Катушка зажигания БМВ 7 Е66 бывает в виде катушки или модуля зажигания. Катушка зажигания BMW 7 E66 продается либо отдельно на каждый цилиндр, либо полный модуль зажигания на все цилиндры. Для точного определения, подскажите нашим менеджерам вин-код авто и они подберут то что нужно.
Цена на катушку и модуль зажигания БМВ 7 Е66 зависит от типа катушки и производителя. До покупки катушки зажигания BMW 7 E66 произведите диагностику у нас на СТО. Определить самостоятельно что именно вышло из строя - катушка зажигания, модуль зажигания, свечи или высоковольтные провода - самому, довольно затруднительно. Неправильно поставленный диагноз соседом Васей, мало того что не решит проблему, так еще и приведет к дополнительным тратам. Катушку зажигания б/у, обычно приобретают для проверки, что бы не менять сразу все. Если одна катушка вышла из строя, мы рекомендуем заменить все катушки т.к. высока вероятность того, что скоро будут выходить из строя все остальные. Если конечно катушка не получила механические повреждения.
Стоимость катушки зажигания БМВ 7 Е66:
Варианты катушки зажигания | Цена катушки |
---|---|
Катушка зажигания БМВ 7 Е66 | от 1100 руб. |
Модуль зажигания БМВ 7 Е66 | от 2500 руб. |
Купить катушку зажигания БМВ 7 Е66
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость катушки зажигания зависит от типа, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Виды катушек зажигания
По конструкции различают несколько видов:
- Общая катушка с распределителем зажигания;
- Модуль зажигания без распределителя;
- Индивидуальные «катушка на свече» без высоковольтных проводов.
Признаки поломки катушки
Когда ломается катушка старого образца (с трамблером), двигатель просто не
заводится.
При поломке одной из индивидуальных катушек признаки будут такими же, как при
неисправной свече зажигания: неровная работа двигателя, «троение», потеря
мощности, вибрация, повышение расхода топлива, сигнал Check Engine.
Как купить катушку зажигания?
В нашем интернет-магазине вы можете купить катушки зажигания на выгодных и
привлекательных условиях для любых марок и моделей автомобилей. В нашем каталоге
представлен богатый и достойный выбор качественных запасных частей,
соответствующих индивидуальным параметрам транспортных средств. Сотрудничество с
нами принесет вам экономическую выгоду, потому что у нас самые адекватные цены
на запчасти.
Катушка зажигания подбирается с учетом модели и марки транспортного средства,
года его выпуска и рабочих характеристик узлов. Если у вас возникнут вопросы с
выбором запасных частей, наши специалисты помогут вам оперативно их решить, а
также дадут подробные ответы на каждый. Стоимость запасных деталей вы можете
уточнить у наших консультантов, либо в каталоге интернет-магазина.
В нашем интернет магазине Вы можете подобрать катушку системы зажигания для
своего автомобиля, ассортимент их насчитывает более пяти сотен позиций ведущих
мировых брендов: BOSCH, BERU, DENSO, FEBI, DELPHI и многих других.
Катушка зажигания: цена и признаки неисправности
О том, что катушка зажигания работает с неисправностями, говорят следующие признаки:
- двигатель регулярно «троит», причем данный признак со временем проявляется все чаще;
- наблюдается провал оборотов у двигателя;
- приборная панель показывает неисправность в системе;
- в непогоду (снег, дождь, при низких температурах) «троение» двигателя происходит все чаще.
Отчего же возникают подобные поломки? Причин этому - несколько, отметим самую
распространенную – перегрев. Несмотря на то, что катушки предназначены для
работы при любых температурных давлениях, как показывает практика, на рынке
представлено очень много поддельных, некачественных запчастей. Кроме того,
следует помнить, что существует определенный ресурс остывания/нагрева, который
указывается в документации на комплектующую.
Основная масса неисправностей возникает по той причине, что обмотку катушки
просто коротит или появляется разрыв. В том случае, если провернуть ключ, а
мотор долго не заводить, то изоляция бобины начнет быстро перегреваться с
последующим пересыханием и осыпанием изолирующих слоев. При условии подобных
ситуаций, провода быстро лишатся изоляции, а в оголенном виде существенно
возрастает риск появления короткого замыкания. Кроме того, помните, что
наконечники катушек выполнены из силикона, который может стареть и вызывать
утечки.
Получается, что прежде чем купить катушку зажигания, необходимо провести
правильную диагностику ее работы. Если вы - опытный водитель и без труда
разбираетесь в механизме автомобиля – проанализируйте наличие неисправностей
самостоятельно. Однако, большинство мастеров рекомендуют делать это в
специальных авторизированных центрах, а при необходимости приобрести катушку
следует в профильном магазине.
