Катушка зажигания Мерседес С 205 бывает в виде катушки или модуля зажигания. Катушка зажигания Mercedes C 205 продается либо отдельно на каждый цилиндр, либо полный модуль зажигания на все цилиндры. Для точного определения, подскажите нашим менеджерам вин-код авто и они подберут то что нужно.
Цена на катушку и модуль зажигания Мерседес С 205 зависит от типа катушки и производителя. До покупки катушки зажигания Mercedes C 205 произведите диагностику. Определить самостоятельно что именно вышло из строя - катушка зажигания, модуль зажигания, свечи или высоковольтные провода - самому, довольно затруднительно. Неправильно поставленный диагноз соседом Васей, мало того что не решит проблему, так еще и приведет к дополнительным тратам.
Катушку зажигания б/у, обычно приобретают для проверки, что бы не менять сразу все. Если одна катушка вышла из строя, мы рекомендуем заменить все катушки т.к. высока вероятность того, что скоро будут выходить из строя все остальные. Если конечно катушка не получила механические повреждения.
Цена катушки зажигания:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Катушка зажигания Мерседес С 205 | от 1500 руб. | |
Модуль зажигания Мерседес С 205 | от 2700 руб. |
Хотите купить катушку зажигания с выгодой до 25%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена катушки зажигания зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, повреждения и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Виды катушек зажигания
По конструкции различают несколько видов:
- Общая катушка с распределителем зажигания;
- Модуль зажигания без распределителя;
- Индивидуальные «катушка на свече» без высоковольтных проводов.
Признаки поломки катушки
Когда ломается катушка старого образца (с трамблером), двигатель просто не
заводится.
При поломке одной из индивидуальных катушек признаки будут такими же, как при
неисправной свече зажигания: неровная работа двигателя, «троение», потеря
мощности, вибрация, повышение расхода топлива, сигнал Check Engine.
Как купить катушку зажигания?
В нашем интернет-магазине вы можете купить катушки зажигания на выгодных и
привлекательных условиях для любых марок и моделей автомобилей. В нашем каталоге
представлен богатый и достойный выбор качественных запасных частей,
соответствующих индивидуальным параметрам транспортных средств. Сотрудничество с
нами принесет вам экономическую выгоду, потому что у нас самые адекватные цены
на запчасти.
Катушка зажигания подбирается с учетом модели и марки транспортного средства,
года его выпуска и рабочих характеристик узлов. Если у вас возникнут вопросы с
выбором запасных частей, наши специалисты помогут вам оперативно их решить, а
также дадут подробные ответы на каждый. Стоимость запасных деталей вы можете
уточнить у наших консультантов, либо в каталоге интернет-магазина.
В нашем интернет магазине Вы можете подобрать катушку системы зажигания для
своего автомобиля, ассортимент их насчитывает более пяти сотен позиций ведущих
мировых брендов: BOSCH, BERU, DENSO, FEBI, DELPHI и многих других.
Катушка зажигания: цена и признаки неисправности
О том, что катушка зажигания работает с неисправностями, говорят следующие признаки:
- двигатель регулярно «троит», причем данный признак со временем проявляется все чаще;
- наблюдается провал оборотов у двигателя;
- приборная панель показывает неисправность в системе;
- в непогоду (снег, дождь, при низких температурах) «троение» двигателя происходит все чаще.
Отчего же возникают подобные поломки? Причин этому - несколько, отметим самую
распространенную – перегрев. Несмотря на то, что катушки предназначены для
работы при любых температурных давлениях, как показывает практика, на рынке
представлено очень много поддельных, некачественных запчастей. Кроме того,
следует помнить, что существует определенный ресурс остывания/нагрева, который
указывается в документации на комплектующую.
Основная масса неисправностей возникает по той причине, что обмотку катушки
просто коротит или появляется разрыв. В том случае, если провернуть ключ, а
мотор долго не заводить, то изоляция бобины начнет быстро перегреваться с
последующим пересыханием и осыпанием изолирующих слоев. При условии подобных
ситуаций, провода быстро лишатся изоляции, а в оголенном виде существенно
возрастает риск появления короткого замыкания. Кроме того, помните, что
наконечники катушек выполнены из силикона, который может стареть и вызывать
утечки.
