Вышел из строя датчик положения распредвала Тойота Камри ? Датчик положения распредвала Тойота Камри бывает, в основном, двух видов. Первый - индукционный, представляющий собой катушку с медной проволокой с магнитным сердечником, герметично закрытую в корпус из полимерного пластика. Второй – датчик положения распредвала, основанный на эффекте Холла. В первом случае от датчика идут 2 провода, во втором – 1. Датчик имеет 2 разъема.
В одном автомобиле может стоять как один, так и несколько датчиков положения распредвала Toyota Camry . Причем они могут быть установлены на одном двигателе как одного типа, так и разного. Датчик положения распредвала отправляет информацию на бортовой компьютер машины. Он показывает угол поворота распредвала относительно коленвала. Эта информация позволяет настроить зажигание и синхронизировать подачу топлива в форсунки.
Цена датчика положения распредвала Тойота Камри:
Варианты | Цена |
---|---|
Датчик положения распредвала Тойота Камри | от 1400 руб. |
Датчик положения распредвала Тойота Камри с проводкой | от 1600 руб. |
Купить датчик положения распредвала:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Место расположения датчика распредвала Тойота Камри может быть разным, в
основном в районе головки блока цилиндров или под капотом. При выходе из строя
датчика необходимо проверить, целы ли разъемы и электропровода, контактные части
изнашиваются в первую очередь. Рекомендуем для точной диагностики использовать
спецоборудование на СТО. Подбирать датчик положения распредвала Тойота Камри
необходимо по вин-коду автомобиля.
Производители датчика положения коленвала: HELLA,
BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Когда покупать датчик положения распредвала:
- Двигатель глохнет во время движения;
- Зажигание включается не с первой попытки, разгон происходит с толчками, в
системе выхлопа хлопки;
- Потеря мощности мотора;
- На панели приборов появляется надпись CHECK ENGINE;
- ЭБУ выводит коды ошибок Р 0340 – 0344 CMP.
Для двигателя
- 2.0 AT (148 л.с.)
- 2.5 AT (181 л.с.)
- 3.5 AT (249 л.с.)
- 3.5 AT (277 л.с.)
- 2.5 AT Overdrive (179 л.с.)
- 2.5 MT Overdrive (179 л.с.)
- 3.5 Dual VVT-i AT (277 л.с.)
- 2.4 VVT-i AT (169 л.с.)
- 2.4 VVT-i MT (169 л.с.)
- 2.4 MT (Japan) (157 л.с.)
- 2.4 VVT-i AT (152 л.с.)
- 2.4 VVT-i MT (152 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (Japan) (157 л.с.)
- 2.4 AT (Japan) (157 л.с.)
- 3.0 AT (Japan) (210 л.с.)
- 3.0 AT (Japan) (192 л.с.)
- 3.3 AT Overdrive (US) (225 л.с.)
- 3.0 V6 AT (186 л.с.)
- 2.2 AT Overdrive (125 л.с.)
- 3.0 AT Overdrive (188 л.с.)
- 2.4 AT Overdrive 4WD (158 л.с.)
- 2.4 VVT-i AT (167 л.с.)
- 2.4 VVT-i MT (167 л.с.)
- 2.4 Hybrid CVT (147 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (167 л.с.)
- 2.2 MT Overdrive (125 л.с.)
- 3.0 AT Overdrive (185 л.с.)
- 2.2 AT Overdrive (130 л.с.)
- 2.2 MT Overdrive (130 л.с.)
- 1.8 AT (105 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 MT Overdrive 4WD (115 л.с.)
- 2.0 AT Overdrive (115 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.0 AT Overdrive 4WD (115 л.с.)
- 2.5 AT Overdrive (153 л.с.)
- 2.5 MT Overdrive (153 л.с.)
- 2.0 TD MT (82 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (120 л.с.)
- 2.0 TD AT (82 л.с.)
- 1.8 AT (85 л.с.)
- 1.8 MT (85 л.с.)
- 2.0 AT (120 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (120 л.с.)
- 2.0 MT Overdrive (115 л.с.)
- 2.5 AT Overdrive (156 л.с.)
- 2.5 MT Overdrive (156 л.с.)
- 2.0 AT (95 л.с.)
- 2.0 AT (92 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 1.8 TD AT (73 л.с.)
- 2.0 MT (95 л.с.)
- 2.0 DT AT (79 л.с.)
- 2.0 MT (92 л.с.)
- 2.4 MT Overdrive (154 л.с.)
- 3.0 AT Overdrive (190 л.с.)
- 3.3 AT Overdrive (210 л.с.)
- 2.2 AT Overdrive (136 л.с.)
- 2.2 MT Overdrive (136 л.с.)
- 3.0 AT Overdrive (194 л.с.)
- 3.0 MT Overdrive (194 л.с.)
- 2.2 AT Overdrive (133 л.с.)
- 2.2 MT Overdrive (133 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (135 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (135 л.с.)
- 2.2 AT 4WD (88 л.с.)
- 2.2 TD AT (91 л.с.)
- 2.2 TD MT (91 л.с.)
- 2.2 TD AT 4WD (88 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (165 л.с.)
- 2.0 TD AT (91 л.с.)
- 2.0 V6 AT (140 л.с.)
- 2.0 MT (165 л.с.)
- 2.0 TD MT (91 л.с.)
- 2.0 V6 MT (140 л.с.)
- 2.5 AT (175 л.с.)
- 2.0 AT 4WS (140 л.с.)
- 2.0 MT 4WS (140 л.с.)
- 2.0 MT (121 л.с.)
- 1.8 TD MT (73 л.с.)
- 1.8 MT (100 л.с.)
- 2.5 AT (178 л.с.)
- 2.5 Hybrid CVT (178 л.с.)
- 3.5 AT (268 л.с.)
Модификации
- Toyota Camry V30 рестайлинг
- Toyota Camry XV70
- Toyota Camry V10
- Toyota Camry V30
- Toyota Camry XV10 рестайлинг
- Toyota Camry V40
- Toyota Camry V40 рестайлинг
- Toyota Camry XV20 рестайлинг
- Toyota Camry XV30 рестайлинг
- Toyota Camry V10 рестайлинг
- Toyota Camry XV10
- Toyota Camry XV40 рестайлинг
- Toyota Camry XV50 рестайлинг
- Toyota Camry V20
- Toyota Camry XV20
- Toyota Camry XV30
- Toyota Camry XV40
- Toyota Camry XV50