Если после диагностики было установлено, что сломался реле-регулятор Джип Чероки, нужно приобрести новое. Реле-регуляторы генератора Джип Чероки, по конструкции бывают внешние, или выносные, закрепленные на внешних элементах кузова. Внутренние – всторенные в генератор автомобиля. Встроенные, совмещенные со щетками.
По исполнительному элементу они бывают релейные, интегральные и микропроцессорные. В современных автомобилях с ЭБУ используются последние. Еще реле-регуляторы Джип Чероки бывают однофазные, двухфазные и трехфазные. Внешне это микросхема, заключенная в корпус, часто плоской прямоугольной или круглой формы. Сбоку на ней ушки для крепления и 3 или больше контактов-выводов с проводами или без.
Цена реле-регулятора:
Варианты: | Цена |
---|---|
Реле-регулятор 1 и 2 фазные | от 1200 руб. |
Реле-регулятор 3 фазные | от 1600 руб. |
Купить реле-регулятор Джип Чероки:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена реле-регулятора предохранителей зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Реле-регулятор Jeep Cherokee – неотъемлемая часть генератора автомобиля, без него
не будет нормально работать электрика машины. Регулятор контролирует напряжение,
которое выдает генератор. Реле-регулятор включает ток в обмотке возбуждения
генератора, как только напряжение достигает нижних значений. И выключает ток,
как только оно достигает верхних. При сбоях в работе начинаются проблемы с
запуском двигателя, изменяется яркость свечения ламп и т. д. В этом случае нужно
проверить напряжение.
Производители реле-регуляторов: BOSCH, ZEN, BERU,
NGK, UNIPOINT, DELTA AUTETCHNIK, LUCAS, TRW, NTN, NSK, INA, FAG.
Когда покупать реле-регулятор:
- Не светится контрольная лампочка на панели приборов (если лампочка не
перегорела и контакты в порядке);
- После запуска двигателя не гаснет индикатор аккумулятора;
- Яркость света меняется в зависимости от оборотов двигателя;
- На СТО выявили неисправность реле-регулятора.
Для двигателя
- 2.0 TD AT AWD (170 л.с.)
- 2.4 Tigershark Multiair AT (177 л.с.)
- 2.4 Tigershark Multiair AT AWD (177 л.с.)
- 2.4 AT (187 л.с.)
- 2.4 AT AWD (187 л.с.)
- 3.2 Pentastar AT AWD (272 л.с.)
- 3.2 AT (271 л.с.)
- 2.8 CRD AT (200 л.с.)
- 3.7 AT (205 л.с.)
- 2.4 MT 4WD (147 л.с.)
- 2.5 TD MT 4WD (143 л.с.)
- 2.8 TD AT 4WD (150 л.с.)
- 2.8 D AT 4WD (163 л.с.)
- 3.7 AT 4WD (210 л.с.)
- 3.7 MT (210 л.с.)
- 4.0 MT Country (190 л.с.)
- 2.1 MT TD 4WD (87 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (122 л.с.)
- 2.5 MT (127 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (127 л.с.)
- 2.5 MT (130 л.с.)
- 2.5 TD MT 4WD (116 л.с.)
- 4.0 MT 4WD (185 л.с.)
- 4.0 MT Sport 4WD (192 л.с.)
- 4.0 MT 4WD (190 л.с.)
- 4.0 MT Sport (192 л.с.)
- 4.0 AT 4WD (178 л.с.)
- 2.0 AT AWD (274 л.с.)
- 2.0 AT (274 л.с.)
- 2.4 AT (177 л.с.)
- 2.4 AT AWD (177 л.с.)
- 3.2 AT (272 л.с.)
- 3.2 AT AWD (272 л.с.)
Модификации
- Jeep Cherokee KL рестайлинг
- Jeep Cherokee XJ
- Jeep Cherokee КJ
- Jeep Cherokee КК
- Jeep Cherokee KL