Получается, что прежде чем купить катушку зажигания, необходимо провести
правильную диагностику ее работы. Если вы - опытный водитель и без труда
разбираетесь в механизме автомобиля – проанализируйте наличие неисправностей
самостоятельно. Однако, большинство мастеров рекомендуют делать это в
специальных авторизированных центрах, а при необходимости приобрести катушку
следует в профильном магазине.
Конструкция катушки зажигания
Катушки зажигания представляют собой маленький трансформатор, который
увеличивает напряжение аккумулятора автомобиля до необходимого значения для
возникновения искры в свече зажигания. Чтобы зажечь воздушно-топливную смесь в
цилиндрах необходимо высокое напряжение, которое индуцирует катушка системы
зажигания. Катушки работают по принципу электромагнитной индукции.
Внутренний состав катушки это в основном железный сердечник с двумя обмотками
проводов разного сечения и длины, которые наматываются вокруг сердечника.
Количество витков вторичной обмотки значительно больше витков первичной, как
правило, в соотношении 100:1.
В процессе работы напряжение от аккумуляторной батареи прикладывается к
первичной обмотке, создавая магнитное поле. Этот процесс называется насыщение.
Вторичная обмотка подвергается воздействию созданного магнитного поля. Чтобы
создать искру, первичный контур прерывается или отключается. Это прерывание
вызывает разрушение магнитного поля и создает высокое напряжение во вторичной
обмотке. Увеличение напряжения обеспечивается за счет разницы в количестве
витков между обмотками. После чего ток, образовавшийся во вторичном контуре
обмотки, поступает на свечи зажигания.
Современные катушки зажигания очень надежные, срок их службы составляет 60 000 -
80 000 км, но все же есть много факторов, которые выводят их строя раньше.
Например, несвоевременная замена свечей зажигания заставляет работать катушку на
максимальной мощности, что значительно снижает её срок службы.
Как подобрать и где купить катушку зажигания
Подбор детали необходимо осуществлять в строгом соответствии с рекомендациями
автопроизводителя. Первым делом определитесь с производителем запчасти. Хорошо
зарекомендовавшие себя бренды в этой области - NGK, BERU, Bosch, Denso, Magneti
Marell. У каждого из них есть электронные каталоги, по которым необходимо
подобрать новую деталь.
Сделать это можно тремя способами:
- по коду запчасти – необходимо знать артикул, OE (Original Equipment) номер или номер аналога;
- по автомобилю – выбираете в каталоге марку, модель, год выпуска, объем двигателя вашего транспортного средства;
- по VIN-коду автомобиля – самый точный способ подбора.
Если вы уверены в том, что сделали правильный выбор – добавляйте товар в корзину и оформляйте заказ. Если затрудняетесь – свяжитесь с нашими техническими специалистами, которые учтут все особенности системы зажигания вашего транспортного средства и порекомендуют лучший вариант по цене и качеству.
Производители катушек:
1. Bremi (Германия)
2. Huco (Германия)
3. ERA (Италия)
4. NGK (Япония)
5. Bosch (Германия)
Срок службы катушки зажигания в среднем от 30 до 60 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.
Для двигателя
- C 180 7G-Tronic Plus (150 л.с.)
- C 180 7G-Tronic Plus (156 л.с.)
- C 180 MT (156 л.с.)
- C 250 7G-Tronic Plus (211 л.с.)
- C 200 4Matic 7G-Tronic Plus (184 л.с.)
- C 350 e 7G-Tronic Plus (211 л.с.)
- C 200 7G-Tronic Plus (184 л.с.)
- C 200 MT (184 л.с.)
- C 250 d 4Matic 9G-Tronic (204 л.с.)
- C 300 BlueTEC Hybrid 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- C 220 BlueTEC 7G-Tronic Plus (170 л.с.)
- C 220 BlueTEC MT (170 л.с.)
- C 180 9G-Tronic (156 л.с.)
- C 200 4Matic 9G-Tronic (184 л.с.)
- C 250 9G-Tronic (211 л.с.)
- C 180 9G-Tronic (150 л.с.)
- C 43 4Matic 9G-Tronic (367 л.с.)
- C 63 SPEEDSHIFT DCT (476 л.с.)
- C 63 S SPEEDSHIFT DCT (510 л.с.)
- C 250 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4Matic (204 л.с.)
- C 63 AMG Speedshift MCT (457 л.с.)
- C 63 AMG Perfomance Package Speedshift MCT (487 л.с.)