Конструкция катушки зажигания
Катушки зажигания представляют собой маленький трансформатор, который
увеличивает напряжение аккумулятора автомобиля до необходимого значения для
возникновения искры в свече зажигания. Чтобы зажечь воздушно-топливную смесь в
цилиндрах необходимо высокое напряжение, которое индуцирует катушка системы
зажигания. Катушки работают по принципу электромагнитной индукции.
Внутренний состав катушки это в основном железный сердечник с двумя обмотками
проводов разного сечения и длины, которые наматываются вокруг сердечника.
Количество витков вторичной обмотки значительно больше витков первичной, как
правило, в соотношении 100:1.
В процессе работы напряжение от аккумуляторной батареи прикладывается к
первичной обмотке, создавая магнитное поле. Этот процесс называется насыщение.
Вторичная обмотка подвергается воздействию созданного магнитного поля. Чтобы
создать искру, первичный контур прерывается или отключается. Это прерывание
вызывает разрушение магнитного поля и создает высокое напряжение во вторичной
обмотке. Увеличение напряжения обеспечивается за счет разницы в количестве
витков между обмотками. После чего ток, образовавшийся во вторичном контуре
обмотки, поступает на свечи зажигания.
Современные катушки зажигания очень надежные, срок их службы составляет 60 000 -
80 000 км, но все же есть много факторов, которые выводят их строя раньше.
Например, несвоевременная замена свечей зажигания заставляет работать катушку на
максимальной мощности, что значительно снижает её срок службы.
Как подобрать и где купить катушку зажигания
Подбор детали необходимо осуществлять в строгом соответствии с рекомендациями
автопроизводителя. Первым делом определитесь с производителем запчасти. Хорошо
зарекомендовавшие себя бренды в этой области - NGK, BERU, Bosch, Denso, Magneti
Marell. У каждого из них есть электронные каталоги, по которым необходимо
подобрать новую деталь.
Сделать это можно тремя способами:
- по коду запчасти – необходимо знать артикул, OE (Original Equipment) номер или номер аналога;
- по автомобилю – выбираете в каталоге марку, модель, год выпуска, объем двигателя вашего транспортного средства;
- по VIN-коду автомобиля – самый точный способ подбора.
Если вы уверены в том, что сделали правильный выбор – добавляйте товар в корзину и оформляйте заказ. Если затрудняетесь – свяжитесь с нашими техническими специалистами, которые учтут все особенности системы зажигания вашего транспортного средства и порекомендуют лучший вариант по цене и качеству.
Рейтинг катушек зажигания на основе отзывов
владельцев:
1. Bremi (Германия)
2. Huco (Германия)
3. ERA (Италия)
4. NGK (Япония)
5. Bosch (Германия)
Срок службы катушки зажигания в среднем от 30 до 60 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.
Когда нужно покупать катушку зажигания:
- автомобиль начинает дергаться после 2000 об/мин;
- автомобиль дергается на 3-4-5 передаче (мкпп);
- механические повреждения и трещины на катушке или модуле зажигания;
- нет искры, свечи и провода в порядке.
Для двигателя
- 730i Steptronic (258 л.с.)
- 730d xDrive Steptronic (258 л.с.)
- 750Ld xDrive Steptronic (381 л.с.)
- 750d xDrive Steptronic (381 л.с.)
- 740d xDrive Steptronic (313 л.с.)
- 740d Steptronic (313 л.с.)
- 730Ld Steptronic (258 л.с.)
- 730d Steptronic (258 л.с.)
- ActiveHybrid 7L Steptronic (354 л.с.)
- ActiveHybrid 7 Steptronic (354 л.с.)
- 740Li xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 740Li Steptronic (320 л.с.)
- 740i Steptronic (320 л.с.)
- 730Li Steptronic (258 л.с.)
- 750i Steptronic (449 л.с.)
- 760Li Steptronic (544 л.с.)
- 750Li xDrive Steptronic (449 л.с.)
- 750Li Steptronic (449 л.с.)
- 750i xDrive Steptronic (449 л.с.)
- 760i Steptronic (544 л.с.)
- 740d AT (306 л.с.)
- 740Li AT (326 л.с.)
- 740i AT (326 л.с.)
- 740d xDrive AT (306 л.с.)
- 730Li AT (258 л.с.)
- 730Ld AT (245 л.с.)
- 730i AT (258 л.с.)
- 730d AT (245 л.с.)
- 750i xDrive AT (407 л.с.)
- 750i AT (407 л.с.)
- ActiveHybrid 7L AT (465 л.с.)
- ActiveHybrid 7 AT (465 л.с.)
- 750Li xDrive AT (407 л.с.)
- 750Li AT (407 л.с.)
- 760Li AT (544 л.с.)
- 760i AT (544 л.с.)
- 730Ld AT (231 л.с.)
