Если после диагностики было установлено, что сломался реле-регулятор Фиат Пунто, нужно приобрести новое. Реле-регуляторы генератора Фиат Пунто, по конструкции бывают внешние, или выносные, закрепленные на внешних элементах кузова. Внутренние – всторенные в генератор автомобиля. Встроенные, совмещенные со щетками.
По исполнительному элементу они бывают релейные, интегральные и микропроцессорные. В современных автомобилях с ЭБУ используются последние. Еще реле-регуляторы Фиат Пунто бывают однофазные, двухфазные и трехфазные. Внешне это микросхема, заключенная в корпус, часто плоской прямоугольной или круглой формы. Сбоку на ней ушки для крепления и 3 или больше контактов-выводов с проводами или без.
Цена реле-регулятора:
Варианты: | Цена |
---|---|
Реле-регулятор 1 и 2 фазные | от 1200 руб. |
Реле-регулятор 3 фазные | от 1600 руб. |
Купить реле-регулятор Фиат Пунто:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена реле-регулятора предохранителей зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Реле-регулятор Fiat Punto – неотъемлемая часть генератора автомобиля, без него
не будет нормально работать электрика машины. Регулятор контролирует напряжение,
которое выдает генератор. Реле-регулятор включает ток в обмотке возбуждения
генератора, как только напряжение достигает нижних значений. И выключает ток,
как только оно достигает верхних. При сбоях в работе начинаются проблемы с
запуском двигателя, изменяется яркость свечения ламп и т. д. В этом случае нужно
проверить напряжение.
Производители реле-регуляторов: BOSCH, ZEN, BERU,
NGK, UNIPOINT, DELTA AUTETCHNIK, LUCAS, TRW, NTN, NSK, INA, FAG.
Когда покупать реле-регулятор:
- Не светится контрольная лампочка на панели приборов (если лампочка не
перегорела и контакты в порядке);
- После запуска двигателя не гаснет индикатор аккумулятора;
- Яркость света меняется в зависимости от оборотов двигателя;
- На СТО выявили неисправность реле-регулятора.
Для двигателя
- 1.4 AMT (77 л.с.)
- 1.4 MT (105 л.с.)
- 1.4 MT (77 л.с.)
- 1.4 AMT (77 л.с.)
- 1.4 MT Mair (135 л.с.)
- 1.4T MT (135 л.с.)
- 1.2 CVT (80 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.9 TD MT (80 л.с.)
- 1.2 MT (80 л.с.)
- 1.9 TD MT (60 л.с.)
- 1.9 TD MT (85 л.с.)
- 1.7 MT (130 л.с.)
- 1.2 CVT (60 л.с.)
- 1.2 MT (86 л.с.)
- 1.6 MT (88 л.с.)
- 1.1 MT (55 л.с.)
- 1.2 MT (74 л.с.)
- 1.4 MT (133 л.с.)
- 1.7 D MT (57 л.с.)
- 1.7 TD MT (63 л.с.)
- 1.7 TD MT (70 л.с.)
- 1.2 MT (59 л.с.)
- 1.4 T MT (133 л.с.)
- 1.4 MT (135 л.с.)
- 1.9 TDI MT (60 л.с.)
- 1.9 TDI MT (80 л.с.)
- 1.9 TDI MT (85 л.с.)
- 1.2 TDI MT (70 л.с.)
- 1.3 TDI CVT (70 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.4 CVT (95 л.с.)
- 1.9 D MT (60 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
Модификации
- Fiat Punto 2 поколение рестайлинг
- Fiat Punto 1 поколение
- Fiat Punto 2 поколение
- Fiat Punto 3 поколение
- Fiat Punto 3 поколение рестайлинг
- Fiat Punto 3 поколение 2-й рестайлинг