- C 63 AMG Edition 507 Speedshift MCT (507 л.с.)
- C 63 AMG Black Series Speedshift MCT (517 л.с.)
- C 63 AMG Performance Package Speedshift MCT (487 л.с.)
- C 180 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (156 л.с.)
- C 250 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- C 220 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (170 л.с.)
- C 180 CDI 7G-Tronic Plus (120 л.с.)
- C 200 CDI 7G-Tronic Plus (136 л.с.)
- C 220 CDI 7G-Tronic Plus (170 л.с.)
- C 250 CDI 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- C 250 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- C 180 CDI MT (120 л.с.)
- C 220 CDI BlueEFFICIENCY Edition MT (170 л.с.)
- C 200 CDI MT (136 л.с.)
- C 220 CDI MT (170 л.с.)
- C 250 CDI MT (204 л.с.)
- C 350 CDI 7G-Tronic Plus (265 л.с.)
- C 300 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (231 л.с.)
- C 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- C 250 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- C 180 BlueEfficiency MT (156 л.с.)
- C 220 CDi BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (170 л.с.)
- C 250 CDI 4Matic 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- C 350 4MATIC 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- C 300 4Matic BlueEfficiency 7G-Ttonic Plus (250 л.с.)
- C 350 7G-Tronic (252 л.с.)
- C 200 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (184 л.с.)
- C 305 4MATIC 7G-Tronic (306 л.с.)
- C 63 AMG SPEEDSHIFT MCT (457 л.с.)
- C 63 AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-Tronic (457 л.с.)
- C 63 AMG Performance Package Plus 7G-Tronic (487 л.с.)
- C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY AT (156 л.с.)
- C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY MT (156 л.с.)
- C 180 CGI BlueEFFICIENCY AT (156 л.с.)
- C 200 CGI BlueEFFICIENCY AT (184 л.с.)
- C 200 Kompressor AT (184 л.с.)
- C 250 CGI BlueEFFICIENCY AT (204 л.с.)
- C 180 Kompressor AT (156 л.с.)
- C 180 Kompressor MT (156 л.с.)
- C 200 CGI BlueEFFICIENCY MT (184 л.с.)
- C 200 Kompressor MT (184 л.с.)
- C 180 CGI BlueEFFICIENCY MT (156 л.с.)
- C 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (204 л.с.)
- C 220 CDI BlueEFFICIENCY AT (170 л.с.)
- C 250 CDI BlueEFFICIENCY AT (204 л.с.)
- C 200 CDI BlueEFFICIENCY AT (136 л.с.)
- C 200 CDI AT (136 л.с.)
- C 220 CDI AT (170 л.с.)
- C 220 CDI BlueEFFICIENCY MT (170 л.с.)
- C 200 CDI BlueEFFICIENCY MT (136 л.с.)
- C 250 CDI BlueEFFICIENCY MT (204 л.с.)
- C 230 7G-Tronic (204 л.с.)
- C 230 MT (204 л.с.)
- C 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (231 л.с.)
- C 280 7G-Tronic (231 л.с.)
- C 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- C 280 4MATIC 7G-Tronic (231 л.с.)
- C 320 CDI 4MATIC 7G-Tronic (224 л.с.)
- C 300 7G-Tronic (231 л.с.)
- C 300 4MATIC 7G-Tronic (231 л.с.)
- C 350 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- C 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (231 л.с.)
- C 320 CDI MT (224 л.с.)
- C 300 MT (231 л.с.)
- C 350 CDI MT (224 л.с.)
- C 280 MT (231 л.с.)
- C 350 4MATIC 7G-Tronic (272 л.с.)
- C 350 CGI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (292 л.с.)
- C 350 7G-Tronic (272 л.с.)
- C 350 CDI 4MATIC 7G-Tronic (224 л.с.)
- C 200 Kompressor AT (163 л.с.)
- C 180 Kompressor AT (143 л.с.)
- C 230 Kompressor AT (192 л.с.)
- C 180 Kompressor MT (143 л.с.)
- C 200 CGI MT (170 л.с.)
- C 230 Kompressor MT (192 л.с.)
- C 200 Kompressor MT (163 л.с.)
- C 220 CDI AT (150 л.с.)
- C 200 CDI AT (122 л.с.)
- C 220 CDI MT (150 л.с.)
