Если при компьютерной диагностике определили, что сломался датчик положения распредвала Вольво V60, то необходимо купить новый. Расскажем немного об этом датчике. Датчик положения распредвала Вольво V60 бывает, в основном, двух видов. Первый - индукционный, представляющий собой катушку с медной проволокой с магнитным сердечником, герметично закрытую в корпус из полимерного пластика. Второй – датчик положения распредвала, основанный на эффекте Холла. В первом случае от датчика идут 2 провода, во втором – 1. Датчик имеет 2 разъема.

В одном автомобиле может стоять как один, так и несколько датчиков положения распредвала Volvo V60. Причем они могут быть установлены на одном двигателе как одного типа, так и разного. Датчик положения распредвала отправляет информацию на бортовой компьютер машины. Он показывает угол поворота распредвала относительно коленвала. Эта информация позволяет настроить зажигание и синхронизировать подачу топлива в форсунки.
Стоимость датчика положения распредвала Вольво V60:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Датчик положения распредвала | от 1200 руб. |
| Датчик положения распредвала с проводкой | от 1500 руб. |
Купить датчик положения распредвала Вольво V60:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Место расположения датчика распредвала Вольво V60 может быть разным, в основном
в районе головки блока цилиндров или под капотом. Уточнить место установки можно
в руководстве по эксплуатации автомобиля. При выходе из строя датчика необходимо
проверить, целы ли разъемы и электропровода, контактные части изнашиваются в
первую очередь. Рекомендуем для точной диагностики использовать спецоборудование
на СТО. Подбирать датчик положения распредвала Вольво V60 советуем по ВИН номеру
вашего автомобиля.
Рекомендуемые производители датчика положения коленвала: оригинальные, HELLA,
BEHR, VDO, BOSCH, NGK.
Когда покупать датчик положения распредвала:
- Двигатель глохнет во время движения;
- Зажигание включается не с первой попытки, разгон происходит с толчками, в
системе выхлопа хлопки;
- Потеря мощности мотора;
- На панели приборов появляется надпись CHECK ENGINE;
- ЭБУ выводит коды ошибок Р 0340 – 0344 CMP.
Для двигателя
- 1.6 T3 Powershift (150 л.с.)
- 1.6 T4 Powershift (180 л.с.)
- 1.6 T3 MT (150 л.с.)
- 1.6 T4 MT (180 л.с.)
- 1.6 D2 Powershift (115 л.с.)
- 1.6 D2 MT (115 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (136 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 D3 MT (136 л.с.)
- 2.0 D4 MT (163 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic (215 л.с.)
- 2.4 D5 MT (215 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (304 л.с.)
- 2.0 T5 Powershift (240 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (163 л.с.)
- 2.4 D6 Plug-in-Hybrid Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E Geartronic (150 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (190 л.с.)
- 2.0 T5 AWD Geartronic (245 л.с.)
- 2.5 T5 AWD Geartronic (249 л.с.)
- 1.6 T3 MT Turbo (150 л.с.)
- 2.0 T MT Turbo (203 л.с.)
- 2.0 T Powershift (203 л.с.)
- 1.6 T3 Powershift Turbo (150 л.с.)
- 1.6 T4 Powershift Turbo (180 л.с.)
- 2.0 T Powershift (240 л.с.)
- 2.0 T MT Turbo (240 л.с.)
- 2.0 D3 MT (163 л.с.)
- 2.0 D3 AT (163 л.с.)
- 2.4 D5 AT (205 л.с.)
- 2.4 D5 MT (205 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (205 л.с.)
- 2.4 D6 Plug-in-Hybrid Geartronic Turbo AWD (215 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (215 л.с.)
- 2.0 D4 AT (190 л.с.)
- 2.0 D3 AT (150 л.с.)
- 2.0 T6 Hybrid AT AWD (341 л.с.)
- 2.0 T8 Hybrid AT AWD (391 л.с.)
- 2.0 T6 AT AWD (310 л.с.)
- 2.0 D4 MT (190 л.с.)
- 2.0 D3 MT (150 л.с.)
- 2.0 T5 AT (250 л.с.)
- 2.0 D3 AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 D4 AT AWD (190 л.с.)
- 2.0 T5 AT AWD (250 л.с.)
Модификации
- Volvo V60 2 поколение
- Volvo V60 1 поколение
- Volvo V60 1 поколение рестайлинг
