Если после диагностики было установлено, что сломался реле-регулятор Фиат Типо, нужно приобрести новое. Реле-регуляторы генератора Фиат Типо, по конструкции бывают внешние, или выносные, закрепленные на внешних элементах кузова. Внутренние – всторенные в генератор автомобиля. Встроенные, совмещенные со щетками.
По исполнительному элементу они бывают релейные, интегральные и микропроцессорные. В современных автомобилях с ЭБУ используются последние. Еще реле-регуляторы Фиат Типо бывают однофазные, двухфазные и трехфазные. Внешне это микросхема, заключенная в корпус, часто плоской прямоугольной или круглой формы. Сбоку на ней ушки для крепления и 3 или больше контактов-выводов с проводами или без.
Цена реле-регулятора:
Варианты: | Цена |
---|---|
Реле-регулятор 1 и 2 фазные | от 1200 руб. |
Реле-регулятор 3 фазные | от 1600 руб. |
Купить реле-регулятор Фиат Типо:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена реле-регулятора предохранителей зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Реле-регулятор Fiat Tipo – неотъемлемая часть генератора автомобиля, без него
не будет нормально работать электрика машины. Регулятор контролирует напряжение,
которое выдает генератор. Реле-регулятор включает ток в обмотке возбуждения
генератора, как только напряжение достигает нижних значений. И выключает ток,
как только оно достигает верхних. При сбоях в работе начинаются проблемы с
запуском двигателя, изменяется яркость свечения ламп и т. д. В этом случае нужно
проверить напряжение.
Производители реле-регуляторов: BOSCH, ZEN, BERU,
NGK, UNIPOINT, DELTA AUTETCHNIK, LUCAS, TRW, NTN, NSK, INA, FAG.
Когда покупать реле-регулятор:
- Не светится контрольная лампочка на панели приборов (если лампочка не
перегорела и контакты в порядке);
- После запуска двигателя не гаснет индикатор аккумулятора;
- Яркость света меняется в зависимости от оборотов двигателя;
- На СТО выявили неисправность реле-регулятора.
Для двигателя
- 1.1 MT (56 л.с.)
- 1.4 MT (71 л.с.)
- 1.4 MT (78 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (80 л.с.)
- 1.8 AT (107 л.с.)
- 1.9 D MT (65 л.с.)
- 1.9 D AT (82 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (146 л.с.)
- 1.7 D MT (58 л.с.)
- 1.1 MT (56 л.с.)
- 1.8 MT (104 л.с.)
- 1.8 MT (107 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 2.0 i.e. 16V Sport MT (139 л.с.)
- 1.4 (95 л.с.)
- 1.6 (110 л.с.)
- 1.4 (120 л.с.) турбодвигатель
- 1.3 (95 л.с.) дизель
- 1.6 (120 л.с.) дизель
- 1.2 (95 л.с.) дизель
- 1.4 ( 95 л.с.) бензин
- 1.6 ( 110 л.с.) бензин
Модификации
- Fiat Tipo 3 поколение
- Fiat Tipo 2 поколение
- Fiat Tipo 1 поколение