Если при компьютерной диагностике определили, что сломался датчик положения распредвала Пежо 308, то необходимо купить новый. Расскажем немного об этом датчике. Датчик положения распредвала Пежо 308 бывает, в основном, двух видов. Первый - индукционный, представляющий собой катушку с медной проволокой с магнитным сердечником, герметично закрытую в корпус из полимерного пластика. Второй – датчик положения распредвала, основанный на эффекте Холла. В первом случае от датчика идут 2 провода, во втором – 1. Датчик имеет 2 разъема.

В одном автомобиле может стоять как один, так и несколько датчиков положения распредвала Peugeot 308. Причем они могут быть установлены на одном двигателе как одного типа, так и разного. Датчик положения распредвала отправляет информацию на бортовой компьютер машины. Он показывает угол поворота распредвала относительно коленвала. Эта информация позволяет настроить зажигание и синхронизировать подачу топлива в форсунки.
Стоимость датчика положения распредвала Пежо 308:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Датчик положения распредвала | от 1200 руб. |
| Датчик положения распредвала с проводкой | от 1500 руб. |
Купить датчик положения распредвала Пежо 308:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Место расположения датчика распредвала Пежо 308 может быть разным, в основном
в районе головки блока цилиндров или под капотом. Уточнить место установки можно
в руководстве по эксплуатации автомобиля. При выходе из строя датчика необходимо
проверить, целы ли разъемы и электропровода, контактные части изнашиваются в
первую очередь. Рекомендуем для точной диагностики использовать спецоборудование
на СТО. Подбирать датчик положения распредвала Пежо 308 советуем по ВИН номеру
вашего автомобиля.
Рекомендуемые производители датчика положения коленвала: оригинальные, HELLA,
BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Когда покупать датчик положения распредвала:
- Двигатель глохнет во время движения;
- Зажигание включается не с первой попытки, разгон происходит с толчками, в
системе выхлопа хлопки;
- Потеря мощности мотора;
- На панели приборов появляется надпись CHECK ENGINE;
- ЭБУ выводит коды ошибок Р 0340 – 0344 CMP.
Для двигателя
- 1.2 VTi MT (82 л.с.)
- 1.6 THP MT (125 л.с.)
- 1.6 THP MT (155 л.с.)
- 1.6 VTI MT (115 л.с.)
- 1.6 THP AT (135 л.с.)
- 1.6 THP АT (150 л.с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 VTi MT (120 л.с.)
- 2.0 HDi AT (163 л.с.)
- 1.6 THP MT (200 л.с.)
- 1.6 HDi MT (115 л.с.)
- 1.6 THP AT (156 л.с.)
- 2.0 HDi MT (163 л.с.)
- 1.6 THP MT (156 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.4 VTi MT (98 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 HDi MT (112 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (112 л.с.)
- 1.6 HDi MT (92 л.с.)
- 1.6 HDi MT (114 л.с.)
- 1.6 THP MT (203 л.с.)
- 1.4 VTi MT (95 л.с.)
- 1.6 HDi MT (90 л.с.)
- 2.0 HDi AT (136 л.с.)
- 2.0 HDi MT (136 л.с.)
- 1.6 T AT (140 л.с.)
- 1.6 T MT (150 л.с.)
- 1.6 THP MT (175 л.с.)
- 1.6 HDi MT (110 л.с.)
- 1.6 HDi 6MT (110 л.с.)
- 2.0 HDi 2-Tronic (136 л.с.)
- 1.6 VTi AT (120 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 1.6 THP AT (140 л.с.)
- 2.0 HDi 2-Tronic (140 л.с.)
- 1.2 AT (130 л.с.)
- 1.2 MT (110 л.с.)
- 1.2 MT (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDi MT (130 л.с.)
- 1.6 BlueHDi AT (120 л.с.)
- 1.6 BlueHDi MT (120 л.с.)
- 1.6 BlueHDi MT (99 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (150 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (177 л.с.)
- 2.0 BlueHDi MT (150 л.с.)
- 1.6 GTi MT (272 л.с.)
- 1.6 MT (205 л.с.)
Модификации
- Peugeot 308 T9 рестайлинг
- Peugeot 308 T7
- Peugeot 308 T7 рестайлинг
- Peugeot 308 T9
