Если после диагностики было установлено, что сломался реле-регулятор БМВ Z3 E89, нужно приобрести новое. Реле-регуляторы генератора БМВ Z3 E89, по конструкции бывают внешние, или выносные, закрепленные на внешних элементах кузова. Внутренние – всторенные в генератор автомобиля. Встроенные, совмещенные со щетками.

По исполнительному элементу они бывают релейные, интегральные и микропроцессорные. В современных автомобилях с ЭБУ используются последние. Еще реле-регуляторы БМВ Z3 E89 бывают однофазные, двухфазные и трехфазные. Внешне это микросхема, заключенная в корпус, часто плоской прямоугольной или круглой формы. Сбоку на ней ушки для крепления и 3 или больше контактов-выводов с проводами или без.
Цена реле-регулятора:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Реле-регулятор 1 и 2 фазные | от 1200 руб. |
| Реле-регулятор 3 фазные | от 1600 руб. |
Купить реле-регулятор БМВ Z3 E89:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена реле-регулятора предохранителей зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Реле-регулятор BMW Z3 E89 – неотъемлемая часть генератора автомобиля, без него
не будет нормально работать электрика машины. Регулятор контролирует напряжение,
которое выдает генератор. Реле-регулятор включает ток в обмотке возбуждения
генератора, как только напряжение достигает нижних значений. И выключает ток,
как только оно достигает верхних. При сбоях в работе начинаются проблемы с
запуском двигателя, изменяется яркость свечения ламп и т. д. В этом случае нужно
проверить напряжение.
Производители реле-регуляторов: BOSCH, ZEN, BERU,
NGK, UNIPOINT, DELTA AUTETCHNIK, LUCAS, TRW, NTN, NSK, INA, FAG.
Когда покупать реле-регулятор:
- Не светится контрольная лампочка на панели приборов (если лампочка не
перегорела и контакты в порядке);
- После запуска двигателя не гаснет индикатор аккумулятора;
- Яркость света меняется в зависимости от оборотов двигателя;
- На СТО выявили неисправность реле-регулятора.
Для двигателя
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- sDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive18i AT (156 л.с.)
- sDrive20i MT (184 л.с.)
- sDrive28i MT (245 л.с.)
- sDrive18i MT (156 л.с.)
- sDrive23i AT (204 л.с.)
- sDrive23i MT (204 л.с.)
- sDrive30i AT (258 л.с.)
- sDrive35i MT (306 л.с.)
- sDrive30i MT (258 л.с.)
- sDrive35i DKG (306 л.с.)
- sDrive35is DKG (340 л.с.)
- 2.2i AT (170 л.с.)
- 2.2i MT (170 л.с.)
- 2.5i AT (192 л.с.)
- 2.5i MT (192 л.с.)
- 3.0i AT (231 л.с.)
- 3.0i MT (231 л.с.)
- 2.0i MT (150 л.с.)
- 2.5i AT (177 л.с.)
- 2.5si AT (218 л.с.)
- 2.5si MT (218 л.с.)
- 2.5i MT (177 л.с.)
- 3.0si AT (258 л.с.)
- 3.0i AT (218 л.с.)
- 3.0si AT (265 л.с.)
- 3.0si MT (265 л.с.)
- 3.0i MT (218 л.с.)
- 3.0si MT (258 л.с.)
- sDrive20i Steptronic (197 л.с.)
- sDrive30i Steptronic (258 л.с.)
- M40i Steptronic (340 л.с.)
Модификации
- BMW Z4 E89
