Если после диагностики было установлено, что сломался реле-регулятор Форд Экспедишн, нужно приобрести новое. Реле-регуляторы генератора Форд Экспедишн, по конструкции бывают внешние, или выносные, закрепленные на внешних элементах кузова. Внутренние – всторенные в генератор автомобиля. Встроенные, совмещенные со щетками.
По исполнительному элементу они бывают релейные, интегральные и микропроцессорные. В современных автомобилях с ЭБУ используются последние. Еще реле-регуляторы Форд Экспедишн бывают однофазные, двухфазные и трехфазные. Внешне это микросхема, заключенная в корпус, часто плоской прямоугольной или круглой формы. Сбоку на ней ушки для крепления и 3 или больше контактов-выводов с проводами или без.
Цена реле-регулятора:
Варианты: | Цена |
---|---|
Реле-регулятор 1 и 2 фазные | от 1200 руб. |
Реле-регулятор 3 фазные | от 1600 руб. |
Купить реле-регулятор Форд Экспедишн:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена реле-регулятора предохранителей зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Реле-регулятор Ford Expedition – неотъемлемая часть генератора автомобиля, без него
не будет нормально работать электрика машины. Регулятор контролирует напряжение,
которое выдает генератор. Реле-регулятор включает ток в обмотке возбуждения
генератора, как только напряжение достигает нижних значений. И выключает ток,
как только оно достигает верхних. При сбоях в работе начинаются проблемы с
запуском двигателя, изменяется яркость свечения ламп и т. д. В этом случае нужно
проверить напряжение.
Производители реле-регуляторов: BOSCH, ZEN, BERU,
NGK, UNIPOINT, DELTA AUTETCHNIK, LUCAS, TRW, NTN, NSK, INA, FAG.
Когда покупать реле-регулятор:
- Не светится контрольная лампочка на панели приборов (если лампочка не
перегорела и контакты в порядке);
- После запуска двигателя не гаснет индикатор аккумулятора;
- Яркость света меняется в зависимости от оборотов двигателя;
- На СТО выявили неисправность реле-регулятора.
Для двигателя
- 5.4 Flex Fuel AT AWD EL (310 л.с.)
- 5.4 Flex Fuel AT EL (310 л.с.)
- 5.4 Flex Fuel AT AWD (310 л.с.)
- 5.4 Flex Fuel AT (310 л.с.)
- 5.4 AT AWD EL (300 л.с.)
- 5.4 AT EL (300 л.с.)
- 5.4 AT AWD (300 л.с.)
- 5.4 AT (300 л.с.)
- 4.6 AT (232 л.с.)
- 5.4 AT (260 л.с.)
- 4.6 AT AWD (232 л.с.)
- 5.4 AT AWD (260 л.с.)
- 4.6 AT AWD (215 л.с.)
- 4.6 AT (215 л.с.)
- 5.4 AT AWD (230 л.с.)
- 5.4 AT (230 л.с.)
- 3.5 AT AWD MAX (381 л.с.)
- 3.5 AT MAX (381 л.с.)
- 3.5 AT AWD (381 л.с.)
- 3.5 AT (381 л.с.)
- 5.4 Flex Fuel AT AWD EL (310 л.с.)
Модификации
- Ford Expedition 4 поколение
- Ford Expedition 1 поколение
- Ford Expedition 1 поколение рестайлинг
- Ford Expedition 2 поколение
- Ford Expedition 3 поколение