Катушка зажигания Мерседес W210 бывает в виде катушки или модуля зажигания. Катушка зажигания Mercedes W210 продается либо отдельно на каждый цилиндр, либо полный модуль зажигания на все цилиндры. Для точного определения, подскажите нашим менеджерам вин-код авто и они подберут то что нужно.
Цена на катушку и модуль зажигания Мерседес W210 зависит от типа катушки и производителя. До покупки катушки зажигания Mercedes W210 произведите диагностику у нас на СТО. Определить самостоятельно что именно вышло из строя - катушка зажигания, модуль зажигания, свечи или высоковольтные провода - самому, довольно затруднительно. Неправильно поставленный диагноз соседом Васей, мало того что не решит проблему, так еще и приведет к дополнительным тратам. Катушку зажигания б/у, обычно приобретают для проверки, что бы не менять сразу все. Если одна катушка вышла из строя, мы рекомендуем заменить все катушки т.к. высока вероятность того, что скоро будут выходить из строя все остальные. Если конечно катушка не получила механические повреждения.
Стоимость катушки зажигания Мерседес W210:
Варианты катушки зажигания | Цена катушки |
---|---|
Катушка зажигания Мерседес W210 | от 1100 руб. |
Модуль зажигания Мерседес W210 | от 2500 руб. |
Купить катушку зажигания Мерседес W210
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость катушки зажигания зависит от типа, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Виды катушек зажигания
По конструкции различают несколько видов:
- Общая катушка с распределителем зажигания;
- Модуль зажигания без распределителя;
- Индивидуальные «катушка на свече» без высоковольтных проводов.
Признаки поломки катушки
Когда ломается катушка старого образца (с трамблером), двигатель просто не
заводится.
При поломке одной из индивидуальных катушек признаки будут такими же, как при
неисправной свече зажигания: неровная работа двигателя, «троение», потеря
мощности, вибрация, повышение расхода топлива, сигнал Check Engine.
Как купить катушку зажигания?
В нашем интернет-магазине вы можете купить катушки зажигания на выгодных и
привлекательных условиях для любых марок и моделей автомобилей. В нашем каталоге
представлен богатый и достойный выбор качественных запасных частей,
соответствующих индивидуальным параметрам транспортных средств. Сотрудничество с
нами принесет вам экономическую выгоду, потому что у нас самые адекватные цены
на запчасти.
Катушка зажигания подбирается с учетом модели и марки транспортного средства,
года его выпуска и рабочих характеристик узлов. Если у вас возникнут вопросы с
выбором запасных частей, наши специалисты помогут вам оперативно их решить, а
также дадут подробные ответы на каждый. Стоимость запасных деталей вы можете
уточнить у наших консультантов, либо в каталоге интернет-магазина.
В нашем интернет магазине Вы можете подобрать катушку системы зажигания для
своего автомобиля, ассортимент их насчитывает более пяти сотен позиций ведущих
мировых брендов: BOSCH, BERU, DENSO, FEBI, DELPHI и многих других.
Катушка зажигания: цена и признаки неисправности
О том, что катушка зажигания работает с неисправностями, говорят следующие признаки:
- двигатель регулярно «троит», причем данный признак со временем проявляется все чаще;
- наблюдается провал оборотов у двигателя;
- приборная панель показывает неисправность в системе;
- в непогоду (снег, дождь, при низких температурах) «троение» двигателя происходит все чаще.
Отчего же возникают подобные поломки? Причин этому - несколько, отметим самую
распространенную – перегрев. Несмотря на то, что катушки предназначены для
работы при любых температурных давлениях, как показывает практика, на рынке
представлено очень много поддельных, некачественных запчастей. Кроме того,
следует помнить, что существует определенный ресурс остывания/нагрева, который
указывается в документации на комплектующую.
