Если при компьютерной диагностике определили, что сломался датчик положения распредвала Вольво S60, то необходимо купить новый. Расскажем немного об этом датчике. Датчик положения распредвала Вольво S60 бывает, в основном, двух видов. Первый - индукционный, представляющий собой катушку с медной проволокой с магнитным сердечником, герметично закрытую в корпус из полимерного пластика. Второй – датчик положения распредвала, основанный на эффекте Холла. В первом случае от датчика идут 2 провода, во втором – 1. Датчик имеет 2 разъема.

В одном автомобиле может стоять как один, так и несколько датчиков положения распредвала Volvo S60. Причем они могут быть установлены на одном двигателе как одного типа, так и разного. Датчик положения распредвала отправляет информацию на бортовой компьютер машины. Он показывает угол поворота распредвала относительно коленвала. Эта информация позволяет настроить зажигание и синхронизировать подачу топлива в форсунки.
Стоимость датчика положения распредвала Вольво S60:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Датчик положения распредвала | от 1200 руб. |
| Датчик положения распредвала с проводкой | от 1500 руб. |
Купить датчик положения распредвала Вольво S60:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Место расположения датчика распредвала Вольво S60 может быть разным, в основном
в районе головки блока цилиндров или под капотом. Уточнить место установки можно
в руководстве по эксплуатации автомобиля. При выходе из строя датчика необходимо
проверить, целы ли разъемы и электропровода, контактные части изнашиваются в
первую очередь. Рекомендуем для точной диагностики использовать спецоборудование
на СТО. Подбирать датчик положения распредвала Вольво S60 советуем по ВИН номеру
вашего автомобиля.
Рекомендуемые производители датчика положения коленвала: оригинальные, HELLA,
BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Когда покупать датчик положения распредвала:
- Двигатель глохнет во время движения;
- Зажигание включается не с первой попытки, разгон происходит с толчками, в
системе выхлопа хлопки;
- Потеря мощности мотора;
- На панели приборов появляется надпись CHECK ENGINE;
- ЭБУ выводит коды ошибок Р 0340 – 0344 CMP.
Для двигателя
- 1.6 T3 Turbo Powershift (150 л.с.)
- 2.0 T4 Turbo AT (180 л.с.)
- 1.6 T3 Turbo MT (150 л.с.)
- 1.6 T4 Turbo MT (180 л.с.)
- 1.6 D2 Turbo Powershift (115 л.с.)
- 1.6 D2 Turbo MT (115 л.с.)
- 2.0 D4 Turbo Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 D3 Turbo MT (163 л.с.)
- 2.0 D4 Turbo MT (163 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic (205 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (205 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic (215 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (205 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (215 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo Geartronic (249 л.с.)
- 3.0 T6 Turbo Geartronic AWD (304 л.с.)
- 2.0T Turbo MT (203 л.с.)
- 2.0 T5 Turbo Powershift (240 л.с.)
- 2.0 T5 Turbo MT (240 л.с.)
- 1.6 T4F Flexifuel Turbo MT (180 л.с.)
- 1.6 T4F Flexifuel Turbo Powershift (180 л.с.)
- 1.6 T4 Turbo Powershift (180 л.с.)
- 2.0 D3 Turbo Geartronic (163 л.с.)
- 2.0T Turbo Powershift (203 л.с.)
- 2.0 T AT (180 л.с.)
- 2.0 T MT (180 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel LPG AT (140 л.с.)
- 2.4 AT (140 л.с.)
- 2.4 AT (170 л.с.)
- 2.4 Т Geartronic AWD (200 л.с.)
- 2.4 Т Geartronic (200 л.с.)
- 2.4 MT (140 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel LPG MT (140 л.с.)
- 2.4 MT (170 л.с.)
- 2.4 Т MT (200 л.с.)
- 2.4 T5 Turbo MT (250 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel CNG AT (140 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic (163 л.с.)
- 2.4 TD MT (130 л.с.)
- 2.4 Т MT AWD (200 л.с.)
- 2.4 T5 Turbo Geartronic (250 л.с.)
- 2.4 TD Geartronic (130 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel CNG MT (140 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (163 л.с.)
- 2.5 R Geartronic (300 л.с.)
- 2.5 Т Geartronic (210 л.с.)
- 2.5 Т Geartronic AWD (210 л.с.)
- 2.5 R MT (300 л.с.)
- 2.5 Т MT (210 л.с.)
- 2.5 Т MT AWD (210 л.с.)
- 1.6 T3 Powershift (150 л.с.)
- 1.6 T4 Geartronic (180 л.с.)
- 1.6 T3 MT (150 л.с.)
- 1.6 T4F Flexifuel MT (180 л.с.)
- 1.6 D2 MT (115 л.с.)
- 1.6 T4 MT (180 л.с.)
- 2.0 T4 AT (180 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic (245 л.с.)
- 2.0 T6 Drive-E Geartronic (306 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (136 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (181 л.с.)
- 2.0 D3 MT (136 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 D4 MT (181 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic (215 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.4 D5 MT (215 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD Cross Country (249 л.с.)
- 3.0 T6 Powershift AWD (304 л.с.)
- 1.5 T3 Powershift (152 л.с.)
- 2.0 T4 Drive-E Geartronic (190 л.с.)
- 2.0 T6 Geartronic (306 л.с.)
- 2.0 T6 Drive-E Geartronic AWD (306 л.с.)
- 1.6 D2 Powershift (115 л.с.)
- 1.6 T4F Flexifuel Powershift (180 л.с.)
- 2.0 T5 Powershift (240 л.с.)
- 2.4 AT (140 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel LPG MT (140 л.с.)
- 2.4 TD MT (163 л.с.)
- 2.4 TD Geartronic (163 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel CNG MT (140 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (185 л.с.)
- 2.5 Turbo Geartronic (300 л.с.)
- 2.5 Turbo MT (300 л.с.)
- 2.0T Turbo AT (180 л.с.)
- 2.0T Turbo MT (180 л.с.)
- 2.3 Turbo Geartronic (260 л.с.)
- 2.3 Turbo MT (260 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic (185 л.с.)
- 2.4 TD MT (126 л.с.)
- 2.5T Turbo Geartronic (210 л.с.)
- 2.5T Turbo Geartronic AWD (210 л.с.)
- 2.5T Turbo MT (210 л.с.)
- 2.5T Turbo MT AWD (210 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic AWD (245 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E Geartronic (190 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E Geartronic (150 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E MT (190 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E MT (150 л.с.)
- 2.4 D4 Drive-E Geartronic AWD (190 л.с.)
- 2.5 T5 Drive-E Geartronic AWD (249 л.с.)
- 2.0 T8 Geartronic AWD (328 л.с.)
- 2.0 T8 Geartronic AWD (318 л.с.)
- 2.0 T8 Geartronic AWD (313 л.с.)
- 2.0 T8 Geartronic AWD (303 л.с.)
- 2.0 T6 Geartronic AWD (320 л.с.)
- 2.0 T6 Geartronic AWD (310 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic (254 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic (250 л.с.)
Модификации
- Volvo S60 3 поколение
- Volvo S60 1 поколение рестайлинг
- Volvo S60 2 поколение рестайлинг
- Volvo S60 1 поколение
- Volvo S60 2 поколение