- C 200 CDI MT (122 л.с.)
- C 240 AT (170 л.с.)
- C 240 4MATIC AT (170 л.с.)
- C 240 MT (170 л.с.)
- C 270 CDI AT (170 л.с.)
- C 270 CDI MT (170 л.с.)
- C 280 4MATIC AT (231 л.с.)
- C 320 AT (218 л.с.)
- C 320 4MATIC AT (218 л.с.)
- C 320 MT (218 л.с.)
- C 350 4MATIC AT (272 л.с.)
- C 350 MT (272 л.с.)
- C 160 Kompressor AT (122 л.с.)
- C 160 Kompressor MT (122 л.с.)
- C 30 CDI AMG SPEEDSHIFT (231 л.с.)
- C 55 AMG SPEEDSHIFT (367 л.с.)
- C 180 AT (129 л.с.)
- C 180 MT (129 л.с.)
- C 220 CDI AT (143 л.с.)
- C 220 CDI MT (143 л.с.)
- C 230 Kompressor AT (197 л.с.)
- C 230 Kompressor MT (197 л.с.)
- C 32 AMG SPEEDSHIFT (354 л.с.)
- C 200 CDI AT (116 л.с.)
- C 200 CDI MT (116 л.с.)
- C 43 AMG AT (306 л.с.)
- C 180 AT (122 л.с.)
- C 180 MT (122 л.с.)
- C 200 Kompressor AT (192 л.с.)
- C 200 Diesel AT (88 л.с.)
- C 200 AT (136 л.с.)
- C 200 Kompressor MT (192 л.с.)
- C 200 MT (136 л.с.)
- C 200 Diesel MT (88 л.с.)
- C 220 CDI AT (125 л.с.)
- C 220 Diesel AT (95 л.с.)
- C 200 CDI AT (102 л.с.)
- C 220 CDI MT (125 л.с.)
- C 200 CDI MT (102 л.с.)
- C 220 Diesel MT (95 л.с.)
- C 230 Kompressor MT (193 л.с.)
- C 250 Turbodiesel AT (150 л.с.)
- C 250 Turbodiesel MT (150 л.с.)
- C 280 AT (197 л.с.)
- C 280 MT (197 л.с.)
- C 230 Kompressor AT (193 л.с.)
- C 280 5MT (197 л.с.)
- C 280 6MT (197 л.с.)
- C 200 Diesel AT (75 л.с.)
- C 200 Diesel MT (75 л.с.)
- C 200 Kompressor MT (180 л.с.)
- C 220 AT (150 л.с.)
- C 220 Diesel 5AT (95 л.с.)
- C 220 Diesel 4AT (95 л.с.)
- C 220 MT (150 л.с.)
- C 230 AT (150 л.с.)
- C 230 MT (150 л.с.)
- C 250 Turbodiesel 5AT (150 л.с.)
- C 250 Diesel AT (113 л.с.)
- C 250 Turbodiesel 4AT (150 л.с.)
- C 250 Diesel MT (113 л.с.)
- C 280 5AT (193 л.с.)
- C 280 4AT (193 л.с.)
- C 280 MT (193 л.с.)
- C 36 AMG 4AT (280 л.с.)
- C 36 AMG 5AT (280 л.с.)
- 190 E 2.5-16 Evolution II MT (235 л.с.)
- 190 E 1.8 Kat AT (109 л.с.)
- 190 E 1.8 AT (109 л.с.)
- 190 E 1.8 5MT (109 л.с.)
- 190 E 1.8 Kat 5MT (109 л.с.)
- 190 E 1.8 Kat 4MT (109 л.с.)
- 190 E 1.8 4MT (109 л.с.)
- 190 2.0 AT (105 л.с.)
- 190 Kat 2.0 AT (102 л.с.)
- 190 Kat 2.0 AT (105 л.с.)
- 190 E 2.0 AT (122 л.с.)
- 190 D 2.0 AT (75 л.с.)
- 190 E 2.0 Kat AT (122 л.с.)
- 190 E Kat 2.0 AT (118 л.с.)
- 190 D 2.0 AT (72 л.с.)
- 190 E Kat 2.0 5MT (118 л.с.)
- 190 E Kat 2.0 4MT (118 л.с.)
- 190 E 2.0 4MT (122 л.с.)
- 190 Kat 2.0 4MT (102 л.с.)
