Катушка зажигания Фольксваген Транспортер T6 бывает в виде катушки или модуля зажигания. Катушка зажигания Volkswagen Transporter T6 продается либо отдельно на каждый цилиндр, либо полный модуль зажигания на все цилиндры. Для точного определения, подскажите нашим менеджерам вин-код авто и они подберут то что нужно.
Цена на катушку и модуль зажигания Фольксваген Транспортер T6 зависит от типа катушки и производителя. До покупки катушки зажигания Volkswagen Transporter T6 произведите диагностику. Определить самостоятельно что именно вышло из строя - катушка зажигания, модуль зажигания, свечи или высоковольтные провода - самому, довольно затруднительно. Неправильно поставленный диагноз соседом Васей, мало того что не решит проблему, так еще и приведет к дополнительным тратам.
Катушку зажигания б/у, обычно приобретают для проверки, что бы не менять сразу все. Если одна катушка вышла из строя, мы рекомендуем заменить все катушки т.к. высока вероятность того, что скоро будут выходить из строя все остальные. Если конечно катушка не получила механические повреждения.
Цена катушки зажигания:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Катушка зажигания Фольксваген Транспортер T6 | от 1400 руб. | |
Модуль зажигания Фольксваген Транспортер T6 | от 2800 руб. |
Купить катушку зажигания:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена катушки зажигания зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, повреждения и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Виды катушек зажигания
По конструкции различают несколько видов:
- Общая катушка с распределителем зажигания;
- Модуль зажигания без распределителя;
- Индивидуальные «катушка на свече» без высоковольтных проводов.
Признаки поломки катушки
Когда ломается катушка старого образца (с трамблером), двигатель просто не
заводится.
При поломке одной из индивидуальных катушек признаки будут такими же, как при
неисправной свече зажигания: неровная работа двигателя, «троение», потеря
мощности, вибрация, повышение расхода топлива, сигнал Check Engine.
Как купить катушку зажигания?
В нашем интернет-магазине вы можете купить катушки зажигания на выгодных и
привлекательных условиях для любых марок и моделей автомобилей. В нашем каталоге
представлен богатый и достойный выбор качественных запасных частей,
соответствующих индивидуальным параметрам транспортных средств. Сотрудничество с
нами принесет вам экономическую выгоду, потому что у нас самые адекватные цены
на запчасти.
Катушка зажигания подбирается с учетом модели и марки транспортного средства,
года его выпуска и рабочих характеристик узлов. Если у вас возникнут вопросы с
выбором запасных частей, наши специалисты помогут вам оперативно их решить, а
также дадут подробные ответы на каждый. Стоимость запасных деталей вы можете
уточнить у наших консультантов, либо в каталоге интернет-магазина.
В нашем интернет магазине Вы можете подобрать катушку системы зажигания для
своего автомобиля, ассортимент их насчитывает более пяти сотен позиций ведущих
мировых брендов: BOSCH, BERU, DENSO, FEBI, DELPHI и многих других.
Катушка зажигания: цена и признаки неисправности
О том, что катушка зажигания работает с неисправностями, говорят следующие признаки:
- двигатель регулярно «троит», причем данный признак со временем проявляется все чаще;
- наблюдается провал оборотов у двигателя;
- приборная панель показывает неисправность в системе;
- в непогоду (снег, дождь, при низких температурах) «троение» двигателя происходит все чаще.
Отчего же возникают подобные поломки? Причин этому - несколько, отметим самую
распространенную – перегрев. Несмотря на то, что катушки предназначены для
работы при любых температурных давлениях, как показывает практика, на рынке
представлено очень много поддельных, некачественных запчастей. Кроме того,
следует помнить, что существует определенный ресурс остывания/нагрева, который
указывается в документации на комплектующую.
Основная масса неисправностей возникает по той причине, что обмотку катушки
просто коротит или появляется разрыв. В том случае, если провернуть ключ, а
мотор долго не заводить, то изоляция бобины начнет быстро перегреваться с
последующим пересыханием и осыпанием изолирующих слоев. При условии подобных
ситуаций, провода быстро лишатся изоляции, а в оголенном виде существенно
возрастает риск появления короткого замыкания. Кроме того, помните, что
наконечники катушек выполнены из силикона, который может стареть и вызывать
утечки.
