Если после диагностики было установлено, что сломался реле-регулятор БМВ 6 Е64, нужно приобрести новое. Реле-регуляторы генератора БМВ 6 Е64, по конструкции бывают внешние, или выносные, закрепленные на внешних элементах кузова. Внутренние – всторенные в генератор автомобиля. Встроенные, совмещенные со щетками.

По исполнительному элементу они бывают релейные, интегральные и микропроцессорные. В современных автомобилях с ЭБУ используются последние. Еще реле-регуляторы БМВ 6 Е64 бывают однофазные, двухфазные и трехфазные. Внешне это микросхема, заключенная в корпус, часто плоской прямоугольной или круглой формы. Сбоку на ней ушки для крепления и 3 или больше контактов-выводов с проводами или без.
Стоимость реле-регулятора БМВ 6 Е64:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Реле-регулятор 1 и 2 фазные | от 1100 руб. |
| Реле-регулятор 3 фазные | от 1500 руб. |
Купить реле-регулятор БМВ 6 Е64:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость реле-регулятора предохранителей зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Реле-регулятор BMW 6 E64 – неотъемлемая часть генератора автомобиля, без него
не будет нормально работать электрика машины. Регулятор контролирует напряжение,
которое выдает генератор. Реле-регулятор включает ток в обмотке возбуждения
генератора, как только напряжение достигает нижних значений. И выключает ток,
как только оно достигает верхних. При сбоях в работе начинаются проблемы с
запуском двигателя, изменяется яркость свечения ламп и т. д. В этом случае нужно
проверить напряжение.
Существуют способы самостоятельной проверки реле-регулятора, они описаны в
специальной литературе или разделах. Если у вас нет навыков обращения с
электрикой и приборами, лучше обратиться в автосервис. При обнаружении
неисправности реле-регулятор БМВ 6 Е64 подлежит замене. Подбирать реле-регулятор
следует в соответствии с ВИН номером вашего автомобиля, так как существует
множество модификаций. В случае если у вас совмещенный со щетками
реле-регулятор, следует поменять и щетки тоже.
Рекомендуемые производители реле-регуляторов: оригинальные, BOSCH, ZEN, BERU,
NGK, UNIPOINT, DELTA AUTETCHNIK, LUCAS, TRW, NTN, NSK, INA, FAG.
Когда покупать реле-регулятор:
- Не светится контрольная лампочка на панели приборов (если лампочка не
перегорела и контакты в порядке);
- После запуска двигателя не гаснет индикатор аккумулятора;
- Яркость света меняется в зависимости от оборотов двигателя;
- На СТО выявили неисправность реле-регулятора.
Для двигателя
- 640d xDrive Steptronic (313 л.с.)
- 640i xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 640d Steptronic (313 л.с.)
- 640i Steptronic (320 л.с.)
- 650i xDrive Steptronic (450 л.с.)
- 650i Steptronic (450 л.с.)
- 640d xDrive Steptronic (313 л.с.)
- 650i Steptronic (407 л.с.)
- 650i xDrive Steptronic (407 л.с.)
- 630i AT (272 л.с.)
- 635d AT (286 л.с.)
- 630i MT (272 л.с.)
- 650i AT (367 л.с.)
- 650i AT (364 л.с.)
- 650i MT (367 л.с.)
- 650i MT (364 л.с.)
- 630i AT (258 л.с.)
- 630i MT (258 л.с.)
- 645Ci AT (329 л.с.)
- 645Ci AT (333 л.с.)
- 645Ci MT (333 л.с.)
- 645Ci MT (329 л.с.)
- 650Ci AT (367 л.с.)
- 650Ci AT (364 л.с.)
- 650Ci MT (367 л.с.)
- 650Ci MT (364 л.с.)
- 635CSi AT (211 л.с.)
- 635CSi AT (220 л.с.)
- 635CSi kat AT (211 л.с.)
- 635CSi MT (211 л.с.)
- 635CSi MT (220 л.с.)
- 635CSi kat MT (211 л.с.)
- 628CSi AT (184 л.с.)
- 628CSi 4MT (184 л.с.)
- 628CSi 5MT (184 л.с.)
- 633CSi 3AT (184 л.с.)
- 633CSi 4AT (184 л.с.)
- 635CSi AT (197 л.с.)
- 633CSi MT (184 л.с.)
- 635CSi MT (197 л.с.)
- 635CSi AT (204 л.с.)
- 635CSi AT (218 л.с.)
- 635CSi AT (185 л.с.)
- 635CSi kat AT (185 л.с.)
- 635CSi MT (218 л.с.)
- 635CSi MT (185 л.с.)
- 635CSi kat MT (185 л.с.)
- 635CSi MT (204 л.с.)
- 630CS AT (185 л.с.)
- 630CS MT (185 л.с.)
- 633CSi AT (200 л.с.)
- 633CSi AT (197 л.с.)
- 633CSi AT (177 л.с.)
- 633CSi AT (180 л.с.)
- 633CSi MT (180 л.с.)
- 633CSi 5MT (197 л.с.)
- 633CSi MT (200 л.с.)
- 633CSi 4MT (197 л.с.)
- 633CSi MT (177 л.с.)
- 640i Steptronic (320 л.с.)
- 630i Steptronic (249 л.с.)
- 630i Steptronic (258 л.с.)
- 630d xDrive Steptronic (249 л.с.)
- 640i xDrive Steptronic (340 л.с.)
- 630d Steptronic (265 л.с.)
- 630d xDrive Steptronic (265 л.с.)
- 640i Steptronic (340 л.с.)
- 640d xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 620d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 620d Steptronic (190 л.с.)
Модификации
- BMW 6 E63/E64
- BMW 6 E63/E64 рестайлинг
