхронизировать подачу топлива в форсунки.
Цена датчика положения распредвала Ниссан Титан:
Варианты | Цена |
---|---|
Датчик положения распредвала Ниссан Титан | от 1400 руб. |
Датчик положения распредвала Ниссан Титан с проводкой | от 1600 руб. |
Купить датчик положения распредвала:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Место расположения датчика распредвала Ниссан Титан может быть разным, в
основном в районе головки блока цилиндров или под капотом. При выходе из строя
датчика необходимо проверить, целы ли разъемы и электропровода, контактные части
изнашиваются в первую очередь. Рекомендуем для точной диагностики использовать
спецоборудование на СТО. Подбирать датчик положения распредвала Ниссан Титан
необходимо по вин-коду автомобиля.
Производители датчика положения коленвала: HELLA,
BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Когда покупать датчик положения распредвала:
- Двигатель глохнет во время движения;
- Зажигание включается не с первой попытки, разгон происходит с толчками, в
системе выхлопа хлопки;
- Потеря мощности мотора;
- На панели приборов появляется надпись CHECK ENGINE;
- ЭБУ выводит коды ошибок Р 0340 – 0344 CMP.
Для двигателя
- 5.6 AT SWB 4WD (317 л.с.)
- 5.6 AT SWB (317 л.с.)
- 5.6 AT LWB 4WD (317 л.с.)
- 5.6 AT LWB (317 л.с.)
- 5.6 AT AWD (395 л.с.)
- 5.6 AT (395 л.с.)
- 5.6 AT (305 л.с.)
- 5.6 AT 4WD (317 л.с.)
- 5.6 AT (317 л.с.)
- 5.6 AT 4WD (305 л.с.)
Модификации
- Nissan Titan 1 поколение
- Nissan Titan 1 поколение [рестайлинг
- Nissan Titan 2 поколение