- 730d AT (231 л.с.)
- 740i AT (306 л.с.)
- 740Li AT (306 л.с.)
- 745d AT (300 л.с.)
- 745d AT (330 л.с.)
- 750i AT (367 л.с.)
- 750Li AT (367 л.с.)
- 760i AT (445 л.с.)
- 760Li AT (445 л.с.)
- 730d AT (218 л.с.)
- 730Li AT (231 л.с.)
- 730i AT (231 л.с.)
- 735Li AT (272 л.с.)
- 735i AT (272 л.с.)
- 740d AT (258 л.с.)
- 745Li AT (333 л.с.)
- 745i AT (333 л.с.)
- 725tds AT (143 л.с.)
- 725tds MT (143 л.с.)
- 728iL AT (193 л.с.)
- 728i AT (193 л.с.)
- 728i MT (193 л.с.)
- 730d AT (184 л.с.)
- 735i AT (238 л.с.)
- 735iL AT (238 л.с.)
- 740d AT (245 л.с.)
- 740i AT (286 л.с.)
- 740iL AT (286 л.с.)
- 750i AT (326 л.с.)
- 750iL AT (326 л.с.)
- L7 AT (326 л.с.)
- 730iL AT (218 л.с.)
- 730i AT (218 л.с.)
- 730iL MT (218 л.с.)
- 730i MT (218 л.с.)
- 735iL AT (235 л.с.)
- 735i AT (235 л.с.)
- 735i MT (235 л.с.)
- 740i MT (286 л.с.)
- 730i kat AT (188 л.с.)
- 730i AT (197 л.с.)
- 730i kat MT (188 л.с.)
- 730i MT (197 л.с.)
- 735iL kat AT (211 л.с.)
- 735i AT (220 л.с.)
- 735iL AT (220 л.с.)
- 735i kat AT (211 л.с.)
- 735iL MT (220 л.с.)
- 735iL kat MT (211 л.с.)
- 735i MT (220 л.с.)
- 735i kat MT (211 л.с.)
- 750i AT (300 л.с.)
- 750iL AT (300 л.с.)
- 728i AT (184 л.с.)
- 728i MT (184 л.с.)
- 732i AT (197 л.с.)
- 732i MT (197 л.с.)
- L7 AT (185 л.с.)
- 735i AT (218 л.с.)
- 735i kat AT (185 л.с.)
- 735i AT (204 л.с.)
- 745i AT (252 л.с.)
- 735i MT (218 л.с.)
- 735i MT (204 л.с.)
- 735i kat MT (185 л.с.)
- 728 AT (170 л.с.)
- 728 MT (170 л.с.)
- 728i 5MT (184 л.с.)
- 728i 4MT (184 л.с.)
- 730 AT (184 л.с.)
- 730 MT (184 л.с.)
- 733i AT (197 л.с.)
- 745i MT (252 л.с.)
- 733i MT (197 л.с.)
- 732i 4MT (197 л.с.)
- 732i 5MT (197 л.с.)
- 730d xDrive Steptronic (265 л.с.)
- 740Li xDrive Steptronic (326 л.с.)
- 740d xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 730Ld xDrive Steptronic (265 л.с.)
- 740Ld xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 750d xDrive Steptronic (400 л.с.)
- 750Ld xDrive Steptronic (400 л.с.)
- 750i xDrive Steptronic (450 л.с.)
- 750Li xDrive Steptronic (450 л.с.)
- 730i Steptronic (258 л.с.)
- 740Le xDrive Steptronic (326 л.с.)
- M760Li xDrive Steptronic (610 л.с.)
- 725Ld Steptronic (231 л.с.)
- 730i Steptronic (249 л.с.)
- 730d xDrive Steptronic (249 л.с.)
- 730Ld xDrive Steptronic (249 л.с.)
- 740e Steptronic (326 л.с.)
- 730d Steptronic xDrive (249 л.с.)
- 740d Steptronic xDrive (320 л.с.)
- 730Ld Steptronic xDrive (249 л.с.)
- 740Li Steptronic xDrive (340 л.с.)
- 740Ld Steptronic xDrive (320 л.с.)
- 745Le Steptronic xDrive (286 л.с.)
- 750d Steptronic xDrive (400 л.с.)
- 730Ld Steptronic xDrive (265 л.с.)
- 745e Steptronic (286 л.с.)
- 745Le Steptronic (286 л.с.)
- 730d Steptronic (265 л.с.)
- 730d Steptronic xDrive (265 л.с.)
- 730Ld Steptronic (265 л.с.)
- 750i Steptronic xDrive (530 л.с.)
- 750Li Steptronic xDrive (530 л.с.)
- M760Li Steptronic xDrive (585 л.с.)
Модификации
- BMW 7 E65/E66
- BMW 7 E65/E66 рестайлинг