Получается, что прежде чем купить катушку зажигания, необходимо провести
правильную диагностику ее работы. Если вы - опытный водитель и без труда
разбираетесь в механизме автомобиля – проанализируйте наличие неисправностей
самостоятельно. Однако, большинство мастеров рекомендуют делать это в
специальных авторизированных центрах, а при необходимости приобрести катушку
следует в профильном магазине.
Конструкция катушки зажигания
Катушки зажигания представляют собой маленький трансформатор, который
увеличивает напряжение аккумулятора автомобиля до необходимого значения для
возникновения искры в свече зажигания. Чтобы зажечь воздушно-топливную смесь в
цилиндрах необходимо высокое напряжение, которое индуцирует катушка системы
зажигания. Катушки работают по принципу электромагнитной индукции.
Внутренний состав катушки это в основном железный сердечник с двумя обмотками
проводов разного сечения и длины, которые наматываются вокруг сердечника.
Количество витков вторичной обмотки значительно больше витков первичной, как
правило, в соотношении 100:1.
В процессе работы напряжение от аккумуляторной батареи прикладывается к
первичной обмотке, создавая магнитное поле. Этот процесс называется насыщение.
Вторичная обмотка подвергается воздействию созданного магнитного поля. Чтобы
создать искру, первичный контур прерывается или отключается. Это прерывание
вызывает разрушение магнитного поля и создает высокое напряжение во вторичной
обмотке. Увеличение напряжения обеспечивается за счет разницы в количестве
витков между обмотками. После чего ток, образовавшийся во вторичном контуре
обмотки, поступает на свечи зажигания.
Современные катушки зажигания очень надежные, срок их службы составляет 60 000 -
80 000 км, но все же есть много факторов, которые выводят их строя раньше.
Например, несвоевременная замена свечей зажигания заставляет работать катушку на
максимальной мощности, что значительно снижает её срок службы.
Как подобрать и где купить катушку зажигания
Подбор детали необходимо осуществлять в строгом соответствии с рекомендациями
автопроизводителя. Первым делом определитесь с производителем запчасти. Хорошо
зарекомендовавшие себя бренды в этой области - NGK, BERU, Bosch, Denso, Magneti
Marell. У каждого из них есть электронные каталоги, по которым необходимо
подобрать новую деталь.
Сделать это можно тремя способами:
- по коду запчасти – необходимо знать артикул, OE (Original Equipment) номер или номер аналога;
- по автомобилю – выбираете в каталоге марку, модель, год выпуска, объем двигателя вашего транспортного средства;
- по VIN-коду автомобиля – самый точный способ подбора.
Если вы уверены в том, что сделали правильный выбор – добавляйте товар в корзину и оформляйте заказ. Если затрудняетесь – свяжитесь с нашими техническими специалистами, которые учтут все особенности системы зажигания вашего транспортного средства и порекомендуют лучший вариант по цене и качеству.
Производители катушек:
1. Bremi (Германия)
2. Huco (Германия)
3. ERA (Италия)
4. NGK (Япония)
5. Bosch (Германия)
Срок службы катушки зажигания в среднем от 30 до 60 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.
Когда нужно покупать катушку зажигания:
- автомобиль начинает дергаться после 2000 об/мин;
- автомобиль дергается на 3-4-5 передаче (мкпп);
- механические повреждения и трещины на катушке или модуле зажигания;
- нет искры, свечи и провода в порядке.
Для двигателя
- 1.6 TD MT Syncro (70 л.с.)
- 1.6 TD MT (70 л.с.)
- 1.6 D MT (50 л.с.)
- 1.7 D MT (57 л.с.)
- 1.9 MT (83 л.с.)
- 1.9 MT (90 л.с.)
- 1.9 MT (78 л.с.)
- 1.9 MT Syncro (78 л.с.)
- 1.9 MT (60 л.с.)
- 2.1 AT (95 л.с.)
- 2.1 MT Syncro (95 л.с.)
- 2.1 MT Syncro (112 л.с.)
- 2.1 MT (95 л.с.)
- 2.1 MT (92 л.с.)
- 2.1 MT (112 л.с.)
- 2.0 MT L1H1 (115 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1H1 (84 л.с.)
- 2.0 MT L1H2 (115 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2H1 (84 л.с.)