Основная масса неисправностей возникает по той причине, что обмотку катушки
просто коротит или появляется разрыв. В том случае, если провернуть ключ, а
мотор долго не заводить, то изоляция бобины начнет быстро перегреваться с
последующим пересыханием и осыпанием изолирующих слоев. При условии подобных
ситуаций, провода быстро лишатся изоляции, а в оголенном виде существенно
возрастает риск появления короткого замыкания. Кроме того, помните, что
наконечники катушек выполнены из силикона, который может стареть и вызывать
утечки.
Получается, что прежде чем купить катушку зажигания, необходимо провести
правильную диагностику ее работы. Если вы - опытный водитель и без труда
разбираетесь в механизме автомобиля – проанализируйте наличие неисправностей
самостоятельно. Однако, большинство мастеров рекомендуют делать это в
специальных авторизированных центрах, а при необходимости приобрести катушку
следует в профильном магазине.
Конструкция катушки зажигания
Катушки зажигания представляют собой маленький трансформатор, который
увеличивает напряжение аккумулятора автомобиля до необходимого значения для
возникновения искры в свече зажигания. Чтобы зажечь воздушно-топливную смесь в
цилиндрах необходимо высокое напряжение, которое индуцирует катушка системы
зажигания. Катушки работают по принципу электромагнитной индукции.
Внутренний состав катушки это в основном железный сердечник с двумя обмотками
проводов разного сечения и длины, которые наматываются вокруг сердечника.
Количество витков вторичной обмотки значительно больше витков первичной, как
правило, в соотношении 100:1.
В процессе работы напряжение от аккумуляторной батареи прикладывается к
первичной обмотке, создавая магнитное поле. Этот процесс называется насыщение.
Вторичная обмотка подвергается воздействию созданного магнитного поля. Чтобы
создать искру, первичный контур прерывается или отключается. Это прерывание
вызывает разрушение магнитного поля и создает высокое напряжение во вторичной
обмотке. Увеличение напряжения обеспечивается за счет разницы в количестве
витков между обмотками. После чего ток, образовавшийся во вторичном контуре
обмотки, поступает на свечи зажигания.
Современные катушки зажигания очень надежные, срок их службы составляет 60 000 -
80 000 км, но все же есть много факторов, которые выводят их строя раньше.
Например, несвоевременная замена свечей зажигания заставляет работать катушку на
максимальной мощности, что значительно снижает её срок службы.
Как подобрать и где купить катушку зажигания
Подбор детали необходимо осуществлять в строгом соответствии с рекомендациями
автопроизводителя. Первым делом определитесь с производителем запчасти. Хорошо
зарекомендовавшие себя бренды в этой области - NGK, BERU, Bosch, Denso, Magneti
Marell. У каждого из них есть электронные каталоги, по которым необходимо
подобрать новую деталь.
Сделать это можно тремя способами:
- по коду запчасти – необходимо знать артикул, OE (Original Equipment) номер или номер аналога;
- по автомобилю – выбираете в каталоге марку, модель, год выпуска, объем двигателя вашего транспортного средства;
- по VIN-коду автомобиля – самый точный способ подбора.
Если вы уверены в том, что сделали правильный выбор – добавляйте товар в корзину и оформляйте заказ. Если затрудняетесь – свяжитесь с нашими техническими специалистами, которые учтут все особенности системы зажигания вашего транспортного средства и порекомендуют лучший вариант по цене и качеству.
Рейтинг катушек зажигания на основе отзывов
владельцев:
1. Bremi (Германия)
2. Huco (Германия)
3. ERA (Италия)
4. NGK (Япония)
5. Bosch (Германия)
Срок службы катушки зажигания в среднем от 30 до 60 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.
Когда нужно покупать катушку зажигания:
- автомобиль начинает дергаться после 2000 об/мин;
- автомобиль дергается на 3-4-5 передаче (мкпп);
- механические повреждения и трещины на катушке или модуле зажигания;
- нет искры, свечи и провода в порядке.
Для двигателя
- E 200 7G-Tronic Plus (184 л.с.)
- E 250 7G-Tronic Plus (211 л.с.)
- E 200 T MT (184 л.с.)
- E 220 CDI 7G-Tronic (170 л.с.)
- E 250 CDI 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- E 220 CDI MT (170 л.с.)
- E 250 CDI MT (204 л.с.)
- E 350 CDI BlueTec 7G-Tronic Plus (252 л.с.)
- E 400 Bi-turbo 7G-Tronic Plus (333 л.с.)
- E 300 7G-Tronic Plus (249 л.с.)
- E 350 7G-Tronic Plus 4Matic (306 л.с.)
- E 300 7G-Tronic Plus (250 л.с.)
- E 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- E 500 Bi-turbo 7G-Tronic Plus (408 л.с.)
- E 200 T 7G-Tronic Plus (184 л.с.)
- E 220 CDI 7G-Tronic Plus (170 л.с.)
- E 63 AMG SpeedShift (557 л.с.)
- E 63 AMG SpeedShift MCT 4Matic (557 л.с.)
- E 63 AMG SpeedShift MCT S-Modell 4Matic (585 л.с.)
- E 250 T 7G-Tronic Plus (211 л.с.)
- E 300 CDI Hybrid BlueTec 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- E 200 CDI 7G-Tronic Plus (136 л.с.)
- E 250 CDI 7G-Tronic Plus 4Matic (204 л.с.)
- E 200 CDI MT (136 л.с.)
- E 300 CDI BlueTec 7G-Tronic Plus (231 л.с.)
- E 350 CDI BlueTec 4Matic 7G-Tronic Plus (265 л.с.)
- E 350 CDI BlueTec 7G-Tronic Plus (265 л.с.)
- E 350 CDI BlueTec 9G-Tronic (265 л.с.)
- E 400 Bi-turbo 4Matic 7G-Tronic Plus (333 л.с.)
- E 300 4Matic 7G-Tronic Plus (249 л.с.)
- E 300 7G-Tronic Plus (252 л.с.)
- E 350 4Matic 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- E 500 Bi-turbo 4Matic 7G-Tronic Plus (408 л.с.)
- E 300 4Matic 7G-Tronic Plus (252 л.с.)
- E 63 AMG 4Matic SpeedShift (557 л.с.)
- E 63 AMG 4Matic S-Modell SpeedShift (585 л.с.)
- E 200 NGT 7G-Tronic Plus (156 л.с.)
- E 220 CDI BlueTec BlueEfficiency Edition 7G-Tronic Plus (170 л.с.)
- E 400 4Matic 7G-Tronic Plus (333 л.с.)
- E 400 Bi-Turbo 7G-Tronic Plus (333 л.с.)
- E 350 CDI BlueTec 9G-Tronic (252 л.с.)
- E 350 CDI BlueTec 4Matic 7G-Tronic Plus (252 л.с.)
- E 300 7G-Tronic Plus 4Matic (252 л.с.)
- E 500 4Matic 7G-Tronic Plus (408 л.с.)
- E 300 7G-Tronic Plus 4Matic (249 л.с.)
- E 63 AMG Speedshift MCT (525 л.с.)
- E 200 CGI BlueEfficiency AT (184 л.с.)
- E 250 T BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- E 250 CGI BlueEfficiency AT (204 л.с.)
- E 200 T BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (184 л.с.)
- E 200 CGI BlueEfficiency MT (184 л.с.)
- E 200 T BlueEfficiency MT (184 л.с.)
- E 220 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (170 л.с.)
- E 250 CDI BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- E 200 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (136 л.с.)
- E 220 CDI BlueEfficiency AT (170 л.с.)
- E 250 CDI BlueEfficiency AT (204 л.с.)
- E 250 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- E 200 CDI BlueEfficiency AT (136 л.с.)
- E 200 CDI BlueEfficiency MT (136 л.с.)
- E 250 CDI BlueEfficiency MT (204 л.с.)
- E 220 CDI BlueEfficiency MT (170 л.с.)
- E 350 CDI BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (265 л.с.)
- E 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- E 350 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (231 л.с.)
- E 350 CDI BlueTec 7G-Tronic Plus (211 л.с.)
- E 350 CDI BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (231 л.с.)
- E 350 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (265 л.с.)
- E 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (231 л.с.)
- E 350 BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- E 300 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (252 л.с.)
- E 350 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- E 300 BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (249 л.с.)
- E 350 4MATIC 7G-Tronic Plus (272 л.с.)
- E 350 CGI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (292 л.с.)
- E 500 T BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (408 л.с.)
- E 500 T BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (408 л.с.)
- E 500 7G-Tronic Plus (388 л.с.)
- E 300 BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (252 л.с.)
- E 300 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (249 л.с.)
- E 250 T CGI BlueEfficiency 5G-Tronic (204 л.с.)
- E 200 T NGT 5G-Tronic (163 л.с.)
- E 200 T CGI BlueEfficiency 5G-Tronic (184 л.с.)
- E 200 T CGI BlueEfficiency MT (184 л.с.)
- E 250 CDI BlueEfficiency 5G-Tronic (204 л.с.)
- E 220 CDI BlueEfficiency 5G-Tronic (170 л.с.)
- E 200 CDI BlueEfficiency 5G-Tronic (136 л.с.)
- E 500 4MATIC 7G-Tronic Plus (388 л.с.)
- E 350 7G-Tronic Plus (272 л.с.)
- E 300 7G-Tronic Plus (231 л.с.)
- E 63 AMG Bi-turbo Speedshift MCT (525 л.с.)
- E 200 NGT AT (163 л.с.)
- E 200 Kompressor AT (184 л.с.)
- E 200 Kompressor MT (184 л.с.)
- E 220 CDI AT (170 л.с.)
- E 200 CDI AT (136 л.с.)
- E 230 7G-Tronic (204 л.с.)
- E 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- E 230 MT (204 л.с.)
- 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- E 280 7G-Tronic (231 л.с.)
- E 280 CDI 4MATIC AT (190 л.с.)
- E 300 Bluetec 7G-Tronic (211 л.с.)
- E 280 CDI 7G-Tronic (190 л.с.)
- 320 CDI 4MATIC AT (224 л.с.)
- E 280 4MATIC AT (231 л.с.)
- E 280 MT (231 л.с.)
- E 280 CDI MT (190 л.с.)
- E 350 4MATIC AT (272 л.с.)
- E 350 CGI 7G-Tronic (292 л.с.)
- E 350 7G-Tronic (272 л.с.)
- 420 CDI 7G-Tronic (314 л.с.)
- E 500 4MATIC 7G-Tronic (388 л.с.)
- E 220 AT (170 л.с.)
- E 500 4MATIC AT (388 л.с.)
- E 63 7G-Tronic (514 л.с.)
- E 55 AT (476 л.с.)
- E 200 Kompressor 5G-Tronic (163 л.с.)
- E 200 Kompressor MT (163 л.с.)
- E 220 CDI 5G-Tronic (150 л.с.)
- E 220 CDI MT (150 л.с.)
- 240 4MATIC AT (177 л.с.)
- 240 5G-Tronic (177 л.с.)
- 240 MT (177 л.с.)
- 270 CDI 5G-Tronic (177 л.с.)
- 270 CDI MT (177 л.с.)
- 320 5G-Tronic (224 л.с.)
- 320 CDI 5G-Tronic (204 л.с.)
- E 280 CDI AT (177 л.с.)
- 320 4MATIC AT (224 л.с.)
- E 500 4MATIC AT (306 л.с.)
- E 500 7G-Tronic (306 л.с.)
- E 200 CDI 5G-Tronic (122 л.с.)
- E 200 CDI MT (122 л.с.)
- 320 4MATIC 5G-Tronic (224 л.с.)
- 400 CDI AT (260 л.с.)
- E 500 5G-Tronic (306 л.с.)
- E 200 5G-Tronic (136 л.с.)
- E 200 MT (136 л.с.)
- E 220 CDI 5G-Tronic (143 л.с.)
- E 220 CDI MT (143 л.с.)
- 240 5G-Tronic (170 л.с.)
- 240 MT (170 л.с.)
- 270 CDI 5G-Tronic (170 л.с.)
- 270 CDI MT (170 л.с.)
- E 280 4MATIC 5G-Tronic (204 л.с.)
- E 280 5G-Tronic (204 л.с.)
- E 280 MT (204 л.с.)
- 320 CDI 5G-Tronic (197 л.с.)
- 430 4MATIC 5G-Tronic (279 л.с.)
- 430 5G-Tronic (279 л.с.)
- E 200 CDI 5G-Tronic (116 л.с.)
- E 200 CDI MT (116 л.с.)
- E 55 5G-Tronic (354 л.с.)
- E 200 Kompressor 5G-Tronic (186 л.с.)
- E 200 Kompressor MT (186 л.с.)
- E 220 CDI 5G-Tronic (125 л.с.)
- E 220 CDI MT (125 л.с.)
- E 230 5G-Tronic (150 л.с.)
- E 230 MT (150 л.с.)
- 250 D 5G-Tronic (113 л.с.)
- 250 D MT (113 л.с.)
- 250 TD MT (150 л.с.)
- 290 TD 5G-Tronic (129 л.с.)
- 290 TD MT (129 л.с.)
- E 300 TD 5G-Tronic (177 л.с.)
- 420 5G-Tronic (279 л.с.)
- E 50 5G-Tronic (347 л.с.)
- E 55 5G-Tronic (347 л.с.)
- E 200 D 5G-Tronic (88 л.с.)
- E 200 D MT (88 л.с.)
- E 220 D 5G-Tronic (95 л.с.)
- E 200 CDI 5G-Tronic (102 л.с.)
- E 220 D MT (95 л.с.)
- E 200 CDI MT (102 л.с.)
- E 230 AT (150 л.с.)
- 250 D AT (113 л.с.)
- E 280 AT (193 л.с.)
- E 280 MT (193 л.с.)
- E 300 D AT (136 л.с.)
- E 300 D MT (136 л.с.)
- 320 AT (220 л.с.)
- 320 5G-Tronic (220 л.с.)
- E36 AT (272 л.с.)
- E 200 AT (136 л.с.)
- E 220 AT (150 л.с.)
- E 220 MT (150 л.с.)
- E 250 D AT (113 л.с.)
- E 250 TD AT (126 л.с.)
- E 250 D MT (113 л.с.)
- E 250 TD MT (126 л.с.)
- E 280 4AT (197 л.с.)
- E 280 5AT (197 л.с.)
- E 280 MT (197 л.с.)
- E 300 4MATIC AT (180 л.с.)
- E 300 TD AT (147 л.с.)
- E 300 TD 4MATIC AT (147 л.с.)
- E 320 5AT (220 л.с.)
- E 320 4AT (220 л.с.)
- E 320 MT (220 л.с.)
- E 200 D AT (75 л.с.)
- E 200 D MT (75 л.с.)
- E 420 AT (279 л.с.)
- E 500 AT (320 л.с.)
- Е60 AT (381 л.с.)
- E 200 AT (105 л.с.)
- E 200 AT (118 л.с.)
- E 200 5MT (118 л.с.)
- E 200 D 5MT (75 л.с.)
- E 200 D 4MT (75 л.с.)
- E 200 4MT (105 л.с.)
- E 200 4MT (118 л.с.)
- E 200 5MT (105 л.с.)
- E 230 AT (132 л.с.)
- E 230 4MT (132 л.с.)
- E 230 5MT (132 л.с.)
- 250 D Kat AT (90 л.с.)
- 250 D AT (94 л.с.)
- 250 TD Kat AT (126 л.с.)
- 250 TD Kat MT (126 л.с.)
- 250 D Kat MT (90 л.с.)
- 250 D MT (94 л.с.)
- 260 AT (160 л.с.)
- 260 4MATIC MT (160 л.с.)
- 260 MT (160 л.с.)
- E 300 D Kat 4MATIC AT (110 л.с.)
- E 300 D 4MATIC AT (113 л.с.)
- E 300 D Kat AT (110 л.с.)
- E 300 D AT (113 л.с.)
- E 300 AT (180 л.с.)
- E 300 4AT (220 л.с.)
- E 300 5AT (220 л.с.)
- E 300 MT (180 л.с.)
- E 300 D MT (113 л.с.)
- E 300 D Kat MT (110 л.с.)
- E 300 D 4MATIC MT (113 л.с.)
- E 300 D Kat 4MATIC MT (110 л.с.)
- E 300 4MATIC MT (180 л.с.)
- E 300 MT (220 л.с.)
- 320 5AT (220 л.с.)
- 320 4AT (220 л.с.)
- 320 MT (220 л.с.)
- 400 AT (279 л.с.)
- E 500 AT (326 л.с.)
- 250 TD AT (126 л.с.)
- 250 TD MT (126 л.с.)
- E 200 AT (122 л.с.)
- E 200 Kat AT (105 л.с.)
- E 200 AT (109 л.с.)
- E 200 Kat AT (118 л.с.)
- E 200 D AT (72 л.с.)
- E 200 Kat 4MT (118 л.с.)
- E 200 Kat 5MT (118 л.с.)
- E 200 D 5MT (72 л.с.)
- E 200 D 4MT (72 л.с.)
- E 200 4MT (109 л.с.)
- E 200 5MT (109 л.с.)
- E 200 Kat 4MT (105 л.с.)
- E 200 Kat 5MT (105 л.с.)
- E 200 4MT (122 л.с.)
- E 200 5MT (122 л.с.)
- E 230 AT (136 л.с.)
- E 230 Kat AT (132 л.с.)
- E 230 5MT (136 л.с.)
- E 230 4MT (136 л.с.)
- E 230 Kat 5MT (132 л.с.)
- E 230 Kat 4MT (132 л.с.)
- 250 D AT (90 л.с.)
- 250 D MT (90 л.с.)
- 260 Kat 4MATIC AT (166 л.с.)
- 260 Kat 4MATIC AT (160 л.с.)
- 260 Kat AT (160 л.с.)
- 260 AT (170 л.с.)
- 260 Kat 4MATIC MT (166 л.с.)
- 260 MT (170 л.с.)
- 260 Kat MT (160 л.с.)
- 260 Kat 4MATIC MT (160 л.с.)
- E 300 Kat 4MATIC AT (188 л.с.)
- E 300 TD AT (143 л.с.)
- E 300 TD 4MATIC AT (143 л.с.)
- E 300 AT (190 л.с.)
- E 300 Kat AT (180 л.с.)
- E 300 Kat 4MATIC AT (180 л.с.)
- E 300 D AT (109 л.с.)
- E 300 D 4MATIC AT (109 л.с.)
- E 300 D 4MATIC MT (109 л.с.)
- E 300 Kat MT (180 л.с.)
- E 300 D MT (109 л.с.)
- E 300 Kat 4MATIC MT (180 л.с.)
- E 300 MT (190 л.с.)
- E 300 Kat 4MATIC MT (188 л.с.)
- E 200 Kat AT (122 л.с.)
- E 200 D MT (72 л.с.)
- E 200 Kat 4MT (122 л.с.)
- E 200 Kat 5MT (122 л.с.)
- E 300 AT (188 л.с.)
- E 300 MT (188 л.с.)
- E 200 Kat MT (118 л.с.)
- E 200 MT (122 л.с.)
- E 230 MT (136 л.с.)
- E 230 Kat MT (132 л.с.)
- E 230 MT (132 л.с.)
- E 230 AT (109 л.с.)
- E 230 4MT (109 л.с.)
- 240 D AT (72 л.с.)
- 240 D 4MT (72 л.с.)
- 240 D 5MT (72 л.с.)
- 250 AT (140 л.с.)
- 250 4MT (129 л.с.)
- 250 AT (129 л.с.)
- 250 5MT (140 л.с.)
- 250 4MT (140 л.с.)
- E 280 AT (185 л.с.)
- E 280 4MT (185 л.с.)
- E 280 5MT (185 л.с.)
- E 300 D AT (88 л.с.)
- E 300 TD AT (125 л.с.)
- E 300 D 4MT (88 л.с.)
- E 300 D 5MT (88 л.с.)
- E 200 D AT (55 л.с.)
- E 200 AT (94 л.с.)
- E 200 4MT (94 л.с.)
- E 220 D 4MT (60 л.с.)
- E 200 D 4MT (55 л.с.)
- E 220 D AT (60 л.с.)
- E 200 D AT (60 л.с.)
- E 200 D 5MT (60 л.с.)
- E 200 D 4MT (60 л.с.)
- 240 D AT (65 л.с.)
- 240 D 4MT (65 л.с.)
- E 280 AT (156 л.с.)
- E 280 AT (177 л.с.)
- E 280 4MT (156 л.с.)
- E 280 4MT (177 л.с.)
- E 300 D AT (80 л.с.)
- E 300 TD AT (121 л.с.)
- E 300 D 4MT (80 л.с.)
- E 230 MT (109 л.с.)
- E 280 MT (156 л.с.)
- E 280 MT (177 л.с.)
- E 300 D AT (78 л.с.)
- E 300 D AT (84 л.с.)
- E 200 9G-TRONIC (184 л.с.)
- E 220 d 9G-TRONIC (194 л.с.)
- E 200 d 9G-TRONIC (150 л.с.)
- E 200 4MATIC 9G-TRONIC (184 л.с.)
- E 300 9G-TRONIC (245 л.с.)
- E 400 4MATIC 9G-TRONIC (333 л.с.)
- E 220 d 4MATIC 9G-TRONIC (194 л.с.)
- E 350 e 9G-TRONIC (211 л.с.)
- E 400 d 4MATIC 9G-TRONIC (340 л.с.)
- E 450 4MATIC 9G-TRONIC (367 л.с.)
- E 200 9G-TRONIC (197 л.с.)
- E 43 AMG 4MATIC 9G-TRONIC (401 л.с.)
- E 63 AMG 4MATIC+ 9G-TRONIC (571 л.с.)
- E 63 S AMG 4MATIC+ 9G-TRONIC (612 л.с.)
- E 53 4MATIC+ 9G-TRONIC (435 л.с.)
- E 220 d 4MATIC 9G-Tronic (194 л.с.)
- E 350 d 4MATIC 9G-Tronic (258 л.с.)
- E 350 d 4MATIC 9G-Tronic (249 л.с.)
- E 400 d 4MATIC 9G-Tronic (340 л.с.)
- E 200 G-TRONIC (184 л.с.)
- E 300 G-TRONIC (245 л.с.)
- E 400 4MATIC G-TRONIC (333 л.с.)
- E 200 4MATIC G-TRONIC (184 л.с.)
- E 450 4MATIC G-TRONIC (367 л.с.)
- E 350 d 4MATIC 9G-TRONIC (258 л.с.)
- E 200 9G-TRONIC 4MATIC (184 л.с.)
- E 53 9G-TRONIC 4MATIC+ (435 л.с.)
- 2 л. (194 л.с.) Дизель Турбонаддув АКПП
Модификации
- Mercedes W210/S210
- Mercedes W210/S210 рестайлинг
- Mercedes W210
- Mercedes W210