- 190 D 2.0 5MT (75 л.с.)
- 190 D 2.0 4MT (72 л.с.)
- 190 D 2.0 5MT (72 л.с.)
- 190 D 2.0 4MT (75 л.с.)
- 190 Kat 2.0 5MT (102 л.с.)
- 190 Kat 2.0 4MT (105 л.с.)
- 190 Kat 2.0 5MT (105 л.с.)
- 190 2.0 5MT (105 л.с.)
- 190 E 2.0 5MT (122 л.с.)
- 190 2.0 4MT (105 л.с.)
- 190 E 2.0 Kat 4MT (122 л.с.)
- 190 E 2.0 Kat 5MT (122 л.с.)
- 190 E 2.0 MT (122 л.с.)
- 190 E 2.3 AT (136 л.с.)
- 190 E 2.3 Kat AT (132 л.с.)
- 190 E 2.3 Kat AT (136 л.с.)
- 190 E 2.3 MT (136 л.с.)
- 190 E 2.3 Kat MT (132 л.с.)
- 190 E 2.3 Kat MT (136 л.с.)
- 190 D 2.5 Turbo AT (126 л.с.)
- 190 D 2.5 AT (90 л.с.)
- 190 D 2.5 Turbo AT (122 л.с.)
- 190 D 2.5 AT (94 л.с.)
- 190 D 2.5 MT (94 л.с.)
- 190 D 2.5 MT (90 л.с.)
- 190 D 2.5 Turbo MT (126 л.с.)
- 190 E 2.6 AT (160 л.с.)
- 190 E 2.6 AT (166 л.с.)
- 190 E 2.6 Kat AT (160 л.с.)
- 190 E 2.6 MT (166 л.с.)
- 190 E 2.6 Kat MT (160 л.с.)
- 190 E 2.6 MT (160 л.с.)
- 190 E 2.5-16 Evolution Kat MT (194 л.с.)
- 190 E 2.5-16 Evolution MT (204 л.с.)
- 190 E 2.5-16 Kat AT (195 л.с.)
- 190 E 2.5-16 AT (204 л.с.)
- 190 E 2.5-16 Kat MT (195 л.с.)
- 190 E 2.5-16 MT (204 л.с.)
- 190 2.0 AT (90 л.с.)
- 190 2.0 5MT (90 л.с.)
- 190 2.0 4MT (90 л.с.)
- 190 E 2.3-16 Kat AT (170 л.с.)
- 190 E 2.3-16 AT (185 л.с.)
- 190 E 2.3-16 AT (177 л.с.)
- 190 E 2.3-16 MT (185 л.с.)
- 190 E 2.3-16 Kat MT (170 л.с.)
- 190 E 2.3-16 MT (177 л.с.)
- С 63 7G-Tronic Plus (476 л.с.)
- С 63 S 7G-Tronic Plus (510 л.с.)
- С 180 7G-Tronic Plus (150 л.с.)
- С 180 9G-Tronic (150 л.с.)
- С 200 4Matic 9G-Tronic (184 л.с.)
- C 200 9G-TRONIC (184 л.с.)
- C 200 9G-TRONIC 4MATIC (184 л.с.)
- C 220 d 9G-TRONIC (194 л.с.)
- C 180 9G-TRONIC (156 л.с.)
- C 160 9G-TRONIC (129 л.с.)
- C 180 d 9G-TRONIC (122 л.с.)
- C 200 d MT (160 л.с.)
- C 300 9G-TRONIC (258 л.с.)
- C 220 d 9G-TRONIC 4MATIC (194 л.с.)
- C 200 d 9G-TRONIC (150 л.с.)
- C 400 9G-TRONIC 4MATIC (333 л.с.)
- C 180 9G-TRONIC (150 л.с.)
- C 300 9G-TRONIC (249 л.с.)
- C 43 SPEEDSHIFT 4MATIC (390 л.с.)
- C 63 S SPEEDSHIFT (510 л.с.)
- C 63 SPEEDSHIFT (476 л.с.)
- C 43 9G-TRONIC 4MATIC (390 л.с.)
- C 63 S 9G-TRONIC (510 л.с.)
- C 63 9G-TRONIC (476 л.с.)
Модификации
- Mercedes C 205 W205/S205/C205 рестайлинг
- Mercedes C 205 W205/S205/C205