- 2.0 MT L2H1 (115 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1H2 (84 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1H1 (102 л.с.)
- 2.0 TSI MT L1H1 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2H2 (84 л.с.)
- 2.0 MT L2H2 (115 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1H2 (102 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2H1 (102 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2H3 (84 л.с.)
- 2.0 TSI MT L1H2 (150 л.с.)
- 2.0 MT L2H3 (115 л.с.)
- 2.0 TSI MT L2H1 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2H2 (102 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1H1 (140 л.с.)
- 2.0 TSI MT L2H2 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2H3 (102 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1H2 (140 л.с.)
- 2.0 TSI MT L2H3 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2H1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2H2 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion L1H1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2H3 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion L1H2 (140 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT L1H1 (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion L2H1 (140 л.с.)
- 2.0 TSI MT L1H1 (204 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT L1H2 (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion L2H2 (140 л.с.)
- 2.0 TSI MT L1H2 (204 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT L2H1 (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion L2H3 (140 л.с.)
- 2.0 TSI MT L2H1 (204 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT L2H2 (180 л.с.)
- 2.0 TSI MT L2H2 (204 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT L2H3 (180 л.с.)
- 2.0 TSI MT L2H3 (204 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L1H1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L1H2 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L2H1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L2H2 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L2H3 (140 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG L1H1 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG L1H1 (204 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG L1H2 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG L1H2 (204 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG L2H1 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG L2H1 (204 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG L2H2 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG L2H2 (204 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG L2H3 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG L2H3 (204 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4Motion L1H1 (204 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG 4Motion L1H1 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4Motion L1H2 (204 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG 4Motion L1H2 (180 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG 4Motion L2H1 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4Motion L2H1 (204 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG 4Motion L2H2 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4Motion L2H2 (204 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4Motion L2H3 (204 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG 4Motion L2H3 (180 л.с.)
- 1.9 TDI LWB L2H1 MT (102 л.с.)
- 1.9 TDI LWB L2H1 MT (84 л.с.)
- 1.9 TDI LWB L2H2 MT (102 л.с.)
- 1.9 TDI LWB L2H2 MT (84 л.с.)
- 1.9 TDI LWB L2H3 MT (102 л.с.)
- 1.9 TDI LWB L2H3 MT (84 л.с.)
- 1.9 TDI SWB L1H1 MT (102 л.с.)
- 1.9 TDI SWB L1H1 MT (84 л.с.)
- 1.9 TDI SWB L1H2 MT (102 л.с.)
- 1.9 TDI SWB L1H2 MT (84 л.с.)
- 2.0 SWB L1H2 MT (115 л.с.)
- 2.0 LWB L2H3 MT (115 л.с.)
- 2.0 LWB L2H2 MT (115 л.с.)
- 2.0 LWB L2H1 MT (115 л.с.)
- 2.0 SWB L1H1 MT (115 л.с.)
- 2.5 TDI LWB L2H1 4motion MT (131 л.с.)
- 2.5 TDI SWB L1H1 4motion MT (131 л.с.)
- 2.5 TDI MT 4motion L1H2 SWB (131 л.с.)
- 2.5 TDI LWB L2H1 MT (131 л.с.)
- 2.5 TDI LWB L2H1 MT (174 л.с.)
- 2.5 TDI LWB L2H2 MT (174 л.с.)
- 2.5 TDI LWB L2H3 MT (174 л.с.)
- 2.5 TDI SWB L1H1 MT (174 л.с.)
- 2.5 TDI SWB L1H2 MT (174 л.с.)
- 2.5 TDI LWB L2H2 MT (131 л.с.)
- 2.5 TDI LWB L2H3 MT (131 л.с.)
- 2.5 TDI SWB L1H1 MT (131 л.с.)
- 2.5 TDI SWB L1H2 MT (131 л.с.)
- 3.2 V6 LWB L2H2 4motion AT (235 л.с.)
- 3.2 V6 LWB L2H3 AT (235 л.с.)
- 3.2 V6 LWB L2H2 AT (235 л.с.)
- 3.2 V6 LWB L2H3 4motion AT (235 л.с.)
- 3.2 AT 4motion L1H1 SWB (235 л.с.)
- 3.2 AT 4motion L1H2 SWB (235 л.с.)
- 3.2 V6 LWB L2H1 AT (235 л.с.)
- 3.2 V6 SWB L1H1 AT (235 л.с.)
- 3.2 V6 SWB L1H2 AT (235 л.с.)
- 3.2 V6 LWB L2H1 4motion AT (235 л.с.)
- 1.8 MT (67 л.с.)
- 1.8 L MT (67 л.с.)
- 1.9 TD L MT (68 л.с.)
- 1.9 D MT (60 л.с.)
- 1.9 D L MT (60 л.с.)
- 2.0 MT (84 л.с.)
- 2.4 D MT (78 л.с.)
- 2.4 D L MT (78 л.с.)
- 2.4 D Syncro L MT (78 л.с.)
- 2.4 D L MT (75 л.с.)
- 2.4 D MT (75 л.с.)
- 2.4 D Syncro MT (78 л.с.)
- 2.5 TDI L AT (102 л.с.)
- 2.5 L AT (115 л.с.)
- 2.5 TDI AT (102 л.с.)
- 2.5 AT (115 л.с.)
- 2.5 TDI MT (102 л.с.)
- 2.5 TDI Syncro MT (102 л.с.)
- 2.5 L MT (110 л.с.)
- 2.5 MT (115 л.с.)
- 2.5 Syncro MT (110 л.с.)
- 2.5 MT (110 л.с.)
- 2.5 Syncro MT (115 л.с.)
- 2.5 TDI L MT (102 л.с.)
- 2.5 L MT (115 л.с.)
- 2.8 MT (140 л.с.)
- 2.8 L MT (140 л.с.)
- 2.8 Syncro MT (140 л.с.)
- 2.5 TDI 7DW MT (88 л.с.)
- 2.5 TDI 7DZ MT (151 л.с.)
- 1.6 MT (50 л.с.)
- 2.0 MT (70 л.с.)
- 1.7 AT (66 л.с.)
- 1.7 MT (66 л.с.)
- 1.8 MT (68 л.с.)
- 1.6 MT (47 л.с.)
- 1.5 MT (42 л.с.)
- 1.5 MT (44 л.с.)
- 1.1 MT (25 л.с.)
- 1.2 MT (30 л.с.)
- 1.2 MT (34 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2H1 (114 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1H1 (114 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1H2 (114 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2H2 (114 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2H3 (114 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT 4Motion L1H1 (180 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT 4Motion L1H2 (180 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT 4Motion L2H1 (180 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT 4Motion L2H2 (180 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT 4Motion L2H3 (180 л.с.)
- 2.0 TDI 5MT L1H1 (102 л.с.)
- 2.0 TDI 5MT L1H2 (102 л.с.)
- 2.0 TDI 5MT L2H1 (102 л.с.)
- 2.0 TDI 5MT L2H2 (102 л.с.)
- 2.0 TSI 6MT L1H1 (150 л.с.)
- 2.0 TDI 6MT L1H1 (140 л.с.)
- 2.0 TSI 6MT L1H2 (150 л.с.)
- 2.0 TDI 6MT L1H2 (140 л.с.)
- 2.0 TDI 5MT L2H3 (102 л.с.)
- 2.0 TSI 6MT L2H1 (150 л.с.)
- 2.0 TDI 6MT L2H1 (140 л.с.)
- 2.0 TSI 6MT L2H2 (150 л.с.)
- 2.0 TDI 6MT L2H2 (140 л.с.)
- 2.0 TSI 6MT L2H3 (150 л.с.)
- 2.0 TDI 6MT L2H3 (140 л.с.)
- 2.0 TDI 6MT 4MOTION L1H1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI 6MT 4MOTION L1H2 (140 л.с.)
- 2.0 TDI 6MT 4MOTION L2H1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI 6MT 4MOTION L2H2 (140 л.с.)
- 2.0 TDI 6MT 4MOTION L2H3 (140 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG L1H1 (180 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG L1H2 (180 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG L2H1 (180 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG L2H2 (180 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG L2H3 (180 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG 4MOTION L1H1 (180 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG 4MOTION L1H2 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4MOTION L1H1 (204 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG 4MOTION L2H1 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4MOTION L1H2 (204 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG 4MOTION L2H2 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4MOTION L2H1 (204 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4MOTION L2H2 (204 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4MOTION L2H3 (204 л.с.)
- 2.0 TDI (140 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